-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konfetka19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

могу послушать все че угодно...короче - по настрое мода но особо любимых направлений нет потому что я любопытна...;) развлечения....мне интересно совершенно все стиль я люблю слушать музыку

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 18
Написано: 68


Без заголовка

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:56 + в цитатник
Приветики!!!Эт я!!!ну естевственно а ктож еще!)) Сегодня была тренировке, тренировалась одна без Илюшеньки...(((Скоро последний звонок, на концерт просили номер обязательно с моим участием..Итак наверн будет два номера, буду открывать концерт и где то в середине еще выступать, а может и закрывать его тож я буду...но пока не точно...На выходных купила себе джинсики EMPORIO Armani - дорогие зараза! но я их так люблю....И маечку В полосочку с белым воротничкрм,розово- салатовую...еще купила себе новые балетки, так от нечего делать, чтоб были...пригодятся))) ну вот и все новенькое...

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку