-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoRoL_DoRoGi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки и моя компания!;-) музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 194


Для тебя..

Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:41 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно..(ахах

Я пишу это для тебя,для моего самого любимого и дорогого человека во всём мире!прости,что не понимала,что видела только себя!(мне очень стыдно за это..за то время,када ты приехал я сделала много полохих и глупых поступков,которых я и сама объяснить не в состоянии!!(я осознала и поняла свои ошибки,вплоть до мелочей..и прошу только об одном..прости!!!!!!!!!!(

Ты очень много значишь в моей жизни,очень много делаешь для меня!я порой не замечаю что-то или не показываю то,что надо!Коть..ты очень хороший,очень!ты заслуживаешь бОльшего!я хочу для тебя только СЧАСТЬЯ!и если ты дашь мне второй шанс я исправлюсь,....ради тебя....ты это заслужил и достоин этого!

Котик,ты у меня замечательный,ты даже на работу пошёл,чтобы сделать мне какой-нить подарок!я очень ценю это,и люблю тебя всей душой!

                                 ..я могу ещё много написать про тебя хорошего..(плохого просто нет),но суть того,что я хочу тебе сказать,я написала здесь..!


 (525x700, 154Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:35 (ссылка)
КИС,я оч сильно тебя люблю...я верю,что ты всё поняла,и прощаю тебя...просто ты мне дороже всего на свете,я надеюсь ты это понимаешь...ты оч хороший человечек,просто я до сих пор не могу понять твоего поведения,для меня это шок...((буду верить что всё изменится....я тобой оч дорожу,помни это....Я ТЯ ЛЮБЛЮ...чмок
 (700x560, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку