-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


After Hell

Среда, 25 Августа 2010 г. 00:13 + в цитатник

Короче, наконец дорвалась до Лиру!!! Юката-десу няяяяя =^___^=

Я вернулась с командировки в субботу. День был песец, первый час унес больше моей жизни чем предыдущие полторы недели, правда мне помогла одна безполезная привычка еще с детства - отключение всех внешних признаков жизнедеятельности XDDDD. Это короче когда я сижу, делаю свое дело, а вокруг пусть хоть конец света - конека даже не почешется)))))))) Для ацкого психа типа мну - это млин МЕДАЛЪ!!!!!!!!

Зато без пяти минут час нека бессовестно свалила со своим  чемоданищем  в обнимку, окинув напоследок наглым взглядом жалобные лица борисовцев. Потому что у неки был через 10 минут автобус, на который ей еще надо было купить билет ^__^ Чемодан-таки зараза развалился по дороге окончательно >_< Пришлось переть его в руках, причем вся площадка перед автовокзалом была забита мужиками и ни один (!) мне не помог >_< бууууу!!!!!

Влетела я в автобус в последнюю минуту и тут мне несказанно повезло - он был почти пуст, поэтому нека нагло развалилась на оба сиденья и свернувшись калачиком продрыхла все 4 часа до Бобруйска, отвлекаясь изредка на телефонные звонки.

В Бобруйске мну встретила целая делегация - Плюшка (причем она самая первая, хотя сказала что может и не придет)))))) а парень и двое моих обожаемых раба друга из группы - подползли потом))))) а мой обожаемый братик вообще только на остановку подошел (красился наверно долго XDDD).В итоге я с вними заехала домой, бросила вещи и пошла гулять, потом через часа 3 вернулась и опять хотела свалить, но маман набычилась и короче пришлось остаться -____-

А пеще мну теперь официально устроили на работу, вчера нека подписала контракт-няяяяя))))))))))))))))))))))) причем ей даже дали выбрать магазин какой она пожелала ^__^ нека выбрала поменьше, хоть и находится он в таких еб***нях не дай Боже О_о Все равно зп одинаковая.

Так что наконец могу вздохнуть с облегчением, потому что теперь будет за что оплачивать квартиру, курсы японского, интернет, ноут и собирать на новенькую электрогитару, которую кста нека позавчера весь вечер угробила искать и нифига не нашла(((((( на фендер денег нет да и некавайные они какие то.... простые уж очень, лтд кавайные были у нас в Бобруйске, но в Минске дешевле, а там что-то не нашла я не то что розовую, даже красную или синюю, только мутные какие-то да и по характеристике отстойные-няяяя..... Т_Т Утешаю пока себя тем,что пока все равно бабла нет. Значит и суда на магазины эти нет =^^=

Еще мне позвонил дядька фотограф, когда-то почти год назад он предложил мне подрабоку - пофотожопить, физии приукрасить студенческие, я согласилась, для пробы отфотошопила ему несколько фоток, среди которых был настолько страшный чувак что не приведи господь, но мну из него такого красавца сделала, и тем не менее фотограф как бэ про мну запамятовал... мну позлилось, потом послало все к лешему и забило.

И этот чОрт мну звонит еще когда я была в командироваке - мол ему нужно. Я чуть объяснила ему что меня даже в городе нет, он тогда отстал. Вчера позвонил, договорились, что в понедельник даст мне заказ и сказал, что если все будет норм, то в Минск поедем чтобы мну какой-то крутой дизайнер научил рожи ретушировать *вот и гитарку себе заодно присмотрю, и может закажу)))))))))))))*

А сегодня замочила на калитке паука. Кирпичом кинула в него (он падла уже 2 недели там сидел, раздражал мою нервную систему >_< ) поп с первого раза, живописно размазав его по калитке. Второго замочил солист когда мы от меня уходили *песец зеленых на нас нет, хидоиииии....* Хотела вещи укладывать - мну переезжает в четверг в новую квартиру, но в итоге на глаза попалась гитара, вследствие чего 4 часа выпало из жизни как и не было XDDDD

В воскресенье еще научилась новому гитарному приему, сегодня его отрепетировала и с облегчением осознала что несмотря на то что освоила я его всего за 15 мин, я владею им свободно)))))) потом дренькала песенку что мы счас репетируем, ниже выложен фрагмент из ее середины *ну вот так мну в башню стукнуло XDDD*, только он на акустике и записан на диктофон, ибо у неки не на чем больше записать-няяяя....... короче строго не судите, но критикуйте смело))))))  Потом с солистом в мое новое обиталище заехали, погорланили там, если бы не гроза - нам бы соседи точно вломили =^___^=  Зато там нет классно ловит, еееееееееее))))))))) Надеюсь к четвергу вонища от краски хоть немного выветрится, а то уж больно веселая атмосфера там))))))

Завтра снова выходной, но уже вещи точно складывать буду))))))) Гитары упакую в первую очередь!!!!!!

Оясуми, мои сладенькие, заплачу завтра за инет и наконец просмотрю ленту, а то и времени ни трафика(((((

А там у вас столько интересного краем глаза заметила-няяяяяяяя.....

Сладеньких вам снов, котятки-няяяя!!!!

=^____^=

 

Песенка:

 

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Музыка/Песни
Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Evil Fish
3204179_vvv (66x66, 7Kb)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 01:00 (ссылка)
А мужики сейчас все какието странные вечно морозятся=(((Рада за тебя,что ты теперь не безработная.=)))А песенку я завтра послушаю,а то чет не открывается=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:01ссылка
няяяя)))))) аригато, нека-няяя)))) и обязательно когда сможешь послушать - расскажи мну, а то реально такая хреновая запись, что наверно и мотива не слышно... придется напрячь фантазию XDDD но моей плейер, бака, гитару записывает таким образом, что слышно только бас и эхо, а самой мелодии почти нет, теряется за всем этим шумом...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:07ссылка
Аноним
Как только прослушаю сразу напишу=)))
Romashka13   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 05:27 (ссылка)
скок всего!буду непоследовательна)
с новой работой омэдето!
с переездом омэдето!
с возвращением омэдето!
и за всё это КАМПАААААААААААААААААААААААЙ=**********************
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:03ссылка
аригато)
аригатоооо)))))
аригатооооооооооо))))))))))))))))))
КАМПАААААААААААААААААЙ, Ромашечка-няяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))))))Насвинячися-йей!!!!!!!
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 08:32 (ссылка)
С возвращением! =) И с трудоустройством! =)
 (253x200, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:03ссылка
спасибо-няяяяяяяяяяя))))))))))))))))))
Mira_Green   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 10:52 (ссылка)
окайри)
инет - японский - гитара) все что нужно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:04ссылка
тадаима-няяя))))))))) точняк, ты все верно сказала XDDDDD
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 13:19ссылка
няяяяяяяяяяяяяяяяяя))))))))))))))))))))))))))))))) обязательно)))))) сидеть в нете, лопать вкусняшки, иногда пролистывать японский и дренькать на гитаре... ееееееееее)))))))))))))))
Недопонимающая   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 13:41 (ссылка)
поздравляю с устройством на работу )))
тебя так хорошо встречают с твоей командировки!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:02ссылка
спасиб)))))))на самом деле я дико рада, что у меня появилась работа)))))))
а встретили и правда неплохо, вот только на оркестре, жлобы бобруйские сэкономили XDDDDD
leereen   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 13:42 (ссылка)
Мелодия понравилась. *_* Обожаю звук гитары *_*
(няяяяяяяяяяяяя ^_^ какие котятки на фотоооо, ня-ня-няяяяяяяяя, хочу таких же состряпать *загорелась идеей*)
Мужики и не помогли? Вот сволота... Сейчас на улицах столько безразличия, что это даже не кажется странным. Но Мэй-чан однажды помог дяденька дотащить 2 тяжеленных сумки, когда ехала на море. в каких то уголках мира справедливость и головы с мозговыми клетками всё таки есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:05ссылка
ну вообще попадаются и нормальные мужики, но там меня это реально убило х_Х
за отзыв - аригато)))))))))))))) я все же считаю что то что я выложила - ничего особенного, но приятно слышать, что она понравилась =^___^= на самом деле вся песня намного разнообразней и играется в 2 гитарных партии плюс еще синтезатор, ударные и бас))) но уж очень хотелось выложить))))))))))))))))
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 19:47 (ссылка)
Хотя слышно плохо,но всеже класно!!!Середина записи лучше всего=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:05ссылка
няяяяяяяяя, аригато)))))))))))))))))))))))
Indigo05   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 22:03 (ссылка)
Поздравляю мою дорогую Конеку с возвращением, с новой работой и с переездом в скором будущем прочитала про несчастного паучка, вспомнила как ты прошлого убила и подумала , что этому еще повезло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:06ссылка
ыыыыыыыы)))) нека просто решила стать на путь гуманности *хотя на самом деле кроме кирпича просто под рукой ничего не было XDDD*
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:14ссылка
Ну да, кирпичом это гуманней, чем огнеметом самодельным, этот хотя б не мучался))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:20ссылка
это точно)))) хоть и зрение у мну минус 3, пришибла я его с 1 раза)))))) второго мы запугали до смерти, потом палкой прибили, когда он в угол забился.... просто брррр когда этих крестовиков жирнющих вижу......
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:35ссылка
ая их не боюсь, в основном Оясуми от них спасаю - у нее такая же на них реакция)))) а в Крыму в прошлом году прибила южно-русского тарантула, хотя знала бы, что оно ядовитое и близко бы к нему не подошла)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:43ссылка
мну тарантул покусал уже, ток его яд не очень опасный для человека, там черный такой был и размером с компакт диск, ток рука посинела на недельку-две =^^= правда мне там сразу укол делали какой-то))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:50ссылка
нифигасе!!!!!!!! Это наверное единственный случай, когда мне бы не понравился синий цвет!!!! Бедненькая Нека!!!!! Тогда правильно, мочи их, злобных сеществ, чтоб больше не повадно было!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 01:22ссылка
вот и мочу))))) пообещала остальным что висят по двору, что прикончу их завтра XDDDDD
Mikiti   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 23:07 (ссылка)
когда я открывала письмо с этим постом на почте, подумала "животрепещущее название" XD
и правда)))
ты вернулась - няяя!
хорошо все, что хорошо кончается, как говорится))
поздравляю тебя с трудоустройством, теперь будет на что жить и чем платить за самые важные вещи ^__^
а с переездом буду поздравлять потом, ибо не люблю заранее)
паучков так и надо))) кстати, говорят, что убить паука - к счастью^^
мы сегодня с мамой убирались *ремонт же*, вот тоже двух пауков убили, гады, аж паутину свили! ну ничегоооо, мы их тапками, как тараканов XD
песенку я послушала, очень понравилось *___* правда, пару моментов есть, когда чувство, будто мелодия срывается, но это может так и надо?) я просто такой профан в гитарах, не умею вообще играть, хотя мечтаю научиться))
в общем, мне, как профану, это показалось шедеврально, Конека такая молодееец) ня!
п.с. Глянула на размер коммента и ужаснулась Меня иногда заносит, ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:08ссылка
ееееееееееееее ))))) класс коммент))))))) обожаю большие комменты-няяяяяяяяяяяяя)))))))))))))))))))))))))))))))))спасибо за все тебе, солнышко-няяяя теперь будем все такие счастливые))))))))
а песенка иногда срывается ибо плейер не все частоты улавливает, вообще чудо что хоть так записалось, и то шум фильтровала через комп =^^= шедеврально - конечно громко сказано, но мну блин приятно до безобразия-няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 02:53ссылка
Koneka_Asakura, аняня :D я сама обожаю большие комменты, так приятно читать, так что понимаю тебя))
Думаю, ты еще лучше будешь играть, со временем
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:39ссылка
nyaaaaaaa ^_____^ как бы и мне этого хотелось)))) спасибо за веру в конеку-няяяяяя))))))))))))))))))))))))))))))))
KKami   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:05 (ссылка)
Koneka_Asakura, я постоянно угораю с твоих постов и манеры повествования, что аж живот болит от дикого ржача! :rofl::rofl::rofl:
дак оказывается, что ты рубишь в фотошопе, круто!
а я всё никак его не освою! ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 00:18ссылка
няяяяяяяя, так приятно, что тебе нравится как я пишу, спасибки тебе-няяяяяя
а фотошоп изучила уже фик знает когда))))) в первый раз из Майка Шиноды девушку сделала, с тех пор зацепило не по-детски)))))) даже успела 2 недели дизайнером поработать, так что заодно и корел подучила))) а на самом деле ничего сложного, могу помочь с освоением))))))
KKami   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 01:53 (ссылка)
Koneka_Asakura, ох нифиге се, ты точно готова меня учить?
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 02:29 (ссылка)
KKami, а почему бы и нет))))) просто если что-то захочешь сделать - я могу посоветовать как))))) главное поставить цель, способ мы найдем)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mikiti   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 02:54 (ссылка)
А, да, кстати, круто, что ты в фотошопе разбираешься)) я вроде тоже, так, по мелочи - аватарку сделать да фотку подретушировать)
надо бы нам обменяться опытом :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:33ссылка
конечно-няяя)))) буду только рада
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:37ссылка
Koneka_Asakura, у тебя аська есть или скайп?) чтобы быстрее было общаться))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:44ссылка
есть и то и то))))) аська - 461268715, скайп - Koneka Asakura *только не помню с подчеркиванием или без, попробуешь и так и так))))))*
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:48ссылка
Koneka_Asakura, я предпочитаю скайп) Уже добавила :)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:59ссылка
няяя)))) хорошо, но выйду я в онлайн ток завтра.... счас не со своего компа сижу и ток в аську могу выйти...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:04ссылка
Koneka_Asakura, да ничегооо, завтра поболтаем) аська мне раньше нравилась, а щас прям что-то вообще ее не перевариваю...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:28ссылка
вот и договорились-няяя)))))
KKami   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:10 (ссылка)
Koneka_Asakura, тогда давай так, я сегодня ночью подумаю, что хочу научиться делать, и как выйду в сеть, то напишу тебе ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
KKami   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:47 (ссылка)
Koneka_Asakura, я подумала, и вот что мне хочется для начала научиться делать ^^

1. колорирование, изменение контрастности, пропускание через все эти яркие фильтры, не помню как это называется!
2. обработка фоток
3. фотошоп людей, например, ставить рядом с друг другом

это пока всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:38 (ссылка)
1. колорирование можно делать 2 способами как минимум - это выбираешь инструмент Кисть, ставишь режим Цветность, выбираешь цвет что тебе нужен и мазюкаешь по картинке сколько тебе угодно)))) если всю картинку нужно залить, то это делается в свойствах слоя... счас подробнее в скринах))))))
а) кистью
1)
удобней будет если картинка будет как отдельный слой, но по умолчанию вставляемая в фотошоп картинка как задний фон делается без прозрачного фона. Для того чтобы сделать ее слоем (то есть фон будет прозрачным, если мы что-ниб подотрем с этого слоя) нужно нажать правой клавишей в панели инструментов Слои - И заднего плана - ОК
2)
затем мы можем уже красить, выбираем кисть (обведено) и режим Цветность - выделено курсором.
3) сделаем из желтого кота синего:

цвет кисти выбираем там где синий квадратик *забыла обвести ^^* просто кликнуть по нему мышкой, передний квадратик - цвет кисти, второй - заднего фона, после мажем кистью по желтому коту, пока его не закрасим *у белого цвета и черного есть особенность - на них цветность не действует, чем ближе к этим цветам тем меньше эффект*

и есть 2 способ:
1) кликаем правой кнопкой по нашему слою на панели - Параметры наложения:

2) и там выбираем следующие опции:


колорировать можно фактически любым фотошопным инструментом по аналогии с кистью)))
изменение контрастности делается в меню:
Изображение - Коррекция - и там разгуляйся как угодно)))

фильтры находятся тут:
Фильтр - и тут целый перечень, настройки у всех различные но методом тыка разобраться можно)))))

фотки обрабатываются в основном через коррекцию в меню Изображение

а ставить рядом - это уже не только фотошоп но еще и ловкость лапок))))))
для начала изображение нужно вырезать и вставить в нужную фотку (выделяешь по контуру *я пользуюсь вот этими инструментами - *)
затем уже подогнать масштаб (Редактирование - Трансформирование - Масштабирование) и чтобы сохранить пропорции - нужно нажать вот сюда, и если двигать за маркеры в углах изображения, то ширина и высота будут изменяться одинаково

также можно что-то подмазать, подогнать освещение и тд и тп, это уже зависит от конкретной ситуации

в общем если что - спрашивай =^____^=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку