-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonopluchkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 175
Написано: 372


Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - Тимати и Ратмир-Мой путь
Настроение сейчас - Грустное

Утро началось шикарно.Но сейчас мне написал друг,что один очень хороший человек умер.Я до сих пор не могу в это поверить...Мне он был очень симпатичен.Весёлый,жизнерадостный,общительный...У меня нет слов.Мне очень грустно.Хоть жизнь и продолжается,но без него она всё равно не такая.Не такая весёлая,не такая...Признаюсь он был мне очень дорог как друг...
Никита мы тебя всегда будем помнить...Ты был прекрасным человеком и хорошим другом..
Кефир:" Малыш party (13:12:03 23/08/2007)счастливого пути скоро встретимся.
Все кто тебя знает очень тебя любят,мы будем скучать по тебе.И ты тоже не забывай нас.Доброго пути.

Romantic_CIRL   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
Сочувствую!!! Крепись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ExiluSS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
Жалко парня... Царство ему небесное...
Ответить С цитатой В цитатник
покажи_мне_небо   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
блин чё за лето такое.... я уже узнаю о смерти наверное пятого подростка за это лето!! это что проклятье какое-то?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку