-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в korolg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2011
Записей: 11560
Комментариев: 223
Написано: 11995


Котоматрица.

Пятница, 07 Марта 2014 г. 10:24 + в цитатник
Цитата сообщения Elena505 Котоматрица.


всё,всё-понял я,как трудно рыбу ловить и что нельзя   её есть одному!

от проблем.Скажите мне как мужчина  Доктор! Я понял что вы хотите избавить меня   мужчине-а вы от этой проблемы   уже избавились?

Трое в лодке, не считая... Да! Теперь уже НЕ СЧИТАЯ Герасима.

- УМЕЕШЬ?...  а ТЫ сама-то  выйти из-за стола  с легким чувством голода?  вот то-то же...

- Упс ! Вся тормозная жидкость в тапки вылилась !!!

Барсик,ну чего ты басишь-то?тоньше надо и  жалобней,а то вместо колбасы на улицу выгонят!

- Что значит - чик и не больно?! А за остальные бесцельно  прожитые годы?

А зачем меня гладить-то, я и так не мятый... Ну, чего остановились? Можно ли погладить?...

чашечка КАРП-пучино! А после обеда -

Не страшно! Мама нас умоет. И не такими мы бывали. А вы альбом, где вам до года, Давно ль, милейшие, листали?

За такую ерунду  слишком ты суровая! Тапки - высохнут к утру!  А я где нервы возьму новые?!
Рубрики:  Котоматрицы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку