-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KorolevaDead

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Masquerade RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 237
Написано: 181


К тебе однажды женщина приходит...

Вторник, 15 Августа 2006 г. 08:03 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Я расскажу, как это происходит, когда легко сомненья растворя,
к тебе однажды женщина приходит и говорит: «Теперь я вся твоя».
И смотрит на тебя с такой улыбкой, Губами прикасается к руке...
Я понимаю - все, конечно, зыбко, Когда плывешь в бушующей реке...
Но слушай дальше. Женщина спокойно пространство заполняет красотой,
и нежностью. И радостные волны несут нас, накрывая с головой.
И ты плывешь по ним, в себе уверен, Забыв о неизбежности потерь,
наивен, ласков, в страсти неумерен, как будто ты навечно запер дверь.
А женщина... Какое это чудо, когда она открыто влюблена,
и я прошу: «Откройся мне, откуда пришла ты и когда уйти должна?»
И что я слышу? «Я хочу, чтоб было тебе со мной, любимый, хорошо.
Что сделать я должна, скажи мне, милый? Что сделать для тебя могу еще?»
Как рассказать про женщину такую, Которой вроде и не может быть.
Лишь к будущему я ее ревную... Обнять. Любить. И не суметь забыть. П.Д.
 (700x525, 216Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку