-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Формула любви! А какая она у вас?

Среда, 20 Июля 2011 г. 14:02 + в цитатник

 

Любовь, как величайшее чувство на земле, во все времена привлекала внимание высших умов человечества. Поэты о ней слагают поэмы, философы пишут трактаты,ученые устраивают научные эксперименты, а математики с психологами пытаются вывести единую формулу, которая бы объяснила этот до конца неизученный процесс.

Известна древнеиндийская формула любви, которая завуалирована философскими понятиями и выглядит так:

Любовь = влечение души, ума и тела

 

Сегодня формулу любви ученые и психологи представляют по-разному. О некоторых интересных теориях хочу я рассказать.

Польская формула любви

рост влюбленных

Ученый из Польши Богуслав Половски уверен, что секрет любвии счастливого брака состоит не в чем ином, как в росте влюбленных. Так что вооружаемся сантиметрами и измеряем рост всех возможных кандидатов. По мнению Богуслава мужчина должен быть выше женщины в 1,09 раз.

Это тот коэффициент, с которым человек себе подсознательно выбирает пару.

Такие выводы конечно же подтверждены опытным путем. Богуслав тщательно и скрупулезно измерял рост 600 пар в возрасте от 19 до 50 лет. Это и позволило выяснить идеальное соотношение роста влюбленных.

Теория конечно вызывает много сомнений, ведь в большинстве случаев мужчина выше женщины, а коэффициент 1,09 видимо просто встречается чаще остальных.

Немецкая формула любви

 

Немцы предлагают другое соотношение: 1:5. Не пугайтесь, это соотношение совсем не роста пары. А расшифровывается оно просто: за каждым критическим замечанием должно следовать 5 комплиментов.

Немецкий доктор Ханс-Вернер Бьерхофф считает, что комплименты делают отношения крепче, романтичнее и поддерживают любовь. Очень важны в отношениях – поддержка, внимание и благодарность партнеру. Это всегда должно присутствовать, не смотря ни на какие неприятные жизненные сюрпризы.

Американская формула любви

 

Американские психологи согласны с теорией немцев, но добавляют свои наблюдения. Причем они уверяют, что точность их прогноза по поводу того, будет ли та или иная пара счастлива, составляет целых 94%. Для этого достаточно просто понаблюдать за тем, как пара решает конфликты и спорные вопросы.

По мнению психологов самым важным в браке является эмоциональная совместимость, способность идти на компромиссы и правильно решать конфликты.

Если при конфликте супруги проявляют агрессивность, угрожают, грубят или отвечают с сарказмом, то у такой пары мало шансов сохранить свои отношения. И наоборот, когда они улыбаются, разговаривают спокойно и конструктивно, выслушивают и поддерживают друг друга, то это определенно хороший знак.

Теория треугольника Зика Рубина

 

треугольник любви

Психолог Зик Рубин видит формулу любви, как сумму трех элементов:

Любовь = привязанность + забота + интимность

Привязанность – потребность в духовном и физическом контакте с партнером, поддержке и одобрении. Например, желание поскорее рассказать любимому о случившихся событиях – это и есть привязанность.

Забота – переживания о человеке в большей степени, чем о себе, стремление помочь, поддержать, утешить.

Интимность – общий духовный мир, мысли, чувства, интересы. Чем выше степень интимности, тем больше доверие между двумя и тем больше желание делиться всеми переживаниями, мыслями и эмоциями.

И интерпретаций еще очень много, много теорий и формул.

Моя формула

А мне кажется самая объективная и достоверная формула такая:

Я + Он = Любовь :)

Удивительный сайт о любви и романтике.

Рубрики:  болтушка
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 31 пользователям

Cadmii   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 14:22 (ссылка)
Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье.
Г. Лейбниц.
И мне кажется, что этот принцип должен лежать в основе всего человечества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 14:28ссылка
очень правильный принцип))
kIrena_Snake   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 15:24 (ссылка)
Спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:42ссылка
что , решила от дискуссии картинкой отбиться??? не получится))) Присоединяйся, я тут мужчин гноблю)))
Людочка_58   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 18:16 (ссылка)
спасибо Ириша любовь это большое счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Valkiriya76   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 18:36 (ссылка)
Любить-это не значит смотреть друг на друга. Любить-это значит смотреть вместе в одном направлении. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Я тоже согласна, что самая правильная формула: Я+ОН=Любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Корнюша   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 18:38 (ссылка)
Математически расчитывать любовь-это серьезная заявка на то,что бы задуматься о том,нужна ли она тебе.Как всегда-это субъективное мнение,иключительно мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:41ссылка
ну тут скорее не математический, а психологический расчет)) а вот такой расчет в любом деле нужен))даже в таком тонком, как Любовь)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:20ссылка
Привет!Согласна с тобой,просто слово"расчет"вызвал во мне ассоциации с математикой.А любовь если тыркнет,то не вспомнишь ни о каком расчете,и о психологическом в том числе.Она просто тыркнет и все.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:37ссылка
не, ну она сначала тыркнет, а потом окажется, что это был самый верный расчет)
LAD57   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 06:06 (ссылка)
Я+Он=Любовь?
Ну что вы! Эта формула ничего не объясняет. Из нее выходит, что кого ни прибавь, любовь получится... Но мы же знаем, что это не так. Некоторых не то что прибавлять к себе, на них и смотреть то не хочется.
А вот треугольник Рубина мне нравится - хотя бы помогает определиться с собственными чувствами. По ощущениям это очень похоже на правду.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:40ссылка
Я не согласна по поводу формулы Я+Он... вся суть в том, что совсем не каждый может стать для вас Им!!!а вот если Он это Он, тогда все сходится в формуле)
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Elloya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 08:47 (ссылка)
Американская формула скорее -о работе, а не о любви. Любовь -это нежность.
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Vesta   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 09:31 (ссылка)
Не хочу рассуждать о любви:ХОЧУ ПРОСТО ЛЮБИТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Swestik   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:17 (ссылка)
Любовь - соединение ума, души и тела. Главное - следить за очередностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:38ссылка
а иногда так хочется похулиганить и перемешать все очередности))
Анатолий_17   обратиться по имени Моё определение любви. Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:42 (ссылка)
Все известные определения любви я заменяю одной метафорой: истинно любишь, если в любимом человеке хотя бы периодически ОРГАНАМИ ЧУВСТВ ИЛИ МЫСЛЕННО С НАСЛАЖДЕНИЕМ воспринимаешь бриллиант с многими гранями, среди которых ВАЖНЕЙШИЕ ДЛЯ ТЕБЯ сверкают, другие в большей или меньшей степени тусклые, и нет ни одной чёрной грани; когда ВСПЫШКИ НАСЛАЖДЕНИЯ прекращаются, прекращается ПРЕДВКУШЕНИЕ и ПОСЛЕВКУСИЕ этих вспышек, и тогда любовь либо умирает, либо преврашается в дружбу, либо рождает ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:38ссылка
мужчины))) вы чтооооо?? неужели вы серьезно?? это даже читать скучно, от этого пахнет занудством за версту)Куда же тогда самого человека деть?? с его плохим настроением, с его слабостями человеческими, с его физиологией наконец( в которой увы, не все так красиво и возвышенно) вспомнилось выражения из школьной классики, у Тургенева - "друг Аркаша, умоляю , не говори красиво". Получается. если вы витаете в эмпиреях, взираете на свой объект как на бриллиант, а он в это время чихнул, или чего хуже, икнул.. так теперь что - его на мусорку истории, как не оправдавшего возвышенные надежды? по-моему, самое главное, когда любишь человека, ты принимаешь его таким , каким он есть, со всеми его достоинствами, недостатками, со всеми сильными и слабыми сторонами, просто ПРИНИМАЕШЬ!!!
Перейти к дневнику

Моё определение любви.

Четверг, 21 Июля 2011 г. 15:46ссылка
Спасибо Вам за столь красивый комментарий, благодаря которому мне приходится детализировать свою ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНУЮ МЕТАФОРУ, ОБЪЯСНЯЮЩУЮ ФЕНОМЕН ЛЮБВИ, поскольку в таком виде, как оказалось, она недоступна пониманию некоторых читателей.
Во-первых, КАЖДУЮ ЛИЧНОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАС, можно назвать бриллиантом, поскольку она неповторима в своей индивидуальности и является гениальным творением природы и Бога, поэтому ничего скучного в этом сравнении нет.
Но моя любовь к ДАННОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРИМЕР, К ВАМ, рождается при наличии двух ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ:
ПЕРВОЕ УСЛОВИЕ. Чтобы хотя бы некоторые грани личности (например, Ваши!) для меня сверкали. Что это за грани? Самые разные! Например, я могу влюбиться не только с первого взгляда на внешнюю красоту человека (как это часто бывает, когда влюбляютя в шарм человека), но и с первого сочинённого им талантливого стихотворения, с первой исполненной им прекрасной песни, с первой понравившейся написанной им статьи, с первого героического или очень щедрого его поступка, с первого совместного с ним танца, с первой его спортивной победы, с первого поцелуя, с первой постели (да, бывает, что до постели любви не было, а после жаркой физической близости загорелась и душа), даже с первого с ним невероятно изысканного ужина... И моя любовь продолжается до тех пор, пока эти или другие грани продолжают для меня сверкать!
ВТОРОЕ УСЛОВИЕ. Чтобы в Вашей личности-бриллианте НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ЧЁРНОЙ ГРАНИ. Я НЕ могу полюбить личность (например, Вас!), обладающей, например, такими гранями....
1).Талантливый во всех отношениях человек, но религиозный фанатик, проповедующий вражду или организующий террор против “иноверцев”.
2).Обаятельный, “гипнотизирующий” толпу политик, но с намерениями хотя бы отдалённо похожими на программу Адольфа Гитлера.
3).Человек, пренебрегающий элементарными правилами сохранения здоровья или одержимый какой-нибудь пагубной страстью (наркоман, алкоголик, азартный игрок и т.п.)
4).Красивый внешне человек, и при больших деньгах, но профессиональный правонарушитель. Или человек без профессии, стремящийся жить за счёт других.
5).Невежда.
6).Неописуемой красоты и сексуальности здоровый и богатый человек, но... грубиян и хам.
7).“Робинзон Крузо”, живущий в диких бытовых условиях не волею судьбы, и не ради какой-нибудь общественно-полезной идеи, а из-за собственной лени.
8).Физически непривлекательный человек, неопрятный, грязный, с дурным запахом, неспособный ни при каких условиях обрести человеческий вид, даже если он с высшим образованием, здоров и красив. Бывают такие бомжи в наше время. .
9).Воинствующий сексуальный аскет, или ханжа, борющийся против эротики во всех её проявлениях.
Ну, а такие грани личности, как чихание, икание, даже заикание и тысяча им подобных, для меня и не сверкают, и не чёрные, а всего лишь ТУСКЛЫЕ и я их игнорирую, то есть на мою любовь они Никак НЕ влияют.
Я показал, как рождается и живёт МОЯ ЛЮБОВЬ, но моя метафора ВПЕРВЫЕ НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ ОБЪЯСНЯЕТ РОЖДЕНИЕ И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЛЮБВИ КАЖДОЙ ЛИЧНОСТИ, С ТОЙ РАЗНИЦЕЙ, ЧТО ДЛЯ ДРУГИХ ЛИЧНОСТЕЙ ЗАЖИГАТЕЛЯМИ И УБИЙЦАМИ ЛЮБВИ МОГУТ СЛУЖИТЬ КАК ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ, ТАК И ДРУГИЕ ГРАНИ ЛИЧНОСТИ-БРИЛЛИАНТА!
Надеюсь, моя метафора любви теперь понятна, а если она занудна, то это – Ваша проблема, а не недостаток метафоры.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:54ссылка
Знаете, как-то неуютно и бездушно у вас, в вашем мире любви. Не хотела бы я, чтобы меня "любил" такой человек.
Много слов, а за ними нет души( Кто вам право дал определять какие у человека грани тусклые, а какие нет?Судя по вашему пространному изложению , вы считаете себя абсолютным идеалом, у которого нет черных граней? Я таких людей не знаю. Все люди бывают разными и в этом их особенность и привлекательность) Помните как у Лопе де Вега Тристан учил видеть в женщинах именно то, что хочешь) Назовем кокетливую - шлюхой, скажем про веселую - под мухой) мир многообразен, он разноцветный, а вы норовите его в строгие рамки и рейки поставить))
И по поводу - ВПЕРВЫЕ НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ - вы себе льстите))) мир спорит о любви с самого момента возникновения гомо сапиенс))
И по поводу - понятна- не понятна - ваша метафора мне понятна, а вот менторский тон - явно не приемлем)) Так может быть с метафорой что-то не так??))
Перейти к дневнику

Моё определение любви.

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:55ссылка
"Знаете, как-то неуютно и бездушно у вас, в вашем мире любви. Не хотела бы я, чтобы меня "любил" такой человек. Много слов, а за ними нет души " Согласен: метафора бездушна, поскольку философская, а философия, это - мудрость, а не душа. Вам неуютно, поскольку Вы – НЕ философ, по этой же причине Вы Не можете полюбить философа.

"Кто вам право дал определять какие у человека грани тусклые, а какие нет?" Право любой личности – оценивать, что ей нравится, и что нет. Я ведь расшивровал свою метафору на примере СВОЕЙ ЛЮБВИ. Ваше право – любить или не любить ДРУГИЕ ГРАНИ.

"Судя по вашему пространному изложению , вы считаете себя абсолютным идеалом, у которого нет черных граней? Я таких людей не знаю." Перечисленных в предыдущем ответе 9-ти чёрных граней у меня точно нет. А у Вас разве есть такие грани?

"Все люди бывают разными и в этом их особенность и привлекательность". Каждый человек действительно особенный, но привлекательными обладателей чёрных граней я назвать никак не могу. А Вы можете назвать такого людоеда, как Гитлер, привлекательным, хотя он и особенный?

"Помните как у Лопе де Вега Тристан учил видеть в женщинах именно то, что хочешь) Назовем кокетливую - шлюхой, скажем про веселую - под мухой) мир многообразен, он разноцветный, а вы норовите его в строгие рамки и рейки поставить))".
На вкус и на цвет товарищей нет. Ещё раз подчёркиваю: какие грани дичности для Вас сверкающие, тусклые или чёрные – судить Вам и больше никому. Моя метафора раскрывает общий механизим рождения и жизнеспособности любви, а из каких граней "начинку" вкладывать в этот механизм – Ваше право и Ваши вкусы.

"И по поводу - ВПЕРВЫЕ НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ - вы себе льстите))) мир спорит о любви с самого момента возникновения гомо сапиенс))" Покажите мне хотя бы ОДНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЮБВИ, КОТОРОЕ ЛУЧШЕ МОЕГО, и я буду Вам признателен.

"И по поводу - понятна- не понятна - ваша метафора мне понятна, а вот менторский тон - явно не приемлем)) Так может быть с метафорой что-то не так??))" Мой тон – тон человека, уверенного в правильности своей метафоры рождения и жизнеспообности любви, только и всего!
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:56ссылка
Я знаю, что я ничего не знаю, но я знаю гораздо больше тех, кто считает,что знает все) Сократ)) лучше не скажешь)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:45ссылка
Очень приятно, что Вы заговорили на языке Сократа. Лучший способ общения – с использованием афоризмов. Если Вы намекаете, что я считаю себя всезнайкой, то непонятно, почему Вы так ошибочно обо мне думаете? Правда в том, что я знаю кое-что обо всем, и, на профессиональном уровне, - о любви (поскольку много лет изучал эту проблему в теории и на практике).
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 21:57ссылка
знаете, у меня сложилось стойкое ощущение, что вы много лет изучали в теории и на практике одну единственную любовь - к себе))) Другому человеку просто места нету рядом с вами)) Женская интуиция подсказывает мне, что вы или не женаты вовсе, или были женаты неоднократно и не удачно)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:12ссылка
И опять Вы ошиблись: мы с Галиной поженились, когда нам было по 23 года, живём вместе счастливо до сих пор, и желаем умереть вместе в один и тот же день.
АЛЕКСАНДР_АНДРЕЙКО   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:00 (ссылка)
ЛЮБОВЬ - ЭТО ОЧАРОВАНИЕ ! ТОНКОЕ ЕЛЕ УЛОВИМОЕ ВОЛШЕБНОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРЕПОЛНЕНИЯ СЧАСТЬЕМ И ЧЕМ БОЛЬШЕ ИМ ДЕЛИШЬСЯ ТЕМ БОЛЬШЕ ЕГО СТАНОВИТСЯ !
ЛЮБОВЬ - ЭТО ВОСТОРГ ПЛАМЕНЕМ ВЕЛИЧЕСТВЕННОЙ И ОСТРОЙ ЧУВСТВЕННОСТИ ДАРЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ БЛАГОДАРНО БОГУ И ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ !
ЛЮБОВЬ - ЭТО СВЕТ ОЗАРЁННЫХ ГЛАЗ ПЫЛАЮЩЕГО ЛАВОЙ ЖАЖДЫ ОЩУЩЕНИЙ РАДОСТИ СЕРДЦА
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:31ссылка
ой)) по-моему, слишком уж возвышенно)) а я думаю, что любовь - это умение находить волшебство в самых обыденных вещах)
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:49 (ссылка)
Деньги цементируют любовь прочнее, чем секс. Деньги разрушают любовь быстрее разлуки.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:44ссылка
что-то уж слишком меркантильно))) Это из личного опыта?
мурзик49   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mala_ziro4ka   обратиться по имени интим и поговорим Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:44 (ссылка)
Я где-то читала что формула счастливой пары такова: 90%- душевные беседы и 10%- отличный секс.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:28 (ссылка)
Не, ну обнять и плакать. Любовь понятие неопределённое априори. То о какой формуле может идти речь если это взаимодействие двух мало изученных сущностей. Мы о обратной стороне Луны знаем больше чем о психике человека. Есть установленный природой механизм, где любви предшествует период влюблённости (чисто химический процесс в мозге). А вот от того как используют два человека эти полтора месяца даных на притирку и зависит дальнейшая судьба отношений. Либо они перерастут в любовь, либо со временем сойдут на нет. И вообще любовь приходит и уходи, а кушать хочется всегда. Хороший блог и сайт у Вас полезный. Спасибо и так держать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 13:40 (ссылка)
Я согласна с дгевнеиндийской поговоркой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Irina_Maiskaya   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:30 (ссылка)
Простите великодушно, но я не поняла главного: здесь обсуждается формула любви вообще как таковой или именно любовь мужчины и женщины...
Если второе, то как же тогда однополая любовь?.. Ни под одну из формул её не подгонишь, но она ведь существует...
Если первое, тогда моя формула проще всех предыдущих: Я и только Я + все мои мироощущения ... Только когда женщина любит себя, именно любит, а не жертвует собой ради кого-то ,когда она счастлива сама по себе, не зависимо от кого-то, она как магнит притягивает Любовь. С ней тогда будет счастлив любой мужчина, а она выбирает самого подходящего для себя (если он вообще ей при этом нужен).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:43ссылка
В статье имелась в виду любовь мужчины и женщины - блог посвящен именно этому)) А ваша формула - просто замечательно великолепная)) я пока сама этого не поняла, до тех пор и не могла встретить своего Мужчину))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:54ссылка
Спасибо!.. Я рада, что моя формула понравилась... А боялась, что помидорами закидают......Обычно говорят, что это формула эгоистки или того хуже - феминистки!..
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:29ссылка
просто это у нас такие остатки совкового воспитания, въелись за десятилетия - человек винтик)
Анатолий_17   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:09 (ссылка)
Добрый вечер!
Давайте познакомимся. Моё настоящее имя Анатолий.
Однажды Вы отметили, что не хотели бы, чтобы Вас полюбил такой человек, как я. В другом сообщении вы написали, что я люблю только себя.
Вот так люди, не зная законов рождения и жизнеспособности любви, ЖЕСТОКО ОШИБАЮТСЯ, либо упуская своё счастье, либо нарываясь на такую свою "половинку", от которой позже бегут, как от чумы.
Предлагаю Вам провести между нами эксперимент с целью практической проверки моей метафоры любви, в результате которой мы узнаем, насколько сильно мы можем любить друг друга, и каждый себя в отдельности.
Зная Вашу эмоциональную нетерпимость, прошу Вас сразу не называть моё предложение "бредом", а набраться терпения, поэкспериментировать в течение нескольких дней и только тогда сделать вывод о полезности моей метафоры и методики определения силы любви.

Пример. Познакомились Андрей и Елена. Требуется спрогнозировать силу их любви на будущее. Состоялась откровенная беседа между Андреем и Еленой о своём жизненном опыте, в результате которой Андрей дал Елене следующие оценки (подразумевается, что у обоих нет чёрных граней, а другие грани они оценивают по важности по шкале от нуля до десяти и по степени сверкания также по шкале от нуля до десяти, тусклым граням присваивается нулевая оценка).

Оценка Андреем соответствующих его вкусу достоинств Елены: Е = 10*4(общность идеологии) + 0*1 (участие в политической жизни) + 10*4 (состояние здоровья) + 5*4 (профессия и доход) + 5*4 (интеллект, уровень образования) + 10*4 (интеллигентность, вежливость) + 10*5 (бытовые способности) + 10*5 (шарм) + 10*8 (сексуальность) = 340 баллов.
Затем пусть Андрей оценит собственные достоинства по той же формуле:
А = 10*3 + 0*1 + 10*3 + 10*3 + 5*4 + 5*4 + 10*4 + 5*2 + 10*6 = 240 баллов.
Точно так же Елена оценивает достоинства свои и Андрея.
Таким образом, Андрей и Елена узнали, насколько они любят друг друга и каждый себя. В данном примере Андрей полюбит Елену больше, чем самого себя, на 100 баллов!
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ВЫ ДОСТАТОЧНО ГЛУБОКО УЗНАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО МЕНЯ, НО И САМУ СЕБЯ, ПОЭТОМУ ИГРА СТОИТ СВЕЧ!
Примечание. Не будем придавать значения тем фактам, что я женат, и у Вас есть муж или бойфренд, речь идёт о научном эксперименте, не более того.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:58ссылка
Знаете, я никогда не меряю людей, близких ли или не очень процентами, шкалами, и баллами))Я уже, по-моему,сказала , что ваша теория меня не убедила) а экспериментировать надо , по крайней мере , уж с теми теориями, которые не вызывают у вас отторжения) ваша у меня вызвала)) так что извиняйте)) Посчитайте баллы с кем-нибудь другим))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 00:04ссылка
Мы прощаем детей за их неграмотность, поскольку они проявляют любознательность и хотят знать больше, но когда взрослые упорствуют в своём невежестве, им прощения нет! Да ничего Вы не поняли в моей теории, ведь для этого надо не просто прочитать мои книги и статьи, а внимательно ИЗУЧИТЬ их, подобно тому, как в школе изучают химию или биологию! Поистине прав был Крылов, невежды судят только так: в чём толку не поймут, то всё для них пустяк!
Вех Вам благ!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 01:36ссылка
Не стоит судить о моем невежестве только лишь потому, что меня не привлекла ваша, широко известная в узких кругах почитателей теория))Я достаточно взрослая и самостоятельная ,чтобы самой решать, что, когда и как мне изучать))По крайней мере химия и физика не вызывает у меня такого отторжения как ваши изыскания в области ФИЛОСОЛОГИИ И ЭРОСОЛОГИИ. Меня никогда не привлекали люди, мнящие себя мессиями в любой области знаний)) Вам тоже не хворать!Здоровье вам явно пригодится для огромной работы по популяризации ваших "единственно правильных и верных теорий"))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку