-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonopluchkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 175
Написано: 372


...

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:55 + в цитатник
Да,столько стараний и всё напрасно((Так жалко.Больше я выступать не буду.Я лучше на музыке буду сидеть это полегче)А сегодня я так посмеялась,пришла к своим любимым друзьям.Давно их не видела.Посмеялись,пошутили.Даже настроение поднялось))

Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:53 (ссылка)
почему напрасно? нам девкам понрава))))
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
я знала что вам понравится а другим же нет((
Ответить С цитатой В цитатник
Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
KonopluchkA, почему? многим понрава)))
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
незнаю,мне кажетца что мы проволились
Ответить С цитатой В цитатник
Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
KonopluchkA, нееее
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
ненаю,я даже не хочу на дискач идти
Ответить С цитатой В цитатник
Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
KonopluchkA, ЭЭЭЭЭЭЭ !!!! ты что?????? ты пайдёШЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
у мну настроения никакого
Ответить С цитатой В цитатник
Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
KonopluchkA, я кстати тож идти не хочу.... у меня тожнастроя нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
давай я вас туда проведу хочешь останемся не хочешь уйдём
Ответить С цитатой В цитатник
Размышления_в_слух   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:59 (ссылка)
хорошо...там посмотрим... если что уйдём...
во скок выходить надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку