-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koroleva_li_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 80
Комментариев: 6159
Написано: 11287


Нажива

Среда, 26 Марта 2008 г. 13:14 + в цитатник
Мне на одноклассниках написал парень о том, что ему приглянулась моя кандидатура и он хочет прислать мне на почту письмо с предложением)Ну я дала мыло...и мне сегодня приходит вот это:
 (591x530, 166Kb)

Я в шоке)))))))))Не мне надо будет платить за то что я снилась в их убогом журналишке,а я им..бугагагаг)))))))))))Пиздец..на чем только не заработают) Я слишком знаменита,чтобы размениваться на всякую хуйню,вроде этой...
Я Королева..я шикарна...
 (698x367, 131Kb)
Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ
ИНТЕРЕСНО

AshliBoy   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:02 (ссылка)
xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
AXELLE   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
правильно,обойдутся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цифра_78   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:20 (ссылка)
забавно)
я вообще слышала, что портфолио могут и бесплатно сделать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 15:53 (ссылка)
пиздец лохотрон)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:10 (ссылка)
классная фоточка...
Ответить С цитатой В цитатник
Liary   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Очуметь. причем еще подкатил как: типа понравилась кандидатура. А потом: не хотите ли вы нам заплатить? Брееед...
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 17:35 (ссылка)
Да уж,тупо они разводят=\
Ответить С цитатой В цитатник
Бриз_Сергей   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:24 (ссылка)
хм... ну если бы журнал был рангом по выше.... а цена таже, то предложение было бы очень даже хорошее....
но об этом я первый раз слышу...(

так у тебя остаеться инфа про запас.... можт когда и пригодиться...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_королева_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
как кошка на твоей голове сидит так смирно?
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
как кошка на твоей голове сидит так смирно?


Как на твоем ебале хач разлегся?))
Ответить С цитатой В цитатник
Wonder_Ira   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 19:59 (ссылка)
тупые крысы,сами,блядъ,платите,очередная разводка.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_королева_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:14 (ссылка)
Koroleva_li_ru, какой хачег? кыса ты о чём?как можно быть одновременно тупой и страшной
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
Koroleva_li_ru, какой хачег? кыса ты о чём?как можно быть одновременно тупой и страшной


спроси это себя..почему твоя мамашка высрала такую хачиху тупую и страшную))...
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Goddess   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
Koroleva_li_ru, какой хачег? кыса ты о чём?как можно быть одновременно тупой и страшной


Детко... поведуй нам тайну!!! КАК????
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Fedorova   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
идиотизм какой-то, а не предложние...интересно, они действительно рассчитывают, что на это кто-то клюнет? за такую сумму?
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
НЕ_королева_Я, Не разговаривай,когда сосёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
RAMZES-eg   обратиться по имени Комментарий к Нажива Среда, 26 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
о таком журнале даж не слышал никто.
ладно бы из какого-то задроченного кул-гёрл прислали письмо.
Ну на хуй такие предложения.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_королева_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Ваше_Величество_Ядовитый, так говорить и печатать две разные вещи Ваше висячество
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_королева_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
ГЛАМУР_ТАК_И_ПРЁТ, тебе и твоей подрузке с соломенной головой лучше знать
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_королева_Я   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Koroleva_li_ru, а почему твоя мамаша родила такой кусок говна с соломенной головой?
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
Koroleva_li_ru, а почему твоя мамаша родила такой кусок говна с соломенной головой?


я тебе задавала анологичный вопрос хачара,ты видать сосала и не поняла сути вопроса)))...
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
Ваше_Величество_Ядовитый, так говорить и печатать две разные вещи Ваше висячество


иди соси хачиха черномазая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение НЕ_королева_Я
ГЛАМУР_ТАК_И_ПРЁТ, тебе и твоей подрузке с соломенной головой лучше знать


ты про себя и свою шлюху мать?)
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
НЕ_королева_Я, Не предерайся к словам,ты же поняла о чём я.Али на столько тупа?
Ответить С цитатой В цитатник
ДашулькО   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:02 (ссылка)
интересно,на это кто нибудь ведется?
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_Побольше_Анти   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
Koroleva_li_ru, ты не королева а тупоё уёбище!! это Я КОРОЛЕВА ЛИРУ И ПРОСТО КОРОЛЕВА!! А ТЫ И ВСЕ МОИ РАБЫ!! ТАК ЧТО ЛИЖИ МНЕ НОЖКИ ОТСТОЙНИЦА Я ПРИКАЗЫВАЮ слушай и повинуйся!!! и это ткпая потделка и ни какой не документ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Хочу_Побольше_Анти
Koroleva_li_ru, ты не королева а тупоё уёбище!! это Я КОРОЛЕВА ЛИРУ И ПРОСТО КОРОЛЕВА!! А ТЫ И ВСЕ МОИ РАБЫ!! ТАК ЧТО ЛИЖИ МНЕ НОЖКИ ОТСТОЙНИЦА Я ПРИКАЗЫВАЮ слушай и повинуйся!!! и это ткпая потделка и ни какой не документ!!


бугаг))) ты всего лишь жалкая,ущербная пародия на меня))) пошла на хуй с моих покоев,ты добыча троллей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хочу_Побольше_Анти   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Koroleva_li_ru, чё стёрла мой комент так как знаеш что со для здоровья опасно связываться!!бугагаг!! и что королева Я!!! а ты моя рабыня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koroleva_li_ru   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
Исходное сообщение Хочу_Побольше_Анти
Koroleva_li_ru, чё стёрла мой комент так как знаеш что со для здоровья опасно связываться!!бугагаг!! и что королева Я!!! а ты моя рабыня!!!


))) глаза от спермы протри мразь) я не стирала твои жалкие высеры)
У меня от твоей улыбки жопа морщится,у тебя лицо как у погрызанной канистры))))
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Koroleva_li_ru
Исходное сообщение Хочу_Побольше_Анти
Koroleva_li_ru, чё стёрла мой комент так как знаеш что со для здоровья опасно связываться!!бугагаг!! и что королева Я!!! а ты моя рабыня!!!

Ахахахах



))) глаза от спермы протри мразь) я не стирала твои жалкие высеры)
У меня от твоей улыбки жопа морщится,у тебя лицо как у погрызанной канистры))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку