Без заголовка |
|
Всех с Паской !!! |
Пойте песни Светлой Пасхе!
Этот день всех дней прекрасней!
В дверь мою ты постучи.
Ждут тебя уж куличи.
Жду тебя я в день весенний,
В день Святого Воскресенья.
И напомнит в небе крест,
Что Воистину Воскрес!
Пожелаю вдохновенья
В день Святого Вознесения.
Светятся, как небеса
Твои синие глаза.
Счастье - это очень просто.
Ты и я. Над нами звезды.
Мы дорогою одной
Возвращаемся домой.
А навстречу люди, люди
Нам кричат: Воскрес! О, чудо!
Светят в доме куличи,
Крашенки и три свечи.
|
Без заголовка |
Знаете, я недавно сдала последнюю сессию. Закончила универ. Теперь работаю ... Сечас мне кажется что я одна и не могу жить со всем да ни с кем и ни с чем. Что я ни кто или человек который родился только для того чтобы быть одним. Такое ощущения что одиночество приследует меня всегда и я буду одной всю жизнь. Меня огорчает одна вещь. Нас меняют мы не такие, но мы должны принимать их и их мир такой какой он есть, а нас такими какими мы есть не принимают, нас не признают. Тогда выплывает вопрос: Зачем этому миру мы - люди? Интересно, правда? Зачем люди если нас не признаёт общество тех самих людей. Мне хочется кричать: Остановитесь, не губите нас, мы ведь ваши дети! Но меня никто не услышет, никто не увидет моих слёз. И вновь одна , опять одна. Мир не совершенин потому что люди не совершенны. Так говорят. Но почему мы не хотим бить совершенными. Кто мы для мира? Кто ты для общества? Кто я такая?
Метки: мысли в слух |
"Замок из песка" |
Метки: стихи |
Рекомендую почитать эти книги |
|
Розмышления о жизни |
Знаете, сегодня я понела насколько мир прост и сложный. Мы мечтаем, боримся с чем-то или с кем-то, добиваемся чегото. А потом всё это становиться неважным, оно нам больше не нужно. Вы однажды смотрели как человек, любимый человек падает вниз, только потому что он не такой как все. Думает не по формату. Наш мир такой интелектуальный, продвинутый что мы не замечаем как становимся машинами, людьми казалось с чуствами но на самом деле их нет. И это ужасает, сильно ужасает. А боротся с этим нет сил. Смешно сечас то что мир нетакож плох. "Мир театр, а мы его актёры" так сказали, мы забиваем о том кто же пишет сценарий для нас? Смешно, не правда? Может быть я циник, но иногда так хочется прокричать всему миру что "мы уникалтные, каждый из нас личнось богатая на безумия жизни ".
Метки: Мысли в слух |
ВИДЫ ФРАКТАЛОВ |
Решётка Серпинского.
Это один из фракталов, с которыми экспериментировал Мандельброт, когда разрабатывал концепции фрактальных размерностей и итераций. Треугольники, сформированные соединением средних точек большего треугольника вырезаны из главного треугольника, образовывая треугольник, с большим количеством дырочек. В этом случае инициатор - большой треугольник а шаблон - операция вырезания треугольников, подобных большему. Так же можно получить и трехмерную версию треугольника, используя обыкновенный тетраэдр и вырезая маленькие тетраэдры. Размерность такого фрактала ln3/ln2 = 1.584962501.
Чтобы получить ковер Серпинского, возьмем квадрат, разделим его на девять квадратов, а средний вырежем. То же сделаем и с остальными, меньшими квадратами. В конце концов образуется плоская фрактальная сетка, не имеющая площади, но с бесконечными связями. В своей пространственной форме, губка Серпинского преобразуется в систему сквозных форм, в которой каждый сквозной элемент постоянно заменяется себе подобным. Эта структура очень похожа на разрез костной ткани. Когда-нибудь такие повторяющиеся структуры станут элементом строительных конструкций. Их статика и динамика, считает Мандельброт, заслуживает пристального изучения.
Решётка Серпинского.
Губка Серпинского.
Треугольник Серпинского.
Не перепутайте этот фрактал с решеткой Серпинского. Это два абсолютно разных объекта. В этом фрактале, инициатор и генератор одинаковы. При каждой итерации, добавляется уменьшенная копия инициатора к каждому углу генератора и так далее. Если при создании этого фрактала произвести бесконечное число итераций, он бы занял всю плоскость, не оставив ни одной дырочки. Поэтому его фрактальная размерность ln9/ln3 = 2.0.
Треугольник Серпинского.
Кривая Коха.
Кривая Коха один из самых типичных детерминированных фракталов. Она была изобретена в девятнадцатом веке немецким математиком по имени Хельге фон Кох, который, изучая работы Георга Контора и Карла Вейерштрассе, натолкнулся на описания некоторых странных кривых с необычным поведением. Инициатор - прямая линия. Генератор - равносторонний треугольник, стороны которого равны трети длины большего отрезка. Эти треугольники добавляются к середине каждого сегмента снова и снова. В своем исследовании, Мандельброт много экспериментировал с кривыми Коха, и получил фигуры такие как Острова Коха, Кресты Коха, Снежинки Коха и даже трехмерные представления кривой Коха, используя тетраэдр и прибавляя меньшие по размерам тетраэдры к каждой его грани. Кривая Коха имеет размерность ln4/ln3 = 1.261859507.
Кривая Коха.
Фрактал Мандельброта.
Это НЕ множество Мандельброта, которое можно достаточно часто видеть. Множество Мандельброта основано на нелинейных уравнениях и является комплексным фракталом. Это тоже вариант кривой Коха несмотря на то, что этот объект не похож на нее. Инициатор и генератор так же отличны от использованных для создания фракталов, основанных на принципе кривой Коха, но идея остается той же. Вместо того, чтобы присоединять равносторонние треугольники к отрезку кривой, квадраты присоединяются к квадрату. Благодаря тому, что этот фрактал занимает точно половину отведенного пространства при каждой итерации, он имеет простую фрактальную размерность 3/2 = 1.5
Фрактал Мандельброта.
Кривая Дракона.
Изобретенная итальянским математиком Джузеппе Пеано, Кривая Дракона или Взмах Дракона, как он назвал его, очень похож на колбасу Минковского. Использован более простой инициатор, а генератор тот же самый. Мандельброт назвал этот фрактал Река Двойного Дракона. Его фрактальная размерность приблизительно равна 1.5236.
Дракон Джузеппе Пеано.
Множество Мандельброта.
Множества Мандельброта и Жюлиа, вероятно, два наиболее распространенных среди сложных фракталов. Их можно найти во многих научных журналах, обложках книг, открытках, и в компьютерных хранителях экрана. Множество Мандельброта, которое было построено Бенуа Мандельбротом, наверное первая ассоциация, возникающая у людей, когда они слышат слово фрактал. Этот фрактал, напоминающий чесальную машину с прикрепленными к ней пылающими древовидными и круглыми областями, генерируется простой формулой
Zn+1=Zna+C, где Z и C - комплексные числа и а - положительное число.
Множество Мандельброта, которое чаще всего можно увидеть - это множество Мандельброта 2й степени, то есть а=2. Тот факт, что множество Мандельброта не только Zn+1=ZnІ+C, а фрактал, показатель в формуле которого может быть любым положительным числом ввел в заблуждение многих. На этой странице вы видите пример множества Мандельброта для различных значений показателя а.
Также популярен процесс Z=Z*tg (Z+C). Благодаря включению функции тангенса, получается множество Мандельброта, окруженное областью, напоминающей яблоко. При использовании функции косинуса, получаются эффекты воздушных пузырьков. Короче говоря, существует бесконечное количество способов настройки множества Мандельброта для получения различных красивых картинок.
Множество Мандельброта.
Множество Мандельброта при а=3,5.
Множество Жюлиа.
Удивительно, но множества Жюлиа образуются по той же самой формуле, что и множество Мандельброта. Множество Жюлиа было изобретено французским математиком Гастоном Жюлиа, по имени которого и было названо множество. Первый вопрос, возникающий после визуального знакомства с множествами Мандельброта и Жюлиа это “если оба фрактала сгенерированы по одной формуле, почему они такие разные? ” Сначала посмотрите на картинки множества Жюлиа. Достаточно странно, но существуют разные типы множеств Жюлиа. При рисовании фрактала с использованием различных начальных точек (чтобы начать процесс итераций), генерируются различные изображения. Это применимо только ко множеству Жюлиа.
Хотя это нельзя увидеть на картинке, фрактал Мандельброта - это, на самом деле, множество фракталов Жюлиа, соединенных вместе. Каждая точка (или координата) множества Мандельброта соответствует фракталу Жюлиа. Множества Жюлиа можно сгенерировать используя эти точки в качестве начальных значений в уравнении Z=ZІ+C. Но это не значит, что если выбрать точку на фрактале Мандельброта и увеличить ее, можно получить фрактал Жюлиа. Эти две точки идентичны, но только в математическом смысле. Если взять эту точку и просчитать ее по данной формуле, можно получить фрактал Жюлиа, соответствующий определенной точке фрактала Мандельброта.
Множество Жюлиа.
Дерево Фейгенбаума.
Логистическое уравнение - это формула, над которой, в основном, работал Митчелл Фейгенбаум при создании своей теории о фракталах. Эта формула должна описывать динамику развития популяции:
f (x) = (1 - x) rx
Простейшая модель - это пропорциональное соотношение численности с прошлым годом. Допустим в прошлом году у нас было x животных. В этом году их должно быть rx животных. Но это не выполняется в реальных условиях. Лучшее соответствие с реальностью получится если добавить фактор, зависящий от того какой потенциал существует у популяции для дальнейшего развития, и пусть x - коэффициент полноты, который меняется от 0 до 1. Потом добавляется фактор 1 - x, так что территория почти полностью заполнена, популяция не возрастет выше верхнего предела.
Расширяя логистическое выражение, получаем:
f (x) = аx - ах2
Формула, использующаяся в программе LT Bifurcator для объяснения сущности фрактала Фейгенбаума - (1 + r) x - rx2 не сильно отличается от формулы, приведенной выше. В принципе, для изучения теории можно было использовать любую формулу, например самую простую из формул данного вида - xІ - r. Единственными различиями являются различия в координатах окон на картинке и несколько измененный внешний вид изображения.
Дерево Фейгенбаума.
Серия сообщений "фрактал":
Часть 1 - ВИДЫ ФРАКТАЛОВ
|
ПОНЯТИЕ "ФРАКТАЛ" |
Понятия фрактал и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, с середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского фрацтус и в переводе означает состоящий из фрагментов. Оно было предложено Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. Рождение фрактальной геометрии принято связывать с выходом в 1977 году книги Мандельброта `Тхе Фрацтал Геометры оф Натуре. В его работах использованы научные результаты других ученых, работавших в период 1875-1925 годов в той же области (Пуанкаре, Фату, Жюлиа, Кантор, Хаусдорф). Но только в наше время удалось объединить их работы в единую систему.
Роль фракталов в машинной графике сегодня достаточно велика. Они приходят на помощь, например, когда требуется, с помощью нескольких коэффициентов, задать линии и поверхности очень сложной формы. С точки зрения машинной графики, фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных облаков, гор, поверхности моря. Фактически найден способ легкого представления сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные.
Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. В самом простом случае небольшая часть фрактала содержит информацию о всем фрактале.
Фракталы находят все большее и большее применение в науке. Основная причина этого заключается в том, что они описывают реальный мир иногда даже лучше, чем традиционная физика или математика.
Метки: фрактал |
Без заголовка |
Метки: Стих |
Страницы: [1] Календарь |