-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoRoL_DoRoGi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки и моя компания!;-) музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 194


клоун блин(

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
Боже!Как же я устала!устала держать все проблемы в себе,всегда улыбаться,подниматьнастроение людям!я чё,клоун?!не могу так больше(единственный,кто мне всегда улучшает настроение-это Женька!)вспоминаю про него и даже улыбка на лице появляется!)и тепло в душе становится!..а ты думаешь,что что-то не так,что я охладела!какой же ты Глупый!ты самый-самый Глупый человек на свете!даже глупее меня!(а это уже ниже блондинки))))..короче не ругайтесь!поймите меня..я вас всех люблю!чмок

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 11:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку