-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoRoL_DoRoGi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки и моя компания!;-) музыка спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 194


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:16 + в цитатник
В колонках играет - Виктория Дайнеко. "Фильм не о любви"
Настроение сейчас - загадочное)

Вот сижу я ща....вспоминаю всё,что произошло за эти несколько дней!конечно херово,что я заболела,но в целом дни были зашибись!)особенно 9 мая!

....у меня с Женькой дата была!11 месяцев вместе,я его просто обожаю!БЛИН,он мне такой подарок оффигенный сделал!аааа!я в шоке была,не знала,что он на такое способен!Вырезал мне конвертик,раскрасил его,внутри что-то типа валентинки с его фоткой и слова прям за душу взяли!(цитировать не буду)короче с часа ночи до 4 горбатился.

....он для мя самый дорогой человек на свете,всегда приходит-навещает,а мне постоянно что-то не нравится....прям стыдно!спрашивает меня часто,почему из всех я именно его выбрала!)Глупый такой!)не понимает,что он особенный!если честно,то он первый,кого я полюбила!других не смогла,думала,что знаю,что значит "любить",пока Женю не встретила....и меня он координально поменял-раньше все говорили,что у меня "ветер в голове","безбашенная","распиздяйка" даже!мне было по фигу на всё,я просто радовалась жизни!ПОЗИТИФФ ИЗ ВСЕХ ЩЕЛЕЙ,И НОС ПО ВЕТРУ!)а Женька упрямый,скоко он со мной возился,пока я трубы свои сняла))))вот и ща многие знакомые замечают,что я более взрослее стала,спокойней!всё из-за него-любимого!Кроче много он для меня значит,много изменил во мне к лучшему,да он вообще ЛУЧШИЙ!)

вот щас темно так в комнате и тихо....так Женьки не хватает,некому меня мальчиком из "Проклятья" пугать!ну ничё,завтра с ним увидимся!всё,я спать....


pozitiv1 (390x260, 19Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
Здравствуйте! Из Вашего сообщения мы поняли, что у Вас имеются некоторые проблемы со здоровьем. Вы можете БЕСПЛАТНО проконсультироваться с доктором любого профиля на медицинском форуме, расположенном в Интернете по адресу: http://medicinform.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
Vital_Alain   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:10 (ссылка)
гг.. Машка, ты то спокойная - бугога!! не смеши мои тапочки!
Ответить С цитатой В цитатник
KoRoL_DoRoGi   обратиться по имени гы Понедельник, 14 Мая 2007 г. 15:17 (ссылка)
ты меня раньше просто не знала))))
 (700x525, 256Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MeGer04ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:10 (ссылка)
да уж представляю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку