-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoRoL_DoRoGi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки и моя компания!;-) музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 194


Друзья....всё очень сложно....

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 22:23 + в цитатник
 (400x267, 19Kb) В колонках играет - timati_feat_domenik_-_brat_posvyashaetsya_ratmiru
Настроение сейчас - -

Блииин,так больно,када друзья уходят(может всё и к лучшему....да,наверно,всё,что делается-делается к лучшему,но почему тада так грустно(?вот у меня была подруга-Женя,я сама виновата,мало внимания её уделяла,но это случилось после того,как она пыталась поссорить меня с парнем!они друг друга воще терпеть не моли,сложно быть между двух огней,и вот я сделала свой выбор,вот мы больше с ней не общаемся,надеюсь эт прально!у мя есть ещё 2 подруги-Катя и Алина!я их обожаю,но вот одна из них мя позавчера подставила(не буду писать как),но я до сих пор не знаю,чё делать((((опять мне плохо,а зачем так делать?

а с Катькой я летом в лагерь поеду наверно....вооооть)так что всё хорошо))))


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку