-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Мои впечатления - "Океан Эльзы", чудо,которое не сможет тебя отпустить!

Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:45 + в цитатник

Раз уж  мое вдохновение уже который день на музыкальной волне, я решила порадовать вас знакомством еще с одним замечательным музыкальным коллективом - группой "Океан Эльзы".

Знаю,что ребята популярны не только  на своей родине, у нас на Украине, но и во всех странах СНГ. 

Мое знакомство с этой группой состоялось давно - еще в 1997. Компания молодых семей встречала Новый Год, много шутили , танцевали, и тут хозяин поставил песню. .... Тихий шок. .. Рвущая сердце мелодия и такие же слова. 

На наш вопрос - Кто поет? - нас просветили :-  Океан Эльзы.

Вот с тех пор я довольно часто в минуты раздумий и легкогй грусти слушаю эту песню. 

"Вiдпусти"



Я думаю перевод совсем не нужен?? Песня о любви... У каждого она разная.

А еще  у "Океана Эльзы " есть и пронзительно социальные песни, которые были у всех на устах во времена Оранжевой революции.

Мне очень нравится вот эта - "Я не здамся без бою" . Не знаю как кому, но это по жизни всегда был и мой девиз.



 Огромное музыкальное наследие, песни на самый разный вкус. Я была на концерте этой группы - магия, которой владеют эти ребята просто вдохновляюща. Подпевали и танцевали вместе со Святославом Вакарчуком все зрители многотысячного зала дворца спорта, не зависимо от возраста, статуса и пола.

 И на сладкое - одна из моих любимых композиций - "Така, як ты"



Буду рада, если кто-то познакомиться с музыкантами впервые, а те, кто , как и я, знают и любят их, получат  просто удовольствие от встечи со старыми друзьями.

Ваша музицирующая Конотопская_ведьма

Рубрики:  музыка
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 33 пользователям

Таиса41   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:53 (ссылка)
Грустно, под настроение дождливое, спасибо, последнюю песню не слышала, а у тебя в дневнике так ярко, веселенько!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:03ссылка
Песни надо под все настроения чтобы были))
yevgenia   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 14:56 (ссылка)
Я тоже их люблю слушать.Уже давно.Вакарчук-талант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:02ссылка
Согласна полностью)) И море обаяния у него - это впечатление с концерта)
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:20 (ссылка)
Жаль, нет кнопки "скачать".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:02ссылка
вы можете зайти на zayzev.net сейчас там удобно скачивать и можно даже онлайн слушать
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 18:31ссылка
В том то и дело, что не могу слушать онлайн. Мне проще скачать.
Fire-fly_Olga   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо Вам! Обожаю Вакарчука, его музыка - музыка настроения. Познакомилась с ней лет 7 назад и не устаю слушать. Так же понравились песни "Видпусти" и "Я не сдамся без боя" в исполнении Романа Веремейчика, он пел их на украинской передаче Х-фактор. Послушайте,не пожалеете :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:00ссылка
я слушала.. мне нравится этот проект все передачи смотрю)) Хотя как на меня Веремейчик был слащавее чтоли Вакарчука.. и опыта житейского у него не хватало для таких песен)
СветланкаСК   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 15:42 (ссылка)
Бесподобная музыка!Люблю их с 1998г,когда у нас на "Русском радио" крутили их хит про машину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:59ссылка
ну видите, мы примерно в одно время их полюбили))
gallaluna   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Люблю Океан Эльзи, хоть они и на украинском поют. Песни потрясающие.Вакарчук талант!Националист, правда... Но таланта у него не отнимешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 16:57ссылка
Что вы вкладываете в слово националист?
Перейти к дневнику

Среда, 19 Сентября 2012 г. 17:09ссылка
То, что об этом написано. Он входил в блок национал-социалистов , когда избирался Ющенко.Конечно не то, что он поет только по-украински и любит свою родину.Я о нем много читала, потому что мне нравится его творчество. Многим на Украине не нравится, что его папа даже в учебники внес, в историю страны так сказать.Об этом ничего не читала.Друзья с Украины рассказывали.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:20ссылка
Вакарчук не националист - он патриот, огромный талант и умница! А песня " Така як ты" вообще шедевр!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 07:32ссылка
Не буду спорить..."Така як ты "смотрела не клип,а выступление с концерта , потрясло!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:11ссылка
только Патриот, и никак не националист. Он выступал у нас в Харьков на самой большой площади в Европе. Это было Высоко, подпевали ВСЕ, настроение супер , отношение к публике супер ! У Вакарчука очень высокая планка - музыка , слова , аранжировка - класс!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:12ссылка
Полностью с вами согласна.. я тоже на его концерте была - отработал на самом высоком уровне.. выходишь просто окрыленный с концерта.
lev_mari   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:04 (ссылка)
Тоже люблю "Океан Эльзы", спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ALLA_KORN   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 20:52 (ссылка)
Ирина-ты сегодня не перестаешь удивлять...Спасибо-эти песни среди моих любимых.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tirael_35   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 21:23 (ссылка)
А мне песня "Сосны" оч.нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Мирау   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:23 (ссылка)
У Вакарчука так много хороших песен, мне кажется, что любой найдёт для себя то, что ему ближе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:31ссылка
Тут вы правы))
OxiIce   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 11:24 (ссылка)
Я тоже очень люблю эту группу. Особенно песни "Холодно" и "Вище неба".
Ответить С цитатой В цитатник
penssergii   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 11:48 (ссылка)
Ни разу не смог прослушать до конца ни одной песни. Это не пение. Это какой-то гнусавый набор дури . Гадость это. Выполнение программы одурачивания молодежи. С приветом, Сергей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:41ссылка
Ну как вы можете говорить , не дослушав НИ ОДНОЙ ПЕСНИ ДО КОНЦА!!! Никакой дури - все как во всех остальных песнях - любовь, расставание..Обычные человеческие радости и горести.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 15:13ссылка
В словах его песен есть Смысл . Или вам больше нравятся "стрелки-белки-блестящие ит.д." Музыка у Вакарчука прекрасная.
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 17:00 (ссылка)
Эту группу ещё в прежнем составе много лет назад услышала. И понеслось. Даже во Львов не концерт ездили.
"Я не здамся без бою" - тоже любимая, вернее одна из.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 18:11ссылка
Оно того стоит))
xIRINAx   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 18:11 (ссылка)
Обожаю давно уже эту группу. Отличная от многих других!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку