-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючкои и спицами ирландское вязание

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2010
Записей: 6345
Комментариев: 114
Написано: 6491


Браслет Peeking Pearls. Мастер-класс

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Браслет Peeking Pearls. Мастер-класс

 

Автор: MausGrosser

Блог автора: Auf dem Weg zum neuen Leben ...

Извиняюсь, что так долго не делала этот МК, который обещала еще полгода назад кажется... Вся проблема состояла в фотике, вернее в том, как нормально сфоткать бисер... Сначала я ждала солнечную погоду, потом было плохое настроение, потом начался универ... а потом наступила зима и солнце совсем исчезло. Сегодня солнца тоже не было, но я заставила и себя и свою мыльницу сделать нормальную фотку... но одну единственную, ибо я уже не могу найти в себе сил повторить этот браслет. Поэтому мастер-класс будет состоять из корявых (а может и не очень) рисунков. Итак... Делаем этот браслет.

Бисера понадобится грамм 40. Это чтобы было что калибровать. А калибровать придется, причем много... Честно, я плела из одной коробочки, калибровала в процессе, вылавливая нужные бисеринки из кучи.

Для плетения я использовала чешский бисер №10. Вся тонкость плетения заключается в размере бисерин. Вы наверное замечали когда-нибудь, что даже самый ровный бисер из одного пакетика все-таки хоть немного но различается по толщине. Вот и на этой игре толщины бисера и основывается структура браслета. Надо бисер из одного пакетика разделить на 4 группы: мелкий, средний, более крупный и самый крупный. Для наглядности я сделала эту ужасную (для меня) фотографию:

Самые верхние бисерины - это самые мелкие, самые нижние - самые крупные. Кстати самым фотогеничным оказался мой любимый голубой бисер, который мне подарили на новый год. Он меня выручил можно сказать...

На фото я постаралась как можно нагляднее показать различие между бисером. Группы пронумеруем:
Группа А - самый мелкий, я бы сказала самый «тощий» бисер. Не стоит использовать совсем деформированный и бракованный. На фото - самая верхняя иголочка.
Группа В – средний по толщине бисер. На фото вторая сверху иголочка.
Группа С – крупнее бисера группы В, но не самый крупный. На фото третья сверху иголочка.
Группа D – самый крупный бисер, гигант, по сравнению с бисером группы А. Опять же не стоит использовать совсем громадный бисер, бракованный там… или еще какой. В пакетике чешского бисера я таких индивидов не находила, а вот китаец и тайвань такими «сюрпризами» меня постоянно радовали. На фото самая нижняя иголочка.

Продолжение мастер-класса здесь: 

http://www.mastera-rukodeliya.ru/biser/2574-peeking-pearls.html

Рубрики:  бисер

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку