-Цитатник

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN - (0)

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN источник: http://zaika19721.forum2x2.com/t...

№4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN - (0)

Вязание - №4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN ...

Классная Тильдочка) Выкройка - (0)

Классная Тильдочка) Выкройка Тильда Такая прикольная кукляшка! Даже имя сразу далось: ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы   ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konfeti-84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 666


Что-то близкое

Пятница, 11 Мая 2007 г. 23:05 + в цитатник
когда мы познакомились мне было 15...

Бывает же так в жизни... Помню это был октябрь 1999года, первый курс, почти все уже определились с выбором)) "кому с кем дружить, общаться, хотя мы еще присматривались друг к другу.. Был урок толи литеретуры, толи русского..и неожиданно во время урока к нам в класс вошла наша Елена Владимировна, и сказала, "что теперь у нас в группе будет учиться еще один мальчик". Учитывая, что наша группа состояла практически из девчонок, он был 5 из ребят... И все обратили на него внимание))) я не могу сказать, что я тогда почувствовала, когда увидела его.. уж точно не думала, что пройдет время и мы начнем ДРУЖИТЬ! Шло время, на некоторых уроках мы сидели вместе, постоянно подкалывали как-то, пытались даже задеть. А потом неожиданно на 8 марта он позвонил, поздравил.. И так получилось, что с ним был друг, который тоже решил меня поздравить, так и получилось, как я поняла потом, он сам не рад был, что позволил своему другу заговорить со мной. Мы начали общаться с его другом, а его это стало задевать. Тогда то я и обратила впервые внимание на то, что он как-то реагирует на меня по-другому ни как на других девчонок...Даже когда у нас с его другом было первое свидание он был рядом. Вскоре его друга забрали в армию, а мы начали общаться))) шло время, и с каждым новым днем, я начинала доверять этому человеку больше и больше. Он знал все то, что больше я никому не рассказывала...Он разделял со мной мои тайны, рассказывал о своих. В нем на тот момент я обнаружила очень близкого человека, что остается и на сей день, пусть мы и не общаемся так как раньше. Постепенно он проявлял все более трепетные чувства, ни как к подруге, а именно как к девушке. Мне трудно это было понять, мне казалось «как можно потерять все…не зная, что мы обретем и сможем ли быть вместе» Летели дни, недели, года… я держала дистанцию. Очень часто задумываясь о том, а правильно ли делаю, вдруг нам вместе будет лучше… Хотя для меня все хорошо было в наших дружеских отношениях, а его мне было не понять тогда. И вот время пролетело, мы закончили учиться…, а его забрали в армию … тогда, я очень много передумала за 2 года предоставленные мне без него. Мы переписывались, вот только не понимая, кто мы по отношению к друг другу.
Потом у меня была первая любовь, ощущение полета… Мечты, замки (песочные) и мы отдалились, он стал реже писать… а когда оставалось всего пару месяцев до его возвращения из армии, я прокрутила столько всевозможных вариантов нашего с ним разговора при первой встрече после столь долгой разлуки. А он даже не позвонил…
Потом уже позже, я узнала, что девушка его не дождалась, а меня он просто хотел забыть. Вот только не получилось, и мы встретились. Он говорил о чувствах… о разлуке, о многом, но как-то не так. И не сказав да, мы разошлись, решив довериться судьбе и времени… Через год мы начали встречаться))) тогда я была готова и сделала первый шаг, который к моему счастью он принял. Это были замечательные отношения двух близких и родных людей. Как часто бывает счастье и радость затемняют тучи, главное дождаться снова солнца … мы не дождались, нас поглотили темные, серые будни. А понять и принять друг друга такими как мы есть никто не захотел…
И теперь, на опыте тех отношений, мне не хочется допускать схожие ошибки. Ведь, не зря нам дается столь долгий путь всевозможных отношений, прежде чем мы встретим своего человека, с которым захочется создать что-то большее..)))
5m_8_37F3C140_RpervayPvstreCaPproizoSla_0 (386x75, 6Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку