-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Как сделать "сухой водопад"

Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:21 + в цитатник

Мой первый сухой водопадик!

Насмотрелась  в сети на сухие водопады, и решила попробовать сделать такое чудо и себе в дом!

Насобирала у дороги камней.

Мой первый сухой водопадик!

Покрыла их лаком....

Мой первый сухой водопадик!

Купила клей для потолочной плитки..

Мой первый сухой водопадик!

Достала старую тарелку...

Мой первый сухой водопадик!

Обклеила тарелку салфеткой...

Мой первый сухой водопадик!

Дно не декупажила...оставила белым...

Мой первый сухой водопадик!

И начала потихоньку приклеивать камни...сооружая из них стену-горку...

Мой первый сухой водопадик!

Промежутки между камнями засыпала молотым кофе... а кое-где повтыкала зелень - остатки от искусственных цветов..

Мой первый сухой водопадик!

И....вот такой фонтанчик у меня получился!!!

Мой первый сухой водопадик!

Крабик сверху - это все, что осталось от давнишнего, рассыпавшегося в пух и прах сувенира, привезенного когда-то из Адлера...

Мой первый сухой водопадик!

Мой первый сухой водопадик!

Мой первый сухой водопадик!

 

Мой первый сухой водопадик!

Источникhttp://sam.mirtesen.ru/blog/43586373053/Moy-pervyiy-suhoy-vodopadik!

Рубрики:  необычные виды рукоделия
Метки:  

Процитировано 77 раз
Понравилось: 16 пользователям

Putniza_Strannaja   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:30 (ссылка)
Гений мысли!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
Люблю все необычное)
я_Тоня   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:45 (ссылка)
Так просто и так красиво. Спасибо ,что показали нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:59ссылка
рада, что вам понравилось!
primawera   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:50 (ссылка)
Очень красиво! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:58ссылка
необычно и вполне выполнимо!
Лило4ка   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 16:19 (ссылка)
очень красиво! только я не поняла из чего застывшая вода делается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 16:21ссылка
из клея ТИтан
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:51ссылка
а я думала, что это настоящая вода
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:23ссылка
потому и называется сухой водопад
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:35ссылка
Браво мастеру! А я еще хотела спросить, как они подачу воды сделали? НАдо же, как красиво получилось!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:49ссылка
Да.. с водопадами надо насосы аквариумные покупать.. чтобы вода шла.. а тут не заморачиваешься с техникой)
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:09ссылка
а выглядят замечательно!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:56ссылка
да.. новое веяние в декоре)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 11:17ссылка
супер! не думала, что у потолочного клея при застывании такой эффект получается! пошла за камнями! такое же чудо воять СПАСИБО!!!
LadyNatta   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
лисоч-ка   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 19:55 (ссылка)
Супер идея!Воплотить бы ее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:22ссылка
вроде бы все понятно и не сложно)) осталось попробовать)
ANELLA_60   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:04 (ссылка)
Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2013 г. 09:03 (ссылка)
а я вчера такой сделала!!!! Только клея лейте больше, а то когда высыхает, он в объеме уменьшается!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку