-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Как заработать на опросах? Делюсь опытом.

Вторник, 17 Января 2012 г. 03:44 + в цитатник

Согласитесь, приятно, когда в вашем веб-кошельке заводятся деньги??

Тем более,когда на их зарабатывание вы тратите всего лишь 15 минут в день!

Вчера я получила в рассылке сообщение от моего знакомого, он советовал сервис по участию в платных опросах. Я уже встречалась с этим видом заработка и мои попытки заработать в этих опросах мягко говоря удачными не были. То сервис глючит, то опросов для меня нету, то еще что-то придумают. Но я человек любопытный, тем более было обещано сразу на счет 150 рублей и от 15 до 50 рублей за каждый опрос.

Потому я на сайте зарегистрировалась  и начала свой смелый эксперимент!

Впечатлениями делюсь сразу - можно сказать коротко - вкусно, но мало!!

Суть - в сутки вы можете поучаствовать в 3 опросах. Вы просматриваете коротенький рекламный ролик, потом просто отвечаете на вопрос о продукте ,который рекламируется.

На все это тратиться около 15 минут,  По окончании работы у меня на счету оказалось 228 рублей( за минусом 150 одноразовых получается около 80 рублей ) Деньги выводятся раз в месяц)

Так что, девочки, делюсь находкой, думаю,что многим она понравится!

                                                                           ЖМЕМ СЮДА

Регистрация быстрая и бесплатная! Успехов!

Буду рада,если кто-то поделится и своим проверенным способом заработка  в интернете!

Рубрики:  болтушка
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 12 пользователям

kuvshenka   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 04:04 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ната_Когодеева   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 08:51 (ссылка)
Спасибо за предложение!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
galisk108   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 10:21 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
fanta2012   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:04 (ссылка)
Уже воспользовалась спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Березка22   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 13:21 (ссылка)
вы лично смогли вывести деньги?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:03ссылка
я вчера только зарегилась)) вывод раз в месяц в последний четверг месяца.. вот в последний четверг и посмотрим)) Обязательно отпишусь,как будут обстоять дела.. В случае мошенничества есть масса вариантов нагадить им так ,что мало не покажется - начиная от писем рекламодателям, и заканчивая блокировкой веб мани) Я уже написала,что я подожду,чтобы убедиться своим глазами.)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 19:09ссылка
год назад я тоже попалась на такую удочку, целый месяц честно ежедневно заходила на сайт, а когда пришло время забирать деньги, они мне написали, что деньги поступили на мой счет. но там ничего не было. я администрации сайта пожаловалась (наивная), они обещали разобраться. через 2 недели сайт закрыли на доработку, и до сих пор ни ответа ни привета. по ходу и здесь такое.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 20:20ссылка
ой))страшно конечно, но я все-таки попробую)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 20:44ссылка
Ничего страшного не вижу, тоже попробую, ничего ведь не теряем...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2012 г. 22:26ссылка
согласна)) 10 минут в день - не большая потеря))
лариса_рудакова   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 14:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АМАРУЧА   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 15:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 21:54 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
nazgul   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 08:29 (ссылка)
Спасибо! Зарегистрировалась, посмотрим что получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 11:18ссылка
а я вообще не могу зарегистрироваться,как бы не назвалась,пишут ,что пользователь с таким именем уже существует
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2012 г. 12:14ссылка
просто нужно сменить имя пользователя, попробуйте добавить какую нибудь цифру ну к примеру "торна100"
милые_зубастики   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 16:12 (ссылка)
Конотопская_ведьма, и все остальные девушки! Прежде чем начать тратить свои 10 минут на этот развод, посмотрите отзывы в интернете об этом сайте. Забейте в гугле "videmoney.com отзывы" и кликните первую ссылку. Там нет НИ ОДНОГО человека, который бы получил деньги! 82 отзыва, одни своих денег не получили и поняли, что это лохотрон, другие все еще надеются. Но там нет людей, которые бы заработали деньги на этом сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
ева73   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 00:11 (ссылка)
а я вообще не могла зайти.у меня антивирусник блокирует страницу,так что даже и не стала пытать" счастье".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку