-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonVeda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 4242
Комментариев: 30240
Написано: 37880


Девочки, хочу обсудить проблему!

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:07 + в цитатник

Девочки! Когда что-то случается один раз - ты думаешь, что это случайность, второй раз - уже звоночек, а вот третий раз - это явно тенденция. Полдня думала - выносить ли это на обсуждение, но все-таки решилась - обсудить, потому , что уверена - такое случается не только со мной.

Не секрет, что каждый из нас использует и заводит дневник с разными целями, потому и  качество подбора материала тоже разное. Я очень люблю свой дневничок и очень ценю каждого его читателя. Сначала, я как и многие закрыла его  для избранных, потом пересмотрела свое решение - он открыт для всех и я стремлюсь, чтобы он был интересен и уютен моим читателям.

Не так давно стала замечать такую тенденцию - некоторые девочки, особенно те, у кого дневнички еще молодые, приходят в друзья, за два-три дня активно перецитируют дневник от корки до корки, ничего не пропуская, а потом гордо удаляют тебя из друзей. Все бы ничего, я ценю и уважаю решение каждого человека - дружить или не дружить. Но.. еще раз подчеркну - мой дневник открыт всем и для того, чтобы его процитировать не нужно в обязательном порядке добавляться в друзья.

А когда происходит такое раз за разом, я просто чувствую себя так мерзко, как будто меня испозьзовали и выбросили за ненадобностью.

Сегодняшний случай вообще вопиющ - человек, у которого я была единственным ПЧ, процитировав мой дневник от корки до корки, удалил меня из друзей.  Я не злобный человек, но очень не люблю,когда меня используют. Потому я сегодня открыла свой игнор лист и занесла туда первого читателя. Не знаю, права ли я? Как вы думаете??

Поелитесь своими впечатлениями - у вас такое бывало и как вы с этим боретесь? Может стоит объединиться и сделать общий черный список злостных, а , главное, не воспитанных копировальщиков?

Тогда многие из нас просто будут сразу предупреждены о личности нового "друга". Очень жду ваших ответов!!

Очень хочу обратиться к девочкам, которые приходят ко мне в друзья: я действительно ищу друзей надолго!! хотите копировать - копируйте, но если хотите использовать - лучше в друзья не добавляйтесь)

 

 

Рубрики:  все для блога
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 20 пользователям

Верба_63   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:18 (ссылка)
Добрый день!!!Понимаю вас, это обидно чувствовать себя так, как вы себя сейчас чувствуете. Думаю, что Бог судья таким "друзьям". Лучше таких "друзей " не иметь, но как от таких уберечься? Желаю вам хороших и настоящих друзей .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:25ссылка
спасибо)) мне всю жизнь везет на хороших людей, их реально больше в нашей жизни))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:31ссылка
Конечно больше хороших))))))))))))) Друг звучит надежно, Но зачастую мы не замечаем настоящих, а тянемся к лже друзьям, потомучто чаще всего судим по себе, а все люди разные и понятия дружба не у всех одинакова. Желаю вам поменьше разочарований! Все будет отлично!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:40ссылка
Аноним
С каждым днём всё больше людей узнаёт о том, что http://vteme.in.ua/ дают видео-консультации. Получить совет или поделиться опытом? Возможно всё.
Lenoh-ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:22 (ссылка)
Многие обижаются и удаляют из числа друзей - если их не читают и не комментируют, меня многие удаляли, да и я переодически провожу такие чистки, кого совсем не вижу у себя в дневе, через какое-то время удаляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:24ссылка
Это понятно, и на подобные вещи никто не обижается...я сама такие чистки провожу. Но не после трех дней активного цитирования же..
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:25ссылка
Ну все люди разные...
SSSSSveta   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Да конечно это очень обидно!Правильно сделала Ирина.Друг же не только на несколько дней.....
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:25 (ссылка)
Мне очень не понятна такая политика Вы правы Цитировать можно и не бывая другом и даже ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:29ссылка
вот меня именно это и обидело сильно)) человек сознательно хочет унизить.. зачем? Можно было бы понять, если бы там дневник от друзей ломился и пч.. приходится тогда проводить зачистки.. Но тут совсем уж ситуация грязная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:53ссылка
Знаешь,я в таких случаях говорю:"Не бери в голову,бери метром ниже"
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:54ссылка
про метром ниже я не знала - беру на вооружение))
marinka-perinka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:28 (ссылка)
Дневники заводят люди разные, хорошие и плохие. Многие начинают, не зная правил игры на ЛиРу. А если еще и с компьютером не очень дружат, то могут возникнуть щекотливые ситуации. А еще, я думаю, многие не рассчитывают свои силы, ведь чтобы прочитать всю почту, нужно очень много времени, а многие работают. Мое мнение - большинство так поступает не по злому умыслу, а по незнанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:39ссылка
И все-таки, какой ты добрый человечек))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:04ссылка
вот-вот .. это прое меня - с компьютером не дружат, правил здешних не знают... щекотливые ситуации... хочу всего и много а времени и сил не хватает.... вот писала уже сообщение и симпатию хотела вам поставить а ничего не вышло, пишу так как понимаю... уж простите....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:06ссылка
а ведь кто-то прислал не подписанную симпатию)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:19ссылка
а вот пойми теперь ... виноватых не найдешь...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:44ссылка
Но можно ведь отписаться от уведомлений о записях в дневнике не удаляя при этом из друзей!?Или я не права???
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:53ссылка
совершенно права))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 12:46ссылка
Я с вами полностью согласна,у многих просто не хватает времени,как у меня например,я обижаю своих друзей,немогу часто заходить,а меня к сожалению за это удаляют из друзей,и становится не много обидно.У меня малыш 1.7,ещё работаю 2 раза в неделю,всем этого не обьясниш.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 12:56ссылка
не расстраивайтесь)я сначала тоже обижалась,когда приходили сообщения об удалении.. теперь понимаю - у каждого свой выбор))
Бусина_Бисерова   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Конотопская_ведьма, не заморачивайся, не рви душу, от таких "друзей" есть только одно верное средство - не обращать на них никакого внимания (т.е.полный игнор!))). Единственное, может кто-то новичок, не знает куда правильно ткнуть, что верно сделать и получилось это случайно?!...Хочется верить в лучшее!))) А дневник у тебя замечательный, ты просто умничка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таиса41   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
Так может, это новички, они не знают всей кухни Ли.Ру и думают, что после цитирования надо уходить из друзей. Я сама многое не понимала и сейчас еще многое не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:41ссылка
да уж))) тоже задумалась)как многообразна ситуация-то)
людмила_ив   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Не расстраивайтесь! В конце концов этот человек сам себя накажет - у него просто не останется друзей! Утешьтесь тем , что другие ( я в их числе ) читают Ваши рассылки с интересом, цитируют с удовольствием и вспоминают с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 12:49ссылка
Абсолютно согласна! Пусть на совести этих "друзей" останется их ошибка, а мы будем продолжать радоваться постам нашей Конотопской_ведьмочки!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 13:33ссылка
Спасибо за теплые слова)) они вдохновляют как никогда))
Geliora   обратиться по имени Не надо переживать Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:42 (ссылка)
Что сделано, то сделано. На душе конечно мерзко. А стоит ли тратить время на недостойных людей? Берегите свою искренность и дружелюбие, оставайтесь такой же сердечной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:43ссылка
спасибо))
Я_-_ЕСМЬ   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:44 (ссылка)
Ириш! Я очень люблю твой дневничок!!!!! не грузись! Посмотри на свой ник- Конотопская ведьма!Расправь-ка плечики!!!! Чтобы тебя использовали какие-то новички????? Глупости!!!! Сами не ведают , что творят!Может, пока новички ,думают, что так на лиру себя и ведут? Я,Собственно. уже не новичок, но за мной есть такой грех-коментирую понравившийся цитируемый пост у друзей,обделяя вниманием хозяина сообщения.Сегодня получила-"спасибо за цитирование".Ощущение было -как пощечина.Буду исправляться!А ты освещай светом любви своих новичков! Пусть свет прольется во все теные. грлые уголки их души!На крайний случай, я сбе сегодня в "ритуалы" процитировала ритуал"Бартер". Попробуй! Удачи! И не вешай нос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:47ссылка
темные и гнилые! Смотри какие вредные, даже называться так не хотят!
Tudvala   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:47 (ссылка)
Почитала всё вышесказанное.) Знаете, даже если и новичок, и не во всём разобрался, можно ведь и спросить. Да и справочников по ЛиРу полно... На мой взгляд это просто неуважение.
Но закон бумеранга ведь никто не отменял.)) Им это вернётся.)
А хороших людей действительно больше.)
Ответить С цитатой В цитатник
leka101163   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:52 (ссылка)
Я тоже ещё не совсем освоилась в ведении дневника. Но стараюсь чего не знаю туда не лезть. А удалять из друзей считаю не совсем прилично. Ведь когда мы соглашаемся на дружбу и знакомство мы идем на это сознательно.а поступая так не порядочно мы ещё и предаем своих друзей. Я тоже чувствую себя немного не комфортно. кто-то вчера выразил мне симпатию и я не знаю кто это и как поблагодарить. Не обращайте внимания на таких ведь порядочных людей больше.
Ответить С цитатой В цитатник
yana_ari   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:53 (ссылка)
Я совсем новичок в этом. Но мне кажется, Вы правы! Верно, как-то некрасиво...(((
Ответить С цитатой В цитатник
tanjatehhi   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:53 (ссылка)
Если бы не было плохих людей - не было бы и хороших, верных друзей! Мир построен на равновесии. Не стоит так переживать по данному (хоть и чертовски обидному) поводу. Когда ярко светит солнце - гуще тени. Просто рядом со светлыми людьми темные кажутся отвр...ми. Но и без них - никак...
Ответить С цитатой В цитатник
Hlekk   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Вообще-то многие, особенно новенькие не в курсе , что можно цитировать не являясь друзьями. А ещё вообще не понятно, зачем цитировать весь дневник? Это же явная глупость )))) У вас интересный дневник, вы его сами таким сделали, так зачем на глупцов обижаться? Потратьте своё время на что-то более полезное. Людей создающих контент в инете гораздо меньше чем тех кто его потребляет.
Ответить С цитатой В цитатник
mambella   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)
Ещё раз хочу поблагодарить Вас за прекрасный дневник(просто энциклопедия!!!)И считаю,что такой дружбой надо дорожить.Спасибо.
70513759_70077695_6824 (400x180, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:09ссылка
Это вам спасибо - вы все меня вдохновляете.. Даже ,когда устаю и нет сил - вспоминаю ваши теплые комменты и поддержку - и снова в строю)
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)
Сделала правильно!!!
Я,например,удаляю из друзей,когда явная невзаимность,а комментить в одни ворота надоедает.Часто добавляю в друзья без взаимности,если днев мне реально интересен и нужен.Когда попадаю на нужный материал - просто цитирую(это ведь тоже похвала автору),но если с одного днева цитирую много,то обязательно благодарю автора.А добавить в друзья,перецитировать,а потом удалиться это конечно неприятно.Я бы себя тоже чувствовала использованной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:08ссылка
вот в том и проблема - меня не задело то, что вычеркнули, а вот то, что использовали -задело))
galakolo   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:02 (ссылка)
Правильно сделала , Ирина ,что вынесла обидную ситуацию на обсуждение. Тяжелее было бы хранить в душе обиду. А так ты видишь, что у тебя есть истинные друзья,которые выслушают и поддержат! И их много !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:06ссылка
да, это несказанно греет душу)))
Elena_4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:09 (ссылка)
Не зацикливайся на этом, не трать нервы. Те , кто на тебя подписался и кому интересно, останутся с тобой. Знаешь , в жизни тоже так. А тут виртуал . Дневник интересен, пусть уходят и приходят . А ты делай своё дело- кому то это приносит много пользы - твой труд ценен - ты же ищешь, цитируешь, чтоб остальным было легче найти то, что им нужен . Представь, как много людей тебе благодарны - ты облегчаешь поиск информации. А это ( пришли, исчезли) - издержки производства, шлак - не стоит твоего внимания.... С уважением !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:11ссылка
спасибо за поддержку))
аграфена_31   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:11 (ссылка)
А я вот тоже думаю - не надо внимания обращать. Люди разные, кто-то просто из вредности, кто-то по незнанию. Конечно, обидно - думаешь о самом неприятном же сразу. Не расстраивайся
Ответить С цитатой В цитатник
alexsa67   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:13 (ссылка)
Здравствуйте всем !Я здесь новенькая и иногда чувствую , что не всё знаю и не знаю , как правильно вести себя в дневниках.Спасибо , что есть такой сайт.Вся информация , которую я нахожу здесь, просто кладезь.И я с удовольствием хочу быть другом , чтобы не потерять из вида те дневники, которые мне очень нравятся.Поэтому , я сразу извиняюсь если что-то я не так делаю.Я благодарна всем, за те богатства , которыми вы все делитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Маришка_888   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:23 (ссылка)
Я вообще удивляюсь, как у Вас сил хватает и сообщения делать, и общаться, и цитировать... Я даже прочесть всё не успеваю. На комментарии сил не хватает, стараюсь ставить "понравилось". Иногда просто слов достойных не нахожу. На меня, наверное, тоже обижаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:32ссылка
я тоже стараюсь ставить понравилось, когда цитирую))) прочесть всех не успеваю - потому прошу девочки, если у вас есть что-то ,что вы считаете очень удачным вашим постом, пишите в личку, с удовольствием отцитирую)
Babulia   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
Ира! У Вас прекрасный добрый дневник! Одни ландыши чего стоят! Я цитирую ( и довольно часто) то, что хотелось бы иметь под рукой - ведь не упомнишь где, в каком дневнике увидел что-то важное. И всегда очень благодарна. Я люблю Ваш дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Kalibri55   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:30 (ссылка)
Ирина! Не отчаивайтесь! В жизни так бывает и очень часто! Просто со временем настоящие друзья остаются, а балласт отсеивается по тихоньку... Главное: не унывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
albikay   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:51 (ссылка)
Согласна со всеми комментариями по поводу вашего сообщения. Но обращать внимание на таких псевдо друзей не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
albikay   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:56 (ссылка)
Забыла упоминуть про игнор-лист. Я хоть и новичок, но уже столкнулась с неприятной ситуацией. Добавился человек в друзья и давай на каждое мое сообщение писать "комментарии" - ссылки на свои ресурсы. Написала ему, что негоже так использовать чужие дневники. Комментарии для выражения ваших мыслей... а не для рекламы. Увы, ответа не последовало, зато комментарии продолжались. Так этот "друг" попал в игнор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:24ссылка
у меня тоже один такой был... я на спам пожаловалась и прекратилось)
шутиха   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 16:57 (ссылка)
А мне здесь понравилось! Если я даже ничего не цитирую, все равно прочитываю все,что новое для себя подчерпываю! Не удаляй меня из друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:23ссылка
за что тебя удалять-то??
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 03:16ссылка
Это я пока читала отзывы, совсем растерялась. Может я что-то не так делала. Вот и написала.
А у тебя просто душевно в твоем домике! Спасибо тебе за это!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 16:39ссылка
так просто всегда отношусь к другим так, как хочу ,чтобы относились ко мне))
adgolina   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:00 (ссылка)
тема интересная, считаю даже нужная.верно сказано-те кому с вами интересно останутся.а на остальных не обращайте внимания. у таких людей скорее всего и дневник сам не продержится дольше недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Olechka_Konovalova   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:05 (ссылка)
Ну вот, из комментария узнала, что ты - Ирина! Думаю, что можно на ты? Если хочешь знать мое мнение, то настройки лирушки действительно позволяют цитировать дневники и многие записи остаются как на лиру, так и на других сайтах, например на майле, у меня есть полноценный дневник там, и не смотря на все глюки майла, жаль бросать свое детище... Здесь же я зарегистрирована давно, но дневника почти не веду, мне времени не хватает на виртуальную жизни, да еще на несколький сайтах, вот почему я была крайне удивлена, когда ты прислала мне приглашение посетить свой дневник... Меня здесь мало кто знает, в основном это майловские друзья.... Что касается дружить или не дружить, то это личное дело каждого, и каждый расценивает виртуальную дружбу по своему, ну по-крайней мере, я точно знаю одно майловкое правило:"Хочешь взять что-то из блога, обязатально напиши в комменте об этом" и потом дай ссылку на источник (здесь это делается автоматически)...Увы, воровство и у нас есть, ведь итернет - дело публичное, поэтому, если ты решил написать о чем-то, то приготовься к тому, что твоя запись становится общим достоянием.... Увы... и Удачи.... А вот дружить здесь качественно вмоем понимании здесь вряд ли получится, времени катастрофически не хватает, мне бы к старым друзьям зайти...., но могу пообещать, что изредка буду просматривать твои сообщения и оставлять комменты. Если такая дружба тебя устраивает, то ОК. Я здесь почти ничего не пишу, поэтому моих новостей будет мало. Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:22ссылка
Спасибо, Олечка)) у нас без проблем - каждый заходит тогда,когда хочет и комментирует или нет на свое усмотрение)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 00:31ссылка
Ок, люблю, когда без проблем, в жизни их и так достаточно.... Надеюсь, что наша дружба будет долгой и не принесет огорчений....
буляка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 17:18 (ссылка)
Я думаю не надо так близко принимать к сердцу.Люди все разные,а таким ...бог судья.Хороших людей гораздо больше ,и это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:20ссылка
вот тут я с вами полностью согласна))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку