-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Hey!Say!JUMP Concert in Tokyo Dome часть1 - начало

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 05:43 + в цитатник
Пока качаются архивы каттуновских фот, я наконец смогла посмотреть дебютный концерт Hey! Say! JUMP
Пришла к выводу, что когда уйдут каттуны, появятся новые поп-идолы Hey! Say! JUMP, ибо эти дети прекрасны и очень талантливы, у них уже был дебют, более того, он вышел на DVD
Сердце кровью обливается при мысли о том, что кисумаям дебюта не видать, взрослые они уже.
Так и будет продолжаться это преступление – держать такую великолепную профессиональную группу на втором плане. Не повезло беднягам родиться не в то время. А жаль, группа-то шикарная, какие могли быть синглы! И их жаль, и нас жаль, что мы это великолепие не посмотрим
Ну ладно, речь – то про ХСД. Этим повезло – совсем еще мелкие, а уже дебют, и сливки джуниоровские на подтанцовке (вот у Арашей-то их не было на концерте, Арашей почему-то обделили). Правда, мне не ясно, что будет с Ябу и Юей, они уже большие, и зачем вообще такой разрыв по возрасту в одной группе. Но в общем, про концерт. Впечатлений столько, что одним постом не обойтись. Напишу пока по первой части (я скачала его тремя частями), и то, даже этот пост будет неподъемным.
Конечно, смотреть на более взрослых исполнителей мне приятнее, ведь я секаси маньяк. Но – отдаю должное этим детям, они прекрасны! И мне будет интересно проследить их путь к славе.
Итак, часть 1
 (600x335, 41Kb)

В начале концерта пару минут играла музыка, слишком похожая на начало концерта Бэнгов (корейская группа Big Bang), я даже подумала, что не тот концерт включила )))) Но это мелочи
Здесь собрали разные приемчики с концертов каттунов (удивилась, что не было пиратов, но чего не было, того не было)
Зато был дракон
 (600x337, 34Kb)
И был дракон, уносящий мальчика
 (600x337, 22Kb)
Был танец с саблями
 (600x338, 47Kb)
Я умир, когда мой ангел выскочил на сцену с копьем и облизывающий губы
 (600x337, 30Kb)
Была памятная клетка
 (600x339, 31Kb)
Был танец с тенью. Правда, Рёске танцевал за шторкой, а не перед, и совсем мало эро-денсов. Рёске, если ты берешься косплеить Джинкину идею, так иди до конца, секаса надо было больше. Джин в твоем возрасте такие эро-дэнсы выдавал! (конечно, соло Рёске появится в разделе видео, а как же)
 (600x338, 20Kb)
 (600x339, 17Kb)
 (600x338, 27Kb)
Были машины
 (600x339, 26Kb)
 (600x339, 28Kb)
 (600x337, 25Kb)
Были мотоциклы
 (600x337, 33Kb)
солнышко Юю Такаки везут на сцену на мотоцикле
 (600x336, 39Kb)
Был каскадер на мотоцикле, который с него прыгал
Ну и конечно, огонь и фейерверки
 (600x338, 21Kb)
И вообще, этот концерт - сплошная реклама джуниоров
 (600x339, 34Kb)
Не скажу, что мне сильно нравятся сами песни (кроме одной, сольник Yuto Nakajima, я потом вырежу и залью в видео, там кавайные катания на машинах и мотоциклах, и ваще бардак кавай полный и песня хорошая), но посмотрела с удовольствием. Хорошо поставленное шоу в лучших каттуновских традициях
 (600x337, 26Kb)
 (600x337, 26Kb)
Yuya Takaki и его ноги *расплылась по столу*
 (600x338, 37Kb)
 (600x337, 41Kb)
 (600x337, 24Kb)
 (600x335, 46Kb)
 (600x339, 20Kb)
кредит http://f-fantasymonica.livejournal.com/10175.html
скрины мои
Рубрики:  JPOP
Hey! Say! JUMP
Вкусные японские конфетки
фоты, гифки
TV show остальное
джонисы
Ryosuke Yamada
Метки:  

Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 10:24 (ссылка)
я гляжу ты уже здорово поднаторела в детях х)
Теперь вопросы несведущих. Сколько годков кисумаям - твоему ангелу, и леденцу? А хейсей значит уже не джуниоры, а джонисы? И еще в таком то возросте и уже концерт в токиодоме, офигеть.
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:30 (ссылка)
Kiki_Kollir, В Кисумай разновозрастные ребята. Если я не ошиблась, Митсу сейчас 24 и он самый стырый, а Никидо с Сенгой по 18.
ХСД дебютировали уж больше года назад. А то откуда, вы думаете, у них свои клипы-синглы? х)))

Я смотрю, центром всея концерта была даже не Фуджигайя, которого там не мало, а Такаки х))) Приятно-приятно ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:54 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, ого, спасибо, только стараниями Контрайн я знаю их по прозвищам Ангел и Леденец х)
Кому сколько, напиши пож-та для тупых х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:00 (ссылка)
Kiki_Kollir, Старый Митсу - это леденец (Китаяма Хиромитсу)
Насчет возраста ангела - я посмотрела как-то на их сообществе их даты рождения и не запомнила, подумала, что всегда могу туда зайти и посмотреть. А сейчас хотела зайти - а там на ЖЖ обновления и у меня ничего не открывается. Но я помню, что ангелу (которого звать Тайсуки Фуджигая) 21-23, а точнее не помню.
Я знаю, что стыд мне и позор, но и никого из них не помню год рождения ))))
Нику и Сенгу можешь увидеть здесь http://www.liveinternet.ru/users/kontrayen/post87666589/
Ника слева, черненький )))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:03 (ссылка)
HaNaBi_No_HaNa, не концерта! первой части ))) Да и Тайпи там мало совсем
А что Такаки, мне-то его хотеть нельзя, вот я издали и облизываюсь
Нашла себе для этого Рёске, хоть он и мелкий ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:03 (ссылка)
KontRayen, чего-то я думала они моложе. Куда Джони смотрит? 2 таких красавца пропадают...
Ответить С цитатой В цитатник
HaNaBi_No_HaNa   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:20 (ссылка)
KontRayen, 21 Тайпи)) Это я точно помню, ибо поздравляла его этим летом с ДР х)))
*смеется* с Реске делайте все, что угодно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:28 (ссылка)
Kiki_Kollir, да если б 2! У них вся группа один другого лучше! ты просто никогда к ним не приглядывалсь, а я -то смотрю их!
А самое главное, что они профессионалы не хуже каттунов, просто их так не раскручивают
Вот что обидно!
HaNaBi_No_HaNa, я так и думала предпочтительно, что 21
Позор конечно, не помнить возрасты своих каваев, тем более, самых любимых
Ну Тайпин-то возраст теперь я точно запомню
Эх, знала бы я английский, написала бы такие вот инфо-посты для себя *бака*
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:34 (ссылка)
KontRayen, я тебе предложила на счет английского свое сотрудничество х)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:38 (ссылка)
Kiki_Kollir, ты хочешь сказать, что если я найду инфу на английском, ты ее переведешь?
Там хорошо бы просто брать и читать дневники, вот как мы здесь делаем
Но вообще надо это обдумать
Хотя бы по любимым, по кисумаям. Надо только подождать, пока на ЖЖ все утрясется, а то ведь там ничего не работает. По крайней мере у меня. Ну и другие тоже на это жалуются
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:51 (ссылка)
сууупер..
так хочется посмотреть, а где ты качала?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:57 (ссылка)
KontRayen, ага, это я и имела в виду, только я переведу, а ты уж из этого будешь лепить красивый пост, но с тебя ссылки на инфо, потому как я ни бум-бум.
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Kiki_Kollir, отлично! мне больше ничего и не надо, кроме перевода )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiki_Kollir   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:58 (ссылка)
KontRayen, ну вот, как найдешь что-то кидай мне в личку ссылки, я как смогу, так переведу.
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 23:53 (ссылка)
а качала одним файлом или по кускам? и от куда?
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 06:48 (ссылка)
Вика-тян, там ссылка должна быть по кредиту
А кисумаи свой дебют таки вырвали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку