-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koriwka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 48
Комментариев: 34
Написано: 99


Моя любовь,она такая....

Суббота, 12 Августа 2006 г. 00:18 + в цитатник
Настроение сейчас - хочу его видеть...

Он..он,он,он..лучший из людей...прислал мне сегодня свежие фоты-месяц им-ревела просто истерически..не могла остановиться целый час...могу смотреть на них часами,могу общаться с ним часами..а ждать его могу всю жизнь...
Сегодня на аеробике уставшая,вымотанная,услышала песню.Красивая песня,лирическая..и подумалось мне,Господи,он стоит того,чтобы прожить с ним жизнь,он стоит больше,он стоит безнадёжных ожиданий,тайных рыданий в подушку,злости,подавленности,попытки ухода в другие отношения,мучительных разочарований-он ВСЕГО этого стоит!!!
С ним мне вериться в переселение душ,мне вериться что я любила его сто прошлых жизней и буду любить все оставшиеся.
Абсолютно не навязываясь,не стремясь к этому,а лишь мягко но настойчиво показывая путь, он лепит из меня личность,за уши вытаскивает из небытия одним своим присутствием...
Андрей,я тебя люблю..ты не можешь прочитать этих строк,и лишь здесь я могу кричать во весь голос,кричать,не боясь что ты не поймёшь-Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!И готова ждать десятилетия,пока ты не поверишь,что это-реальность,и что эта реальность вечна,пока жива моя душа!!!

purplerose   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 09:12 (ссылка)
Солнышко, со всеми так бывает... Это же прекрасно... наслаждайся тем что у тебя есть, пусть даже такой любовью.. Ведь некоторые люди и вообще этого не имеют.. Но с твоей отдачей, думаю у тебя все будет, ты только продолжай в него в себя, в твою любовь верить, и все будт:) и я в тебя верю) ты справишься)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку