-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kono_Yaro_no_Agito

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 42
Комментариев: 401
Написано: 906


опять....

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 09:33 + в цитатник
 (100x100, 22Kb)
каникулы кончились, по сути, я должна была сегодня идти в школу (на линейку), но у нас это дело перенесли на понедельник, сегодня у меня ещё каникулы и я пойду покупать себе планшетку, только вот весь кайф мне кто-то сломал, сказав что их хуй где найдёшь, блин, надеюсь хоть в одном магазине нашего сраного города продают эту хрень....деньги не проблема, был бы товар xD
а ещё у меня болят ушки, потому что вчера я на полную громкость весь вечер слуала t.a.t.u., и угодайте какую песню...так дам подсказку....яой...яой xD, а слушала я её вместе с этим клипом...


я закончила рисовать свой рисунок, на листе он кажется более красивым чем на компе, ну и пофиг, покажу когда раскрашу)

ах да, сегодня же день рождения у сестричек каулицких....ну, с днём рождения, желаю ебануцо с крыши и испортить причёски до смерти xD
5619256_billy (150x150, 61Kb)
Рубрики:  [жизненые бредни]

Kleo-sama   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 12:48 (ссылка)
Классно рисуешь *____*

Я вот тоже давно мечтаю о планшете, но... нет денег
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 13:57 (ссылка)
да, пипец каникулам))))
сёдня день траура)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
Kleo-sama, епт...это не мой!!!!! я свой не выставляла пока......
гы...да он не так дорого и стоит)
RASTAMANIA, у нас день траура тока третьего....
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, сочувствую((( а у нас непонятно что: день траура и одновременно день города (860 лет Москве) XD
Ответить С цитатой В цитатник
Katana-chan   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Видос просто отпад!)))) я его до этого на беоне видела)
Классно рисуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, Везуха! А вот мя сегодня запрегли тащиться на линейку, а в понедельник у мя сразу же 3 пары!!!! Это кипец!!! Обычно делали в первые дни лишь 2 пары, а терь... Ну почему я в 11 классе!!!!?????
Сдохните, братцы, сдохните!
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:06 (ссылка)
КатюФка_или_Анна, хм...а у кого в дневе не помнишь, просто я ево там тож выставляла)) и ЭТО НЕ МОЙ РИСУНОК! (удалю картинку накуй, а то терпеть не могу когда мне приписывают чужие заслуги)
Angel_Tao, я сдожну когда у нас сново будет урок алгебры....точнее урок скуки
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, Ииии!!! Не напоминай!!! Меньше всего я сейчас хочу сидеть на алгебре*еще тот маразм* и химии*ну это уже классика!
Да и к тому же мне еще надо сдавать доп контры по этим предметам,ваааааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 21:45 (ссылка)
Angel_Tao, наша нам устроила контрольную на САМОМ последнем уроке 31 мая.....сука....за это я её убью когда в школу пойду....
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:35 (ссылка)
ты обиделась?((
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
RASTAMANIA, обиделась? когда?
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, ээ, сегодня!!! Ну... ты мне здесь на коммент не ответила + в асе не ответила!! я так испугалась, подумала, что что-то случилось, что ты на меня за что-то в обиде!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
RASTAMANIA, я просто дураг и не заметила твой комент, просто меня постоянно все отвлекают....а в асе не ответила потому что когда я подошла к кампу ты была офлайн....
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:55 (ссылка)
кста, насчёт траура, сегодня сморела телиГ и на значке нашего городскова канала была чёрная ленточка, я так ржала XD
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, ясно)) ну так правильно, я ж в невидимке сижу!!!!!!!! ну самое главное, что ты не обиделась ни на что)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Kono_Yaro_no_Agito
кста, насчёт траура, сегодня сморела телиГ и на значке нашего городскова канала была чёрная ленточка, я так ржала XD

ещё б!! седня ж день рождения пидорасов этих, как ты хорошо заметила, СЕСТЁР КаулиЦЦ, да ещё + день школы XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 09:28 (ссылка)
RASTAMANIA, а на что мне обижаца?)) ты мне ничего плохого не сделала)
этот канал самый правильный!! они всё знааааают)) ленточку какраз вовремя влепили)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 10:54 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, знаю, но мало ли XD
хороший канал, молодцы)))))) они наверное тож такие же как МЫ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kleo-sama   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, хы) когда выставишь?)

Да у меня все деньги идут не туда, куда положено)
Ответить С цитатой В цитатник
Kono_Yaro_no_Agito   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
RASTAMANIA, возможно, хотя я этот канал почти не смотрю...
Kleo-sama, не знаю....когда в порядок приведу, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, да ладн, я ваще телек почти не смотрю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kleo-sama   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Kono_Yaro_no_Agito, тафффай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку