Брекеты.

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 23:48 + в цитатник

8668397_60649ba8cfdb (200x150, 383 Kb)

Сняла их около недели назад: поначалу было жутко непривычно - сейчас же и забыла, что они у меня стояли на зубах...
Проносила два года. Лечение началось с обычной пластинки.
Закончится "ночными капами", за которыми едем в Москву завтра с мамой.
Если бы не брекеты, моя челюсть имела бы вид не то что бы неровного, а просто отвратительного и сломанного забора!
Были омерзительные торчащие клыки и огроменная щербинка, которая, как мне кажется, толком-то и не портила картины, ибо основным недугом была кривизна тех самых клыков...
Пластинку носить не больно. К ней быстро привыкаешь - ведь в любой момент можно снять и выбросить куда подальше... Помнится, очень часто её забывали в различных общественных заведениях - о, смешно было, когда мы с выпученными глазами бегом возвращались за ней, а нам выносили героя, завернутого в салфеточку...
Другие же - брекеты, носить довольно-таки неприятно и больно. Привыкать куда дольше. К тому же у меня постоянно отлетали эти самые замочки, и поэтому мы часто ездили в клинику их клеить обратно.
В общем, лучше, по-моему, ходить со своими зубами. :-)
Но исправленными! - Прямыми и белыми. Так что я не жалею о ношенных агрегатах :D

 

Рубрики:  Впечатления