-Метки

anime anime art charles baudelaire death note happy tree friends otto dix абакан аватарки акварель алхимическая рукопись алхимия ангел анекдот анимайии анимации аниме анкета афоризмы бисер блестяшки бред вампиры весна видео война гарри поттер гифки готика графика девки-дуры девушки демотиваторы дети егэ живопись жизнь имя интересно история картинки киберготика кладбище конец света кошки красота куклы лето литература луна любовь манга мной созданное мудрость мысли наброски наука ночь о нем обсуждение сериала "школа" память парень пословицы прикол разлука разрыв рассказ рисунки рисунок романтика ртуть рукопись своими руками сессия смерть смех смысл жизни снейп и гермиона сны солнце сон стихи стихи о любви судьба суицид тесты труп невесты украшения из бисера универ фанфик фото фотографии хакасия хеллсинг хенд мейд цветы черный юмор школа эльфийская песнь юмор япония

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Молли_Браун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2010
Записей: 314
Комментариев: 1818
Написано: 3167


Понимание.

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:58 + в цитатник
46b1bbad-0877-cb9d-96f7-6e409ef7d6a5 (203x300, 21Kb)
Прошли с мамой один идиотский тест.
Смотрели сегодня утром программу "Здоровье", там про тест "сколько вы проживете" говорили. нашла эту штуку в интернете. сидим, на вопросы отвечаем.
Был вопрос "Есть ли у вас депрессия?" и варианты ответов:
Думаю о самоубийстве
Есть ли в жизни смысл?
Бывали случаи, но у меня все хорошо
Что такое депрессия? :)

Я поставила "Думаю о самоубийстве". -"А чего это ты думаешь о самоубийстве? Разве есть причины?" - спросила мама.

Мам, нет, конечно я не думаю об этом, я просто "пошутила". Все замечательно. Ну и что, что я всегда плохая, трачу деньги "попусту", дома бардак. Что? Брезгуешь прикасаться к моей одежде и постельному белью? Да все нормально, сама же виновата. Просто я влюбилась тогда, но ты же сама с Димой поговорила и пригрозила ему заявой в милицию, если мы продолжим встречаться. А то, что спала я с ним...просто ума у меня не хватило держать это в тайне от тебя. Я тебе ничего о себе не рассказываю? Действительно, ты не должна сама спрашивать, я должна сама тебе обо всем рассказывать. Разве не этого ты хотела? Да, я встречалась с мужчиной, спала с ним. Полгода. И все было замечательно, но ты хотела знать, хотела, чтобы я делала, как ты скажешь. Мы расстались. Зачем тогда ты про него спрашиваешь? Я сама виновата и теперь никогда не выйду замуж, потому что не девственница? Буду одна и сидеть у тебя на шее? И вообще я занимаюсь чушью, которая не принесет в жизни никакого дохода. Ты права, разве у художников когда-нибудь бывает кусок хлеба?

Нет, мам, я правда тебя люблю. Так люблю, что аж ненавижу. Я не собираюсь умирать, я хочу уехать куда-нибудь далеко и адреса не оставить. Чтобы ни тебе, ни себе больше нервы не портить. Просто я думала, родители своих детей любят, какими бы они ни были. Я, наверно недостойна.

Иногда так хочется, чтобы я была твоим третьим абортом. Не стоило рожать меня, только проблемы себе создала.
Рубрики:  Записки сумашедшей...

Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 14:01 (ссылка)
Ну, про замуж и девственность - это ерунда, сейчас это не важно. Немало девушек в 14 уже не девочки. Так что ты даже запоздала...
А вообще сочувствую тебе. По себе знаю, что занчит иметь маму с тяжелым характером. Иногда тоже бывают мысли, типа лучше бы не родился. Но это надо пережить, перетерпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 16:34ссылка
А я про девственность чуть ли ни каждый раз слушаю, как только речь заходит о парнях. не важна тема разговора... есть какой-нибудь парень в нем, значит я выслушаю упрек. причем бывает в крайне извращенной форме.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 18:53ссылка
Упрек, что ты не девственница? или наоборот?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 03:28ссылка
что я не девственница.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 18:07ссылка
Ба! какие они все правильные! Сами, поди, 13-летних трахают, а все туда же... Не обращай внимания.
Psycho_Psychologist   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 14:36 (ссылка)
Сегодня проснулась с похожим постом в голове. Ненавижу. И ведь не объяснишь никому что это ведь крест. И что все эти дерьмовые поступки родитей с нами остаются на наших плечах травмами. И что теперь нам их нести... Черт, как подумаешь... А ведь это на всю жизнь с нами и в нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 16:36ссылка
Ох... штук десять походов к психоаналитику и все пройдет...наверно. только вопрос в том, где взять деньги, аналитика и желание обо всем этом кому-либо рассказать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Октября 2011 г. 15:22ссылка
да уж. ну все это
looking_for_sun   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 16:33 (ссылка)
прекрати все таки она твоя мать и желает тебе только лучшего а эттих мужиков в твоей жизни знаешь еще сколько будет???не подумай что это такие шабблонные фразы просто так оно и есть. вырастишь поймешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 16:48ссылка
да ни при чем тут мужики! мать? мать, я не спорю. Дима вообще сейчас побоку, дело в ее отношении ко мне. ты бы могла испытывать брезгливость к своему ребенку??? тебе было бы приятно, ели бы твоя мама тебе сказала "да ты теперь никому не будешь нужна, поеденный молью воротник"??? ты такого никогда не слышала и не услышишь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 17:20ссылка
Молли_Браун, я слышала подобное.но это было лишь на эмоциях. поэтому не принимай близко к сердцу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 18:12ссылка
это не эмоции. это происходит не раз. ты просто не поймешь. на эмоциях можно сказать раз, потом извиниться (возможно). методичное вдалбливание этого на протяжении двух месяцев не есть эмоции.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку