-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2010
Записей: 3483
Комментариев: 9854
Написано: 20500


Женщина и ее грудь: размер имеет значение?

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:28 + в цитатник



– Можно ли выйти замуж в 40 лет с небольшой грудью?
– Можно, но лучше в 25, и с большой.

Женщины настолько неоднозначные существа, что для достижения воображаемого идеала и внутренней гармонии им непременно нужно обладать качествами, ровно противоположными тем, коими их одарила природа. Стоит среднестатистической барышне подстричься, как она уже мечтает о длинных локонах и из парикмахерской мчится приобретать средство для стимулирования роста волос. Кудрявые мечтают о прямых волосах, смоляные брюнетки стремятся стать голубоглазыми блондинками, ну и так далее.



А есть еще такая часть женского тела, как грудь. Вроде бы грудь и грудь, но на самоидентификацию женщины она странным образом влияет. И, удивительное дело, в состоянии глубокого стресса, когда вдруг что-то кардинальным образом идет не так (конечно же, когда мужчина бросает!), женщина идет к хирургу и категорически заявляет: "Мне – грудь. И побольше, побольше!".

Делает она это не для себя, а для мужчины, даже не для конкретного, а мужчин вообще. Которые вроде бы должны начать вожделеть ее немыслимо. Но. Дело в том, что во имя Большой Груди далеко не каждый мужчина готов на что угодно "Чисто позырить" – еще бы, потрогать: "а она отличается он настоящей?" – да я бы и сама не отказалась, что уж там, но вот дальше...



Чего вы хотите потом? Чтобы вас освободил из заточения принц на белом коне, увез в свое царство и вы жили бы долго и счастливо? На деле женщина с действительно большой грудью становится просто – грудью. Она обречена слышать вслед "Ой, смотри, какие сиськи!" С одной стороны, многие не слышат вслед ничего вообще, с другой – вы уверены?

Еще есть категория барышень – поклонниц симметрии. Которым кажется, что если бедра выросли, а грудь – нет, то это беда и огорчение. И при каждом удобном случае они тычут своим небольшим размером окружающим в глаза. При это факт сексуальности вполне себе несимметричных в этом смысле Рианны или Бейонсе, по которым исходят слюной сотни тысяч мужчин, ими исключается из поля зрения.



Грудь – это символическая попа

Михаил, 26, программист: "Красота женской груди зависит от многих факторов (форма и так далее). Большая может выглядеть красивее маленьких и наоборот. Но я против искусственной груди категорически!"

Александр, 27, аспирант: "Грудь – это показатель наличия эстрогена, а еще такая "символическая попа". У приматов, особенно прямоходящих, основным показателем фертильности является зад. Получается, что женщина вроде как заманивает большой грудью мужчину, говоря, что она хорошая, годная самка. Но это же обман. Я против, например."

Игорь, 40, архитектор: "Открою страшную тайну – размер не имеет никакого значения. У меня была любовница с внушительной (натуральной) грудью. На качестве секса это вообще никак не отражалось".

И если в откровениях мужчин можно усомниться, то вот что поведали нам женщины – обладательницы большой груди.



Анжела, 35: "В моей жизни мне довелось побыть толстым человеком с 6 размером груди. Кроме пристальных взглядов неместного населения никаких дополнительных бонусов большая грудь мне не принесла. Одни неудобства. Шлейки бюстгальтера постоянно нарезали плечи и оставляли красные следы, спортом заниматься тяжело – ты прыгаешь, и они трясутся как бешеные. Единственная удобная поза для секса – на спине, потому как боишься задушить партнера. К тому же со временем большая грудь гарантированно начинает провисать. А оно мне надо? Если честно, мне страшно, когда я вспоминаю это время. Сейчас во мне меньше всего, в том числе и груди, и меня это радует. "

Анна, 27: "У меня довольно большая грудь – размер F. Она доставляет мне определенные неудобства, но все же она прекрасна! Все мужчины любят большую грудь, а те, которые говорят, что не любят, делают это, чтобы не обидеть свою подругу, лишенную такого богатства. Да, они все смотрят на грудь, смиритесь. Но помните еще, что любой мужчина сбежит от девушки с самым пышным бюстом, если другими достоинствами она просто не обладает".

Источник

Рубрики:  Интересно


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку