-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Scrap Teacher

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:04 + в цитатник
Я начала качать Scrap Teacher. Конечно, невозможно дождаться, пока скачается все. Начала сразу смотреть первую серию
Сидела с открытым ртом - ждала, каким будет первое появление Рёске
Так что, увидев эту ногу, сразу поняла, что это он и есть
 (550x309, 257Kb)

мамочки, какой здесь Рёске
 (550x309, 123Kb)
 (550x309, 161Kb)
какой здесь Дайки!
 (550x309, 166Kb)
 (550x309, 156Kb)
 (550x309, 186Kb)
я уже знаю, что мне понравится эта дорама
И не пора ли завести отделную рубрику для Рёске?
 (550x309, 156Kb)
скачать ее можно здесь на форуме http://www.azia.forum24.ru/?1-18-0-00000006-000-0-0

хорошо, что залили на мегу, для меня это очень удобно

ну, и еще одна, ну не могу удержаться
 (550x309, 160Kb)
Рубрики:  Дорамы, фильмы, аниме, манга
Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
фоты, гифки
джонисы
Ryosuke Yamada
Метки:  

Xolodok   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:14 (ссылка)
=) ммм... может посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:31 (ссылка)
Xolodok, смотря что ты хочешь в ней увидеть ))))
сюжет там вполне обычный, школьный, про учителя
Но меня-то сюжет не интересует )))) Я буду смотреть на Реске и Дайки ))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
все, надо качать*___*
какие они здесь.......*_____________*
Ответить С цитатой В цитатник
yuji   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)
KontRayen, вот значит как ты дорамы смотришь)))
Рёске дитё совсем *))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:52 (ссылка)
-akira-kun-, а то! ))))
yuji-kun, не такое уж дитё )))) 15 есть ))))
представляешь, как было бы соблазнительно этого ангелочка совратить *облизывается*
он мне частенько снится )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:54 (ссылка)
KontRayen, ну так красивые мальчики это главное )) посмотрю значит
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
Xolodok, ОО
я думала, это ток для меня главное!
Ответить С цитатой В цитатник
yuji   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:02 (ссылка)
KontRayen, педофииилка XDDD тебе еще и сниться как ты развращаешь малолетних?)))неужели невинность так прельщает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:19 (ссылка)
Убедилась, что пафоса в дораме очень много? х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:27 (ссылка)
yuji-kun, о дааааа! я такая и есть!
да нет, не сама по себе невинность )))) просто в Рёске меня прельщает все ))))
был бы он развратником, меня бы прельщало, что он развратник ))))
и да, мне снится, как я его развращаю )))))))
а мне говорят, что меня посадят ))))) но это меня не останавливает )))))
хотя в жизни я бы, наверное, носилась с ним, как с хрустальной вазой
я очень нежна с теми, кого люблю ))))))))
а во сне все можно )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:28 (ссылка)
Kiki_Kollir,
пока что я убедилась только в том, что Дайки очарователен, а Рёске просто медовый пряник ))))
Ответить С цитатой В цитатник
nakabayashi   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:45 (ссылка)
о! как здорово, что ты о этой дораме написала!
меня как раз недавно спрашивали, что там за новая дорама с Рёске :)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 15:56 (ссылка)
nakabayashi-san, рада быть тебе полезной )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
вааа. какие прелести**
Дайки тут такой милашка**
а ты без сабов смотришь? или с?
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 16:50 (ссылка)
-yuriko_chan-, переведена ток 1 серия, но я пока без сабов ))))
Ответить С цитатой В цитатник
yuji   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:31 (ссылка)
KontRayen, понятно,это любоф)наша фанатская)))да...хрустальная ваза,именно)для меня они такие.
все-таки помнишь про наказание)
Ответить С цитатой В цитатник
Irie_no_Kanojo   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 17:38 (ссылка)
Эх..... а я все посмотрела(((
Может, стоит по новой?=))
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
школьники?? *___* АААААААААА, если да, то я смотрю без вопросов!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:12 (ссылка)
yuji-kun, любовь, да )))))
Irie_no_Kanojo, на твоем месте я бы так и сделала, я могу пересматривать по 100 раз то, что мне нравится ))))
Pureblood_Keita-sama,
Исходное сообщение Pureblood_Keita-sama
школьники?? *___* АААААААААА, если да, то я смотрю без вопросов!)))
еще одна педофилка? школьники ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
со_скоростью_падения   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:45 (ссылка)
KontRayen, еще одна яойщица))всех жанров)) А вообще я просто люблю дорамы про школьников из-за проказ и веселости. Я была тихоней, хотя мне постоянно хотелось сделать что-то эдакое и быть главарем банды)) И что бы круто, как в кино))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 02:03 (ссылка)
Pureblood_Keita-sama, ну яоя там нет, но что-то типа проказ есть ))))
я как-то читала подробности, но не удосужилась запомнить
Но видимо будут 2 группы противоборствующх школьников ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irie_no_Kanojo   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 10:26 (ссылка)
KontRayen, да не, там скорее учителя против троих супер-учеников^^
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:32 (ссылка)
KontRayen, яясна^^
а это на торренте уже есть? о.О
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:55 (ссылка)
-yuriko_chan-, в посту ссылка есть, кажется, там и торрент дают )))
Irie_no_Kanojo, у меня сабы не идут *плакает*
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 06:57 (ссылка)
Это не лечится х)
Иногда приходится смотреть десять серий ужасной дорамы, только из-за того что там шикарный главный актер, шикарный и любимый:D
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:21 (ссылка)
GoGo_YaMaPi, точно! я так Юкан клаб смотрела, еле домучила ради Джинки ))))
За исключением одной серии, которая была мне интересна ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку