-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KorolevaDead

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Masquerade RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 237
Написано: 181


Письмо подруге

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 10:30 + в цитатник
Почему в послднее время я перестала тебя понимать?
Все время четко могла сказать что ты думаешь... а сейчас нет....
Совершенно тебя не понимаю...
Наверно ты просто сама себя не понимаешь, сама запуталась в себе в своих желаниях и нуждах...
Так не навижу это говорить но в сто первый раз "Я же говорила тебе"
Почему ты не слушала?
А сейчас тебе плохо и я не знаю что сделать чтобы тебе было легче...
Просто быть рядом?
Ты ведь знаешь я и так рядом...
А еще глупые люди говорят, что женской дружбы не существует... Все это чушь!!! Она есть и мы с тобой этому прямое доказательство)
Навесгда вместе....
Ты лучшее что есть в моей жизни моя любимая подружка)
Я сделаю все чтобы ты была счастлива)
Ты этого достойна)

Понравилось: 15 пользователям

Slaughter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 18:39 (ссылка)
Катенька, я еще раз поинмаю какой ты замечательный человек... я тоже очень дорожу твоей дружбой...
Ответить С цитатой В цитатник
KorolevaDead   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:34 (ссылка)
Slaughter, Оч, приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aiden   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 12:58 (ссылка)
Бог даст, все будет хорошо. Удачи вам! =))
Ответить С цитатой В цитатник
gnomhitry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:17 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирно известную сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 3-5 дней! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро энд кэш
метро кэш
метро кэш и кэрри
карты клиента метро
метро кеш как оформить карту клиента
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку