-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kontr_Morik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2004
Записей: 156
Комментариев: 293
Написано: 482


Кошечка

Вторник, 09 Августа 2005 г. 12:25 + в цитатник

А теперь у меня в доме есть кошка. Кошечка. Асенька...
И не думайте, что по доброй воле - родители моей подруги уехали на месяц и эту тварь видите ли не с кем оставить.
Кошек не любил никогда - мерзкие эгоистичные существа. Согласился после долгих уверений, что имненно эта не линяет, не воняет и не дерет мебель.
В результате в доме черное пушистое чмо породы норвежская-лесная. Ася, бля!
Гладить ее нелъзя - сразу царапается.
Утверждается, что у нее сложный характер. Именно поэтому она шипит, рычит и выгибает спину, когда я мимо нее прохожу. На самом деле, тварь просто отчаянно трусит, что я ебну ее ногой. Вероятно читает мысли.
Я теперь сплю у стенки. Иначе, если у меня свесится на пол рука, это уебище подумает, что с ним играют и начнет играть в ответ. Не убирая когтей.
Я свято уверен, что ее просто мало пиздили.
Днем спит в самых неожиданных местах. Оставляю открытыми духовку и стиральную машинку. Хитрая тварь чует подвох и лезет только в шкаф. Ночью начинает бегать по квартире, царапать дверь и проситься на улицу. При этом на улице никогда не была и выходить туда боится. Швыряю в нее подушкой.
Была поймана за царапаньем ручки дивана. Пришлось во избежание накрывать какой то тряпкой. Я хотел накрывать кошку...
Сидя у подруги на животе может с непонятно каких хуев испугатся резкого звука и ебануть вниз. Выпустив когти.
Любит сидеть на подоконнике. Теперь нельзя (при подруге) нормально открывать окно для проветривания -сто пудов ебнется вниз.
Ночью залазит к нам на кровать. При этом не может вразумительно обьяснить, зачем.
На случай, если она меня поцарапает ночью, уже разработал план мести. Из чемодана извлечены горнолыжные очки и
 вратарские перчатки. Мастерю маску Куклачева. Пылесос ждет своего часа. Душ  у меня с сильным напором...


Фотку выкладывать не буду. Много чести.


Jampa   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 14:56 (ссылка)
Гы))) бедное создание))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Elena8   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 17:17 (ссылка)
может стоит проветрить комнату???))));)
Ответить С цитатой В цитатник
Kontr_Morik   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 18:11 (ссылка)
Я бедное создание? Пожалуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Kontr_Morik   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 18:12 (ссылка)
Проветриваю все время, когда не видит подруга. Но хитрая тварь в эти минуты боится заходить в комнату.
Ответить С цитатой В цитатник
Jampa   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 19:10 (ссылка)
Kontr_Morik, тебя и имела ввиду)))) А для когтей советую купить специальную фигню... на стену вешается, я сама тоже не Куклачев, но в зоомагазинах видела)) А еще есть специальные успокаительные для кошек)), чтобы спала дольше и чаще))
Ответить С цитатой В цитатник
Kontr_Morik   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 19:49 (ссылка)
"успокаительные для кошек"

Бейсбольная бита!
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 12:01 (ссылка)
Kontr_Morik, ты просто не умеешь их готовить... ТЫ к ней как-нибудь попробуй подойти с добрым выражением лица и ласковым "кыс-кыс..." Гарантирую, она даже жрать потом выходить не будет... И ты ее больше не увидишь... Ибо застремается животина такого подхода...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Elena8   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 13:33 (ссылка)
Kontr_Morik, можно и не ждать пока она соизволит на подоконник влезть))))) помоги ближнему)));)
Ответить С цитатой В цитатник
Kontr_Morik   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 17:58 (ссылка)
подойти с добрым выражением лица и ласковым "кыс-кыс..."

Я уже как-то придя домой сильно навеселе стал напротив нее на четвереньки и шипел. Она на меня три дня задумчиво смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
Лента_Мёбиуса   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 18:08 (ссылка)
Kontr_Morik, дык лаской нада... Ласковый Kontr_Morik, для любого кота подозрителен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Elena8   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 19:18 (ссылка)
Kontr_Morik, могу себе представить))) я бы тоже задумалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку