-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOOL_MOON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей: 15
Комментариев: 38
Написано: 116


Днефф

Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:09 + в цитатник
Это мой 2 днеф, просто в том меня ужжасно бесит мой ник!! Мой первый днефф вы можете посмотреть (я у себя в друзЯх: БеШеНнАя_КоСиЧкА)

_Если_ты_меня__слышишь_   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:12 (ссылка)
ГГ))) У мя кстать тоЖе второй днефф)))
Прикольный ниК)))))))))))))) гГ))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_fly_in_the_sky   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 21:29 (ссылка)
ааа) а то никак не пойму, откуда ты мея знаешь)) я вот тоже новым обзавелась))
Ответить С цитатой В цитатник
Santa-BARBARA   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
а нах те ещё один?
Ответить С цитатой В цитатник
KOOL_MOON   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Santa-BARBARA, ЗахотелАсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку