-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koroleva09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 122
Комментариев: 13
Написано: 213


Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения Орли44 Я смотрю в эту даль ,как мне прошлое жаль.(рассказ)

Я смотрю в эту даль ,как мне прошлое жаль. (мой рассказ)

Сейчас здесь стоит тишина...А кругом красавица Весна....
Даже не верится ,что там несколько метров пройти...
Можно легко в другую страну перейти.
Marek Jedzer3 (600x427, 260Kb)


Там живут мои родственники и друзья,но сейчас к ним нельзя.
Неожиданно в один миг наш край стал враг для них.
Сколько раз по этой дорожке пробегали наши детские счастливые ножки.
Мы ходили вместе за грибами,с похожими жили судьбами.
В школу одну ходили,в Армии бок о бок служили,крепко дружили.
Вместе бегали вокруг берез,вместе работали на колхоз.
Ты стал зоотехник,а я агроном,вместе вернулись в свой дом.
Когда телята твои подрастали,вместе корма искали,переживали.
Град побил пшеницу всерьёз,увидав на лице твоем пару слез,
Искренне русские всех утешали, зерно свое бесплатно прислали.
Русский украинку в жены взял и её родителям кров дал.
Украинец на русской женился,в русском Храме крестился...
Здесь венчался и детей крестил,сюда на исповедь ходил.
Совместные работы вместе начинали,друг другу всегда помогали...
В праздники нарядная толпа к Храму шла ,всех поздравляя- Бога прославляя...
У нас была общая территория земли,общая территория любви.
Наши языки так переплелись,что другим странам такое и не снилось.
Пришли Западники и вмиг разрушили жизни страницы...
Вековую дружескую быль- превратили в боль и пыль.
Как внукам надо объяснять,почему не можем на праздник принять?
Как Светлый праздник отмечать,а друг друга под прицелом держать?..
Так легко рушится крепкий мир,а враги празднуют пир...
Я с тоской смотрю в эту даль...Как мне прошлое жаль...
Не пересечь мне границы, посылаю радость в ваши сердца.
Пусть подобреют и лица,радость несёт моя страница.
Пусть Светлый праздник придёт и мир во все дома принесёт.

Автор Орли44 19.04. 2014 года.

Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Добрый день!
Благодарю за цитирование.
Желаю вам крепкого здоровья,радости и счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку