-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konstanciy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2012
Записей: 1521
Комментариев: 148
Написано: 1844


Я хочу

Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:34 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv

Я хочу на заре проснуться
И босой по траве прохладной
Пробежаться и жадно-жадно
Свежим воздухом захлебнуться…

380864_main (700x440, 100Kb)

Я любовью хочу напиться -
Самой крепкой на свете силой…
Я хочу жизнь прожить любимой
И своими детьми гордиться.

Я хочу, чтобы люди жили,
Жили в мире, а не выживали,
Чтоб мечтали, а не страдали,
Что бы дети здоровы были.

solowey (700x525, 95Kb)

Я хочу…я живу… я знаю,
То, что нам предвещают звезды,
Но исправить еще не поздно,
Я хочу, да, и я исправлю!

125406236 (700x525, 70Kb)



 

Рубрики:  из ЖИЗНИ/психология
мотивация, обновление, гармония

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку