-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Фак!

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 02:09 + в цитатник

Вот чего не ожидала так того, что простужусь... бошка болит, тело ломит, все горит, при этом колотит, моск вообще не соображает, а сопли уже на витков 120 намотала...

Епт, я ж болела в последний раз в 14 лет ветрянкой *тогда же чуть и не откинулась, ходило такое зеленое чудище, потому что болявок было так много, что маман просто тупо раскрасила меня с ног до головы* а еще в 7 лет гриппом...

Походила несколько дней в старых кроссачах, промочила ноги, на работе сидела в них же допоздна, жутко не высыпалась... и вот блин результат...        ацтой           -____-

Даже орать на работе не хотелось...

Листаю дневы... уже день четвертый наверно, зато уже пролистала половину.. До кого еще не добралась, не радуйтесь, все еще впереди)))

 

Хотя... что-то не прет меня сегодня вообще ни на что... народ, гоме... нека что-то совсем расклеилась...

З.Ы. Вот какое небо было у нас два дня назад.. я шла с работы и каваилась... правда фотика у мну нет, поэтому снимала на мобилу:

а еще меня поперло поиграть на гитаре... в 12 ночи...

в архивчике =^^=

 

Вложение: 3817108_Audio_0001.rar

Рубрики:  Музыка/Песни
Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Картинки, постеры, фото
Метки:  

Riulina   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 02:27 (ссылка)
Ой, Нэка-чан! Ну ты мать даешь! В 14 лет ветрянка о_О Я ветрянкой в 4 года болела, маман ревела выкидывая куклы измазанные зеленкой, с которыми еще она играла, а они сцуки дорогущие, немецкие, с меня (тогдашнюю) ростом х))) Понятное дело что тебе херово было....
Ых, лечись, я сама заболела, горло болит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 02:48ссылка
Riulina, да вот оказывается в детстве не болела, малая заразила, ей то все как и не было той ветрянки прошло, а я три дня в коматозном состоянии провалялась....

пилять... не хочу на работу завтро.. спать не хочу... хочу на гитаре играть, но, мать ее, на улице ночь... ыыыых, чем заняться?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 02:50ссылка
Ой, Нэка, я сама сейчас думаю, чем бы заняццо! о_О
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:01 (ссылка)
Riulina, попиши чего-нить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:07ссылка
Муз смылся((
Кстати, Нэка-чан, я ща постик забацаю один, отпишись, что ты думаешь по этому поводу ок? )))
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:16 (ссылка)
оки))))
Ответить С цитатой В цитатник
lanalba   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:33 (ссылка)
Ну, ты поправляйся, ма шер! А то сопли на гриф гитары намотать - это ж какое звучание будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:39ссылка
наверно такое, как во вложении ^^ хотя скорее в этом виновата моя звуковая карта))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 05:37ссылка
Ну, если и не стратокастер Эрика Клэптона, то начало ваще реальное было.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:13ссылка
ыыыыыы... правда я не знаю что такое стратокастер Эрика Клэптона, но все равно наверно это был комплимент))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:34ссылка
Ну да - ещё и какой!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:43ссылка
не расшифруешь? =^^=
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:40ссылка
Fender Stratocaster - это известная модель гитары. О ней можно прочитать тут , а Эрик Клэптон - музыкант мировой величины, обожавший свою гитару. Об этом можно прочитать тут .
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:44ссылка
про фендер знаю - я себе такую розовую заказала на той недельке в магазине))))) а вот среди музыкантов - я только Ричи Блэкмора хорошо знаю... ех.. мну рокер 5 мин от роду Т_Т
надо по-нормальному записать - я вообще не в себе вчера была))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 02:32ссылка
Давай-давай, выздоравливай!
Фендер еще, значит, в этом месяце придет? Шикарно! Ну, а с музыкантами познакомишься - какие наши годы?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:06ссылка
действительно)))) еще жить да жить

а фендер приедет не абы-какой, а РОЗОВЫ
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:36 (ссылка)
Болела последний раз в 14 лет? У тебя конское здоровье, я тебе скажу ;)
Поправляйся скорее!
ЗЫ: Про ролевую помню, просто мне сейчас не до неё(
 (150x167, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:40ссылка
няя, ничего, время есть еще - до 18 главное анкету отправить и на вопросы ответить))) тебе письмо высылать с условиями-ня? с 20 только занятия)
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:47 (ссылка)
Емианне, оки))) прямо счас и сделаю-няяяяя))))))))) как тебя величать?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:52ссылка
По паспорту чтоль?) Или моего персонажа как называть?)
Киатрисса   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:53 (ссылка)
Поправляйся скорей, болеть так отвратительно, даже настроение всегда никакое(
А небо и правда очень красивое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:54ссылка
у меня настроение скорее как овощ было)))) а на небе иногда чего только не увидишь))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:58ссылка
Это верно, небо непредсказуемо и прекрасно)
Давно не чувствовала себя как овощ, но помн, что ничего приятного в этом нет
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:01ссылка
это точно... в итоге я оппилась кофе и не могу уснуть, хотя завтра на работу =))))))

а ты песенку слушала? =^^'=
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:03ссылка
А мне в универ уже сегодня, через пол часа)
Какую песню?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:05ссылка
прикольно)))) а сколь ж у вас времени? Оо
а песенка во вложении)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:08ссылка
у нас 8 минут девятого)
Прослушала, прикольная) Я её сразу что-то не заметила
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:16ссылка
аааа ))) а у нас 3 часа ночи XDDD
это мне от нефик делать приперло так я чуть-чуть на гитарке потренькала ^^ надо завтра вжарить не по детски и выложить норм вариант))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:18ссылка
Не хило потренькала)) По звуку сразу слышно, что гитаре совсем не акустическая, на моей такого не сыграть))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 04:20ссылка
ну это вообще-то электро =^^= просто было 3 проблемы - середина ночи, злая маман за стенкой и хреновая звуковая карта.... записывает с искажениями Т_Т
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:53 (ссылка)
Емианне, персонажа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:56 (ссылка)
Хммм, хмм... Пусть будет Делла Морган. х) (первое, что в голову пришло))
Или нужно русское имя?)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 03:57 (ссылка)
Емианне, главное чтобы тебе нравилось))))) я вообще так и назвалась Конека Асакура, а точнее профессор Асакура, а лучше Асакура-сенсей)))) мну так больше нрав =^_^= счас вышлю-няяя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 05:21 (ссылка)
Koneka_Asakura, тоже болею >_< вобще плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:14ссылка
уг... а я еще на работу хожу.... больничный х** обломится... в общем будем здороветь, помирать еще низзя))
unusual_ambition   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 08:36 (ссылка)
небо охеренное
поправляйся скорей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:15ссылка
спасибо)))))
а вообще очень люблю небо..... и фотографировать его люблю)))))))))
Alisanda   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:20 (ссылка)
очень необычное небо..и пасмурно и солнечно одновременно
Болеть всегда неприятно поэтому давай поправляйся :) ну там шоколадок побольше кушай :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:15ссылка
я на работе сникерсы одни топчу))))))
oyasumi15   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 09:41 (ссылка)
ну что ж ты так солнышко надо лечится и выздоравливать *протягивает тёплый чай с вареньем*
а вот тебе маленькая радость для улучшения самочувствия и поднятия настроения *фотала и вспоминала тебя*


и из тебя получился великолепный фотограф, фотки просто заглядение, особенно та которая с церквушкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:36ссылка
oyasumi15, о.. оясуми вернулась)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
Лана_Серова, ага, мну снова с вами
соскучилась
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:17ссылка
няяяяяяяяя)))))))))))) аригато, солнышко-мняяяяяяяяяяяя и фоточка спецциально для мну-няя))))))))))))))))))) а где это такой стенд? хочу скоммуниздить)))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:24ссылка
Koneka_Asakura, ну куда же вы и без Пи у мну ещё фоточки для тебя есть, будут все в посте
стэнд был на каком-то здании в Осаке
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:28ссылка
Ооооооо, сугой))))))))))))))))))))))) буду стеречь))))))))))))

*ммм... зайцем до Осаки... срочно....х_Х*
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:32ссылка
ну вот на кой тебе плакат???????????? лучше сразу зайцем в Токио за оригиналом
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:45ссылка
я хоть как в Японию - там уже на месте определюсь XDDDDD
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:44ссылка
ах да... нека-балда.... окари-няяя))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:38ссылка
няяяяяяяяяяяя =^__________________^= юката десу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:24ссылка
oyasumi15, не знала, что Пишник лицо компании Toshiba
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:37ссылка
сугой!!!!!! может еще и сони эриксоны рекламирует? и автомобили мицубиси?
Elenito4ka   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 10:22 (ссылка)
как я тебя понимаю.. у меня сегодня уши закладывает.. вот такая фигня.. так хочется побыть дома... поваляться.. но работа зовет... как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:18ссылка
значит и до вас зараза добралась.... я разговариваю как в скафандре а слышу все как из унитаза... в четверг отлежусь может...хотя нужно в банк и наверно в поликлинику... а ты там как?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:29ссылка
зачем в банк?

ой.. у меня депресняк.. хочу домой!!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:45ссылка
карточку забрать... так возвращайся!!!))))))
Prue_Rei   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:01 (ссылка)
У меня такое же состояние, а ещё и в коммандировку послезавтра с терминалами тащиться. ничего уже не хочется. Небо загляденье )))) Жаль фотика нормального не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:27ссылка
Prue_Rei, приветик милая *тискает* мну тебе тоже кое-что сняла жаль конечно что не живьём, а только плакатики
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:19ссылка
я бы наверно там точно сняла бы кого-ниб XDDDDD
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:25ссылка
я в этом даже не сомневалась, но мну эти мальчики вызывали чисто ассоциации с вами, поэтому мну про вас не только от того что соскучился вспоминал, но и когда мальчиков видел, причём разные мальчики и ПеЧеньки тоже разные
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:27ссылка
няяяяяяяяяяяяяяяяя
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:20ссылка
oyasumi15, моя хорошая *тискает* это ж реклама Ханамизуки ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:46ссылка
Prue_Rei, мну узнал что это за дорамка только когда вернулся домой :))))) но всё равно решил сфотать :)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:18ссылка
возьми меня с собой, я не помогу, но приятное сопровождение обеспечу)))))))
Sister_Charlene   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:26 (ссылка)
А я вот простужаюсь регулярно раз в год. Но это горло и насморк. Без температуры, тьфу-тьфу. Вот ща опять тоже сижу...
Выздоравливай поскорее! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:20ссылка
аригато-няяя)))))))))))))))) а вот мну непривычно.....
Dominion   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:59 (ссылка)
Болезнь не задерживается надолго х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
конечно))))) изживу бяку))))
Лана_Серова   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:37 (ссылка)
поправляйся и не нао киснуть.. так болеть дольше будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:21ссылка
няяяя, аригато)))))))))))) мну просто что наорать счас ни на кого не может, а то все норм))))
Aysonaku-chan   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:04 (ссылка)
А я не разу ветрянкой не болела)) Тьфу, тьфу, тьфу Бог миловал))
Плохо когда болеешь(( Ты давай лечись и не простужайся больше))
 (400x300, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
аригато-няяяяяяяяяяяяя
-lOcA_poR_BFMV-   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:19 (ссылка)
не повезло... ну а че, терпи, это же не будет вечно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
ыыы... не дай Боже))))))))))))
Star_light_in_night   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 15:28 (ссылка)
Koneka_Asakura, Милая моя!!Ну ка быстро лечиться!!И не расстраивай меня болезнями!!!!Твой кохай переживает........
А небо очень красивое!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:22ссылка
кохайчик-няяяя, мне уже только что стало в 100 раз лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Люсинда_Светлова   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:15 (ссылка)
ОХ! какие красивые фотографии!!! *___* небо прекрасно!! ))
Не болей! скорее выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:23ссылка
я бы хотела еще раз такое небо увидеть-няяяяяяяя))))
аригато =^_^=
Недопонимающая   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 18:31 (ссылка)
с ума сошла что ли?? болеет она.... быстро лечится !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:23ссылка
хай-хай!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть один древнерусский метод.....
Леди_Муррр   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:28 (ссылка)
чой-то придумала болеть-то?((всё в кучу..кот пропал,сама заболела..(уф..давай не раскисай,лечись и поправляйся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:24ссылка
аригато-няяяяя)))))) я так давно тебя не видела... все на лиру как-т отрывисто была... соскучилась))))))))))))))))))))))
Joker-6   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 22:29 (ссылка)
Выздоравливай
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 23:24ссылка
аригато-десу-няяяяяяя =^____^=
Indigo05   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 00:04 (ссылка)
Нека, дорогая моя , выздоравливай *протягивает микстуру* Не надо болеть!!!!!!!!!
а меня кстати тоже чуть ли ни сголовой в зеленку мокали, когда ветрянкой болела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:40ссылка
*представила как Индиго подвесив за ноги макают в огромную банку зеленки*
Оо хидой.. окстись фантазия, походу она тоже приболела))))))))
аригато тебе-няяя))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 23:59ссылка
Неееее, за ногу меня конечно в банку не окунали, но Мамуля брала кусок ватки, хорошенько ее мочила и мазала , мазала, мазала, пока я не начинала больше напоминать зеленую лягушку, а не ребенка, заболевшего ветрянкой))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:07ссылка
точно, со мной было тоже самое)))))) а во сколько лет ты болела?
Ниари   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:37 (ссылка)
Ты как моя мама... Тоже ходит и болеет. Правда она подвержена болезням, и часто это делает, но сейчас что-то совсем сильно и ходит на всех ворчит и всем недовольная. ~_~''

Ты может отгул бы взяла? Ну чтобы вылечиться нормально, а не ходить под ветром? ;(


А Небо клевое, да... Люблю тучки =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:41ссылка
и я люблю тучки))))) а тут контраст такой был - солнце и тучи... шиикарно))))))))))

меня не отпускают Т_Т я б свалила)))))) не герой я труда =^^=
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:46ссылка
Я больше люблю контраст туч с ярко-зеленой листвой.
Но тучи и солнце тоже прикольно. =)


Что значит не отпускают? о_о У тебя, что права нету взять больничный? О_О
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
там походу вообще прав ни у кого нет, сегодня завмаг обматерила кассиршу при ее маме, после скандала на весь магазин *из-за чего покупатели разбежались* завмаг послала и кассиршу и маму ее и сказала чтобы писала *цитата* "увольняйся нахуй раз тебе тут не нравится"
rosebleed   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 04:11 (ссылка)
что же ты так в самом начале осени заболела? выздоравливай скорей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 01:09ссылка
да в мокрых кроссовках походила.... да и холодно мне... честно когда все помирали от жары, я тащилась, потому что мне в кои веки было тепло)))) а счас холодно Т_Т
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку