-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konfetka19

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

могу послушать все че угодно...короче - по настрое мода но особо любимых направлений нет потому что я любопытна...;) развлечения....мне интересно совершенно все стиль я люблю слушать музыку

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 18
Написано: 68


Прикольные выходные.....

Суббота, 03 Мая 2008 г. 20:59 + в цитатник
Праздники!!!!!!!!!!!!!!!! как же я их АбАжАю!! Ну и прошли они прикольно, первый день выходных промоталась по городу, прикупила платьеце на выпускной.....Фото потом увидете..Попозже... ну так вот: Ярко розовое - розово фиолетовое какое то, не очень праздничное сойдет на повседневку, но такое какое то светское. Всегда можно одеть....Я его кратенько описала))) весь день проматалдась устала.Свалилась спать без задних ног. на следующий день у меня родители уехали на ночь, с подругой ночевали у меня, отметили праздничек - на у тро похмелье и простуда, но ниче...поправимся!!а Сегодня по магазинам!!!!!!!!!Приоделась малясь....ну а завтра в школу(((((((как обычно веселье тока началось, а уже его заканчивать(((99

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку