-Стена

KonTRayen KonTRayen написал 16.12.2014 17:51:23:
ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО

ХОЧУ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С МУЖЧИНОЙ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ. ИМЕННО С МУЖЧИНОЙ, ПОЭТОМУ КРОМЕ СЕКСА ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБЩЕНИЕ: ПОХОДЫ В КИНО, В КАФЕ, ПОДАРКИ И ПРОЧ. ЗАМУЖ НЕ НАДО
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2014 05:38:55:
Дорогая Раен ! С днём Рождения ! Терпенья и настойчивости духа, Отважности своей мечты, Свободы действия, и рядом друга, Того, кто будет рядышком идти. Удача, чтобы под руку держала, На небе - больше тучи не сошлись, Родного дома и надёжного причала, Улыбок больше, исполнения мечты !
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:30:54:
Пусть невзгоды всегда пройдут мимо, Ну а дом будет полная чаша, Оставайся такой же красивой, С днём рождения, солнышко наше!
Neko_Jin Neko_Jin написал 04.04.2013 14:27:09:
GeekLab GeekLab написал 21.05.2012 19:46:27:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonTRayen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Bishies_Batsu Asian_pop Japanese_music je-boys JMusic KAT_TUN We_love_Yamapi
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Asian_Drugs_ Johnnys_Cinderella_Boys Kowaii_tochka_ru Russian_JE_Place

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 75812


Из серии «Пришел – увидел – соблазнил»

Среда, 06 Июня 2012 г. 01:33 + в цитатник
ваааа
какой ребенок уже взрослый стал



(c) на сканах
Рубрики:  Ryosuke Yamada
Метки:  

Aoiko   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:03 (ссылка)
даааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotone_Yasumura   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:08 (ссылка)
Офигеть))) Прямо на глазах вырос, такое дитя же было)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 02:30 (ссылка)
так вот именно, такой был милый мальчик, а сейчас вот прямо секси парень
Ответить С цитатой В цитатник
akira-ssi   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 08:55 (ссылка)
я даже по первой фотографии не сразу поняла, что это он :D
Ответить С цитатой В цитатник
alishavar   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 23:42 (ссылка)
мальчик - симпатяшка!)))
еще не "сильно" взрослый, но уже не детка, так что можно любоваться и пускать слюни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:00 (ссылка)
ого! это рёске?! совсем повзрослел ....
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:13 (ссылка)
ох.....время летит очень быстро....
А ведь кажется не так давно мы сидели в этом же родном дневнике и гадали каким же Ямада будет в 18 лет.....Ждали когда ему стукнет 18 как какого-то невообразимого праздника......Так хочется вернуть назад те временаKonTRayen,
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:38 (ссылка)
Вика-тян, ну, я не знаю, по мне так и эти времена хороши =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:41 (ссылка)
KonTRayen, да неплохие и эти времена
Много нового и интересного)
Но зато воспоминания......
Господи читаю щас твой дневник..как давно я у тебя не была Оо
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:56 (ссылка)
Вика-тян, да, иногда и я тоже вспоминаю те времена, как хорошо -то было =)
но все равно, если только вспоминать, будет грустно, поэтому надо реже вспоминать и чаще смотреть в будущее в ожидании новых чудес =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 16:58 (ссылка)
KonTRayen, о да,новые чудеса по любому будут))
Можно в принципе собрать всех кто был с нами раньше и устроить вечер воспоминаний
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 17:02 (ссылка)
Вика-тян, хорошая идея, но нет, я разревусь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Вика-тян   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 17:05 (ссылка)
KonTRayen, я уже плакаю)Знаешь порой поплакать неплохо,тем более шанса собраться ещё раз вот так точно не будет.
Подумай))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 17:17 (ссылка)
Вика-тян, я тебе сейчас в личку напишу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:01 (ссылка)
Эх...Забыли вы про него напрочь...аж сердце обливается... И про день рожденья его забыли...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 04:18 (ссылка)
Аноним, ваааа
это кто?
я не забыла про его день рождения, я просто про дни рождения не пишу вообще, я и Пишнику не писала
Я не пишу ни про кого, кроме Тайпи, потому, что у меня нет времени писать
А так то я смотрю про всех своих любимцев
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 08:13 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Мне так показалось просто.Ничего плохого не имела ввиду, это просто бредни сошедшей с ума девушки:DD Я уже четвертый день читаю твой дневник. Боже, как мне нравится этот мальчик!!!Надо мной уже все мои соседки смеются:DDЕго голос, мимика, поведение...ммммм....Хотя , и в правду, есть и по красивее в этой группе, но почему- то именно он неизменно приводит меня в восторг)))Фуууух, высказалась:DD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 08:20 (ссылка)
А если я расскажу, как и при каких обстоятельствах я про него узнала, то уж точно можно будет ставить диагноз:" Азиатосумашествиенит":DD( хроническое воспаление мозгов):DD
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 15:08 (ссылка)
Аноним, по правде говоря, я не вижу никого красивее него в ХСД =)
кроме того, у него есть харизма =)
а, значит, ты не из моих давних ПЧ
4-й день? ты не видишь закрытые записи, сейчас я тебя добавлю в список друзей
Учитывая, что ты из ХСД -фандома, я думаю, ты не станешь репостить закрытые записи по кисам =)
а Ямаду я очень люблю, он в моей любимой пятерке уже который год =)
Я его люблю с его 15,5 лет =)
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 15:08 (ссылка)
Аноним, а, я не могу тебя добавить, ты же аноним, мне нужен ник, что бы добавить, хотя я не помню, есть ли у меня закрытые записи по ХСД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Я не знаю, если чесно, как это делать( насчет ника):DD А сегодня так обидно стало((( Показала его своей подруге, а она мало того что не оценила, так еще и поругалась на меня типо " Почему на нормальных парней не смотришь!" Не поняла моего увлечения(((Но это у меня еще с цветочков:DD Там мне одно время очень Ким Бом нравился)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 19:04 (ссылка)
И вообще, мне к экзамену готовится нужно, но это " надо" никак не подружится с моим " хочу"((( Мозги совсем не воспринимают информацию((( А все из- за него((( Боже, чувствую себя дурой((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:10 (ссылка)
Аноним, тебе нужно наверху посмотреть строчку "зарегистрироваться" и пройти по ней =) я думаю, там все будет понятно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинаааааа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:38 (ссылка)
Альбинаааааа, как я понимаю, ты зарегилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинаааааа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Да))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:58 (ссылка)
Альбинаааааа, ну вот и молодец =)
хотя я не знаю, есть ли здесь закрытые записи про Ямаду, я о нем редко пишу, но во всяком случае ты сможешь видеть все записи
Что бы потом не разыскивать мой дневник, ты можешь наверху нажать на кнопочку "добавить в друзья" или "подписаться", тогда мои записи будут видны у тебя
наверху, где написано "друзья" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинаааааа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 01:05 (ссылка)
Вроде добавила)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonTRayen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 01:18 (ссылка)
Альбинаааааа, да, все правильно =)
надеюсь, тебе не будет скучно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинаааааа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий KonTRayen

Я уверенна, что не будет, ведь нашла людей, которые меня понимают и разделяют мои увлечения))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку