-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KORA-N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2010
Записей: 2575
Комментариев: 44
Написано: 2726


Накидка для сестры ..

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:15 + в цитатник
Фотография пользователяKORA-N из серии Накидка в подарок
Накидка в подарок
Накидка в подарок
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Фотография пользователяKORA-N из серии Накидка в подарок
вид спереди
вид спереди
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Фотография пользователяKORA-N из серии Накидка в подарок
Застежка на брошь
Застежка на брошь
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

IMG_1281 (700x525, 98 Kb)

Серия сообщений "Мои творенья":
Часть 1 - Зеленый джемпер
Часть 2 - Накидка для сестры ..
Часть 3 - Воплощение азиатского колоска
Часть 4 - Белый лотос (Авторская работа )
...
Часть 13 - Мое воплощение джемпера-"Ветка с листьями"
Часть 14 - Для моей Софочки
Часть 15 - Мое новое увлечение -бутылки

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку