-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoRoL_DoRoGi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки и моя компания!;-) музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 194


Без заголовка

Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - Big girls dont cry!
Настроение сейчас - Я сильяная!но не могу сдержать слёз((

Блиин! мне так плохо щас..(не могу понять,почему всё так сложно..у моего кота Жоржика камни в почках((это ужасно..отец потратил на него уже тысяч 15(а ему всё равно херово(он вчера блевал кровью!но ему лет 5 всего!((Котик ТАК мучается!его хотят усыпить!я не дам это сделать:*((это очень дорогое мне существо!я его люблю..(не знаю..прально ли это..но мы же не Боги..мы не должны отнимать у него Жизнь!может потом всё пройдёт..а если нет..Боже,не хочу об этом  думать!!!!!!!!!!!!!

Фабрика_грёз   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
Блин! Понимаю! Я не поддерживаю, когда у животных отнимают жизнь... Держись, переживёшь, пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
KoRoL_DoRoGi   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
спасибо те))но уже поздно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку