-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOnsyl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 850
Написано: 3141


Тееема)))

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:43 + в цитатник
Тема, тема, это реальная тема, меня вдохновляет вся эта система))
:


какой же кайф, шисташки разложены по полкам, бороться с этим бесполезно, нету толка))
достаю я одну, и смотрю и грызу, и вот что по поводу я говорю :

меня зовут "как то так" и жизнь абсурдна
мне кажется что я становлюсь очень мудрым
культ широких штанов и здоровых цепей
хардкор, мазафака, становится злей))

Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Мммм..а я тож вчера фисташки ела :) тока я так сочинять не умею :((
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Autti, угу, фисташки это тема, надо будет собраться всем как нить вместе - погрызть))
я тоже не умею, это из текстов Кирпичей, всё от туда, от вас, от Питера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Ааа вот я панда, не додумалась:)А фисташки сцуки приставучие...вчера уже руки отваливались их отковыривать :)
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:03 (ссылка)
Autti, панда?))) медвежонок?)))
ногти не поломала?
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
KOnsyl, ахаха:))) не, все в целости и сохранности,включая панд и медвежат :))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Autti, а я вот поломал, хотя ногтей у меня вообще нет( а вот на счёт сохранности медвежат я очень сильно сомневаюсь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:22 (ссылка)
Ну тебе ногти наверное и не нужны...(?) :)
А медведи пока ещё живы...все до одного...(их трое) :))))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Autti, нююююю....не обижай меня, я же эмобой, разревусь, будеш потом до утра меня успокаивать...я же не девочка, ногти лаком не покроеш, значит это бесполезная часть пальца..
медведь без уха - это инвалид второй группы....а то, что они ещё с ушами, я сильно сомневаюсь...))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
KOnsyl, хехе )) извините меня ))

Медведи с ушами и сосовершенно здоровы,в самом расцвете сил ))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Autti, неа, не всё так просто в этой жизни...что нужно самому эмобоистому эмобою? конечно самый эмобоистый эмозначек, так что всё, с тебя значек, а то заплачу))

ответь честно, зачем ты всё кусаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Хохохо )) не реви ))как тока обзаведусь им,сразу же тебе :)))
Я не всё кусаю,тока один раз было :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Autti,
ну вот пока не отдаш, буду реветь, кстати ремонт вздувшегося от слёз ламината и протёкшего потолка соседей будет за твой счёт)

мишка - раз, телефон - два,
раз - случайность, два - закономерность....
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
ЧООООРт!!! Пропалилась!! :((
Эххх...не хочу этого делать но.....
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Autti, ты не одинока)) у меня хуже мания, что нить класть в рот))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
Да да бывает,может нам уже пора направится в неврологическое отделение ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Autti, да я серьёзн, могу даже показать, видео гдет было)
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Абалдеть, даже видео есть!!! давай его сюда :)
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Autti,
http://www.liveinternet.ru/users/konsyl/post37834280/
на, тока его ещё не видно(( хрен знает скоко оно обрабатывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
А чего там такое??мм..????????????? :)
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
Autti, ты кусаеш всё подрят, я этим занимаюсь всё время...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:56 (ссылка)
Ммммм..надо посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Autti, блин, загрузилось((( зря конечно всё таки((

удалил я её, а в медведей так не получится, это тока на себе так можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:18 (ссылка)
Буду тод так делать как нибудь... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Autti, туннель в языке на 7мм - и нет проблемм)) дерзай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
:))) 7 мм...не много ли,для тебя одного? :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:09 (ссылка)
Autti, ты что-то хочеш предложить конкретно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Иренчик   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение KOnsyl
Autti, ты что-то хочеш предложить конкретно?)


молодой человек вот зря вы это написали БУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Autti   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
KOnsyl, упс...забыла ответить...теперь не помню,чего там уже можно предложить :)
Иренчик, ээээм...почему зря!?
Ответить С цитатой В цитатник
Иренчик   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 21:53 (ссылка)
да так...этто лично для него надеюсь поймет ...
Ответить С цитатой В цитатник
KOnsyl   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:07 (ссылка)
Иренчик, сегодня точно не пойму, во мне после вчерашнего вечера и сегоднешней ночи годовая доза алкоголя
Autti, нуууу блииин((( вспоминай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку