-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KonopluchkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 57
Комментариев: 175
Написано: 372


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:49 + в цитатник
Настроение сейчас - нормалёк

Да сёня был тяжёлый день.Посралась с двумя друзьями.Подскажите мне ,что мне делать если я встречаюсь с одним парнем,а люблю другого?А тот которого я люблю хочет меня вернуть,но чего то боится.Мне так щас плохо,я готова умереть.Помогите мне прошу...

-for_a_dream-   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:59 (ссылка)
Оль,моё мнение:если ты любишь одного то зачем ты встречаешься с другим????брось того которого не любишь и буть с любимым!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sanya-Fox   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 05:47 (ссылка)
Вообщем что я могу сказать делай то,что советует тебе сердце)))верни того,кого любишь,даже если он что-то там и боится,ничего страшного...бывает....стеснение...помторонние мысли..сбивают иногда....
Ответить С цитатой В цитатник
KonopluchkA   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 21:09 (ссылка)
ага ты прав
Ответить С цитатой В цитатник
покажи_мне_небо   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
ну это смаря как к тебе относится тот, с кем ты встречаешься.. если он тя любит, а тебе не хочется его бросать из-за жалости - то это сложная ситуация... а вот если нет, то смело объясни тому, с кем встречаешься, что любишь другого и вперёд навстречу счастью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку