-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Клип KAT-TUN Lips

Среда, 11 Июня 2008 г. 13:55 + в цитатник


Раньше я песни KAT-TUN не слушала, я слушала NewS. У NewS мне нравятся все песни, у KAT-TUN не все. Но эта песня к дораме Каме "Однофутовое евангелие" просто супер! Хотя в дораме она ТАК не смотрится, как в клипе, потому что клип потрясающий. Вообще у KAT-TUN клипы отличные. А уж Каме здесь - выше всяких похвал! Чего стоит только его весьма двусмысленного вида микрофон! А что он с этим микрофоном делает! У меня прямо живот сводит на это смотреть...
На утюбе есть видео о том, как этот клип снимали. Набрать в поиске лучше вот так KAT-TUN Making of Lips Part 25

Перевод: огромное спасибо автору!

Kat-Tun "Lips"


The phone continued ringing
Телефон продолжал звонить
As I left home
Когда я ушёл

Where can I meet you
Где я встречу тебя?
I just want to tell you some things
Я просто хочу кое-что тебе сказать

Why is it that the more we meet
Почему, чем чаще мы видимся
My heart feels as though its about to be torn apart
Тем сильнее ощущение, что моё сердце готово разорваться
(It feels like that) Everytime
(я чувствую это) каждый раз

Those red dyed lips
Эти губы, красные как кровь*
I want to go closer and break it**
Я хочу подойти и нарушить** этот цвет
Intensely
Страстно

Like that, like that
Вот так
Don’t blame only yourself like that
Не вини только себя
Don’t let go of this (my) hand
Не отпускай мою руку

But hey, I noticed
Но знаешь, я заметил
Suddenly, you were crying
Ты плакала
I'm sorry
Прости меня
The gentle rain, soaked the two of us who had lost our way
Тёплый дождь промочил нас насквозь, мы сбились с пути

I am not alone anymore
Я больше не одинок
My heart has gotten completely stolen away
Моё сердце украдено
(By) All of you
Тобой, целиком и полностью

Those red dyed lips
I want to go closer and break it*
Intensely

The seasons which came and went
Времена года сменялись одно за другим
Only managed to change you
Ты изменилась
Don’t let go of this (my) hand
Не отпускай моей руки

Why is it that the more we meet
My heart feels as though its about to be torn apart
(It feels like that) Everytime

Those red dyed lips
I want to go closer and break it*
Intensely

Like that, like that
Don’t blame only yourself like that
Don’t let go of this (my) hand


Каме здесь просто красавчик!
 (582x586, 69Kb)


1 (699x483, 23Kb)
 (700x426, 22Kb)
 (700x408, 23Kb)
 (699x405, 21Kb)
 (699x404, 19Kb)



 (699x409, 20Kb)



 (699x405, 27Kb)
 (700x408, 24Kb)
 (699x407, 23Kb)
 (699x403, 21Kb)


 (699x399, 23Kb)
Рубрики:  Kamenashi Kazuya
Akanishi Jin
KAT-TUN
Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз

ЛуЧиСтИк   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:52 (ссылка)
мальчики сексуальные))...
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
ЛуЧиСтИк, еще бы! это же КАТ-ТУНы! )))
Меня повеселило, что в дораме Казу играет совершенно чистую невинную любовь, а здесь создал такой, не побоюсб этого слова, просто блядский образ )))) Мой любимый )))) Обожаю
Ответить С цитатой В цитатник
К_Джо   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 02:54 (ссылка)
О госпади! Камеее....Любовь моя!!! Какой же он лапочка! где мои глаза?! Я уже весь обкончался, не могу больше! Оооо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 04:40 (ссылка)
Mimori-chan, дооооо
сколько раз смотрел этот клип, а до сих пор такое же впечатление производит ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку