-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в korall05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 2351
Комментариев: 88
Написано: 3238


обработка края квилта

Вторник, 28 Июня 2011 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения kasana55 Из Блога МК

ОБРАБОТКА КРАЯ КВИЛТА С КОНТРАСТНЫМ КАНТОМ




Ну, и наконец, из-за чего я, собственно все это и затеяла. А именно - обработка квилта бейкой с контрастным кантом.
Сначала, или заодно, покажу как обрабатывать край двойной бейкой машинным способом.
Я взяла поперечную полоску. Ширина полоски должна быть равна ширине бейки в готовом виде, умноженной на шесть. Складываем полоску пополам, не лишним будет заутюжить ее. Чтобы не измерять миллиметры, определяя нужную ширину шва, я просто сложила уже сложенную вдвое бейку еще в три раза. Разворачиваем - получаем ширину шва.





Дальше все то же самое - притачиваем бейку, закладываем уголок, с той лишь разницей, что бейку мы притачиваем на изнанку квилта и отворачиваем ее на "лицевую" сторону. ( это я с портновскими терминами, мне так привычнее :)





Приметываем-прикалываем бейку на лицевой стороне квилта, перекрывая слегка машинную строчку





И притачиваем бейку на машинке в самый край.







А теперь (наконец-то!) обработка с контрастным кантом. Я гадала и так и этак - как обработать лучше. То, что я показываю ниже - это, на мой взгляд, самый удобный способ. Обрабатываем одинарной бейкой и бейку притачиваем опять же к изнанке квилта.











Ширина полоски для канта равна двойной ширине шва плюс двойная ширина канта.



Кладем полоску для канта, сверху квилт изнанкой кверху, и притачиваем кант точно по шву притачивания бейки. Срезы канта при этом уравниваем со срезами квилта. (ууфф, сама с трудом понимаю, чего я тут написала, надеюсь, по фотографии все будет понятно)





Лишнюю ширину шва срезаем.





Ну, а дальше без слов.







Вот собственно и все, что я хотела вам показать.



 


Метки: Мастер-класс, мой пэчворк

Рубрики:  Печворк
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку