-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Маленький пикспамчик с Hey! Say! JUMP и Ryosuke Yamada

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 09:10 + в цитатник
Мне нравятся эти фоты. Сделала для форума, но не удержалась и выложила



Ну и еще немного красавчика Рёске Ямада
И не собиралась, да от этого мальчика просто невозможно оторваться






Рубрики:  Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
Метки:  

Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 09:26 (ссылка)
Про шортики я лучше промолчу...не айс,
а вот в пиджаке второй ряд, вторая, пофиг что пафосно, зато красиво х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 09:31 (ссылка)
Kiki_Kollir, при чем там шортики! там голые ноги! *весь в слюнях*
А в пиджаке красиво, да, не буду спорить, хотя мне больше всего нравится... нет, не могу выбрать, все нравится, я же и выбирала то, что больше нравится )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 10:03 (ссылка)
KontRayen, та ну, не многие мужчины способны включить эротизм, фоткаясь с голыми ногами, чего уж требовать этого от 15летнего мальчика. Это выглядит ну уж совсем по педоыилски. Мне Ямаду даже жалко станрвится х)
Зато третья во втором ряду ему удалась!
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 10:11 (ссылка)
Kiki_Kollir, а чего его жалеть? они там эротиз и не включали, они там наверное спорт включали ))))
Ну, по-педофильски, но я -то знаю, что ему уже 15,5 и поэтому воспринимаю все иначе ))))
Ничего, еще годик, и будет нормально, хотя Джин уже в 15 был вполне... просто Рёске, к сожалению, чересчур невинное создание, даже снимаясь с Каме в дораме, не научился от него сексуальности, наверное, счтает ненужным
Но ведь может же, когда хочет!
Я смотрела маленький ролик с его школьной дорамки, он там в одном месте сделал взгляд "плохого мальчика" - господи, я чуть со стула не свалился! Это было шикарно!
Жаль, что не хочет (((( Вон Джунчик на своей сексапильности прекрасно делает себе рекламу и деньги
Ему полезно, и нам приятно. И всем хорошо )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 12:18 (ссылка)
Ямада, я думаю, среди HSJ самый популярный ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 12:23 (ссылка)
мне нравится та фотка там где они прыгают **
тааа. я даже некоторых фоток Рёске невидела.
какой же он всётаки кавай. ну просто нет слов**
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 12:30 (ссылка)
-yuriko_chan-, "мне нравится та фотка там где они прыгают **" - мне еще нравится где они полуголые )))) посмотри, как там небрежно Рёске сидит ))))
да, мальчик неверооятно хорошенький
какие ты не видела? Если это из фотосета, я могу тебе залить или на сообщество ))))
Sou, ну, я думаю, Такаки не менее популярный ))) А вот то, что на выступлениях Рёске показывают больше, чем Юю, на это я обратила внимание, кстати. Хоть взять на том же концерте по камерам ))))
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:29 (ссылка)
вааа, какая прелесть*__*
какой же все таки он..просто нет слов.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 14:32 (ссылка)
KontRayen, ДАА.*_* и на третей фотке(там где ХСД) Рёске с милым выражением лица плучился. xD **
а Рёске в шортиках это мего xDD
ээ. ну я не видела 5,10,11*хотя эту по-моему видела, непомню*,12 и 14^^
если нетрудно, то залей^^ мм, ну куда тебе лучше будет) мне всёравно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Irie_no_Kanojo   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
Можно добавить немного?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:43 (ссылка)
Irie_no_Kanojo, можно сколько угодно, Реске много не бывает! ))))))))))
-yuriko_chan-, все поняла, залью архивом на MU
Я вообще-то вчера перед сном поставила заливаться, но видно ночью глюки были и все зависло
Я еще и этот комент вчера писала уже, а его нет )))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:45 (ссылка)
Irie_no_Kanojo, на самой первой Рёске прямо совсем дитеныш, с такими детскими щечками )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irie_no_Kanojo   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
KontRayen, да, он там еще мелкий, джуниор)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:07 (ссылка)
Irie_no_Kanojo, че то фотки какие-то маленькие, они уменьшили при загрузке на радикал что ли?
У меня та что в зеленом и та что в синем большого размера
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 23:52 (ссылка)
KontRayen, а ты снимай галочки в поле, уменьшить х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 03:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 03:08 (ссылка)
Kiki_Kollir, да я -то знаю, это я Чуи спрашивала, она наверное не обратила на это внимание
Но у меня если просто галочки снять, то этого недостаточно, в этом случае вообще не работает
Поэтому я пишу в поле уменьшить исходный размер самой картинки, тогда все работает ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юрико-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 12:51 (ссылка)
KontRayen, ясна^^ спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
Дак вот он какой, твой любимый Рёске^_^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 12:34 (ссылка)
GoGo_YaMaPi, дооооо
котенку всего шестнадцатый год, но он сводит меня с ума
Ответить С цитатой В цитатник
kiokou   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение KontRayen
GoGo_YaMaPi, дооооо

котенку всего шестнадцатый год, но он сводит меня с ума

Когда вырастет вообще крышу снесет))
Хороошенький^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку