-Цитатник

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN - (0)

Изумительная книга по вязанию от NICKY EPSTEIN источник: http://zaika19721.forum2x2.com/t...

№4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN - (0)

Вязание - №4 Knitting BEYOND the edge NICKY EPSTEIN ...

Классная Тильдочка) Выкройка - (0)

Классная Тильдочка) Выкройка Тильда Такая прикольная кукляшка! Даже имя сразу далось: ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы Шьем игрушки. Выкройки зайца и таксы   ...

Шьем игрушки - (0)

Шьем игрушки) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в konfeti-84

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 666


Что есть Любовь…

Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:52 + в цитатник
 (500x374, 29Kb)
Настроение сейчас - позитив=))

Наверное, на протяжении всей жизни, чем старше я становлюсь, тем четче начинаю понимать более точный смысл. Ведь в детстве, когда в какой-то миг, своего соседа по парте ты начинаешь рассматривать по-другому, когда он катает тебя на велосипеде и покупает шоколад…при этом дергая за косички. Или когда ты томно вздыхаешь по мальчику из старших классов, а он и не замечает.. А заметив, чуть позже, начинает защищать тебя от хулиганов и провожать до дома – все это тоже любовь. Именно тогда начинает формироваться, на радостях, встречах и расставаниях, смысл слова «ЛЮБОВЬ», и в какой-то миг, этот смысл достигает, четкое, постоянное чувство, которое уже остается с тобой на протяжении жизни…
МОЕ ПОНЯТИЕ, ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ..
До этого дня, я думала, что у меня была в жизни любовь. Были и первые чувственные поцелуи, радости встреч, и грусть расставаний, в ожидании новой встречи. Была и не взаимная любовь, и море слез разочарований и расставаний, когда словно мир уходит из под ног, словно что-то с его уходом у тебя отняли, и часть тебя ушла с ним и ты это уже не ты, а существо, без него и только.
Потом, одни отношения сменили другие, боль и разочарование стало уходить. Красота и счастье первых встреч наполнило сердце радостью, на какой-то миг подумалось «вдруг, вот сейчас это то самое, наконец, пришло!»Только время идет, а наши чувства не крепнут, а лишь охладевают…
И все бы так и шло… словно так же, мало что изменяя, только в моей жизни появился ОН.
Давно, мне не было так хорошо и свободно с молодым человеком, а тут я чувствую, что-то родное и близкое, словно мы знали друг друга когда-то давно, и вот сейчас снова встретились. Хотя встретились мы давно, просто, однажды я посмотрела на того обычного паренька, как-то по особенному, а он мне улыбнулся. Возможно, этого чувства и не возникло, если б я не попала к ним в группу))) И что это, мне трудно понять, только после той улыбки, я уже шла не на занятия, меня тянуло вновь и вновь увидеть его улыбку… И грустно было когда занятия заканчивались, и радостно, зная что будут новые… Тяжело было, когда они окончательно закончились, а мы на столько сдружились…
Его разговоры, о том, что вот так в дальнейшем мы и пойдем по жизни вместе, поддерживая и помогая друг другу, меня радовало и продолжают радовать. Хотя он уже не говорит об этом..
- Вот только у меня есть молодой человек – сказала я, «ничего» - ответил он. «Мы ставим, те невидимые границы, которые будут видны лишь нам… МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ!»
- нет, - ответила я, - МЫ ЧТО-ТО БОЛЬШЕЕ!…
Потом последовали разговоры, «Но если нам с тобой вдвоем будет лучше по сравнению, если мы будем с другими людьми встречаться, а думать и быть мыслями друг с другом - так зачем же мучиться..» Вот и я подумала, «зачем?», но ничего не сказала.
И вот, сейчас не зная, «что я для него», я хорошо знаю, «что он для меня» и как сильно он стал мне дорог и близок за пару месяцев. Сейчас, мы общаемся в основном в интернете, и изредка видимся, я живу этой жизнью, словно мы вместе и в то же время нет…
Когда ему грустно, мне хочется быть с ним, только я этого не показываю, я стараюсь радовать его, хочется обнимать…Хочется подарить много того, что я испытываю к нему, только что-то меня останавливает, и страх потерять, то что есть сейчас, страх быть не понятой. Хотя это не тот человек в моей жизни, который не поймет, думаю тут все наоборот, а что-то останавливает…
Я вижу его и радуюсь каждой встрече, мне достаточно знать, что он счастлив, что у него все в порядке. И может быть когда-нибудь он узнает все это…
Мы познак. 23.03.07

 (386x77, 7Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку