-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Нека рисует ^_^

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - Hoobastank - The Reason

Соня Хьюстон, главный персонаж моего рассказа

Алекс Коннер (оттуда же)

Рей

Правда он каваен?)))) Мое творчество в пейнте)))) Мну псих мышки и графических редакторов ))

Рубрики:  Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Картинки, постеры, фото
Графика + фотожопщина
Метки:  

Riulina   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:07 (ссылка)
Ооо, я Соню такой и представляла)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:11 (ссылка)
Riulina,ыыыыы, круто))))) а как насчет Алекса? ps Рей тут просто в "образе" поэтому я сама ее хрен когда так видела XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:12ссылка
Алекс немного брутальней в моем представлении)))
Орэсама_такой_странный_Я   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:15 (ссылка)
это ты рисовала??????????оО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:17ссылка
угумсь потом отсканила и в фотошопе размалякала)))))
Katie_Lary   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:16 (ссылка)
Riulina, да не, чего ты, хотя у мну такой замысел >_< на самом деле он не такой как на картинке. это все обман. но так и должно быть))) допишу как с командировки вернусь пару глав - сама убедишься)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:19ссылка
Ооо, буду ждать ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:24ссылка
=^__^= а то ж))))
Сергей_Лис   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:16 (ссылка)
Koneka_Asakura, оО
Соня мега-красотка ^^
А вот Рей представлялась как раз примерно такой, какой она изображена )
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:19 (ссылка)
_JIuc_, в корень зришь =^__^= от Сони сама балдю)))) характер почти что мой, только я еще псих не настолько законченный XD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:22ссылка
Koneka_Asakura, :D
А мне по душе было поведение Сони ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:30ссылка
ыыыыы))) сугой-дес)))))) значит я могу рассчитывать на то, что ты прочитаешь продолжение, я его через пару дней выложу?))))))) Соня все таки главный персонаж =^__^=

*мой друг-хентайщик-лоликонщик когда эту картинку увидел весь нет облазил, аниме это искал а потом ему удосужились сказать что это нека рисовала)))*
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:46ссылка
Koneka_Asakura, честно говоря, когда я увидел эту картинку, то хотел было тоже броситься на поиски этого аниме :D

Конечно прочитаю продолжение )) Если уж начал читать, то отступать некуда. Нужно следить за развитием событий ^^
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 02:27ссылка
няяя))))))) а я кста, вообще в детстве мечтала уехать в японию и рисовать аниме)))
теперь я мечтаю просто рисовать аниме а потом уже съездить в японию XDDDDD
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 02:31ссылка
В Японию и я съездить мечтаю ))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:08ссылка
значит нужно ехать)))))))))
Ниари   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:33 (ссылка)
Koneka_Asakura, по-моему офигенно для мышки. =) Сам мышкой творил только пару картинок ФконГте ~_~'
Правда, людям нравилось, но я-то понимаю, что жесть. Просто скидку делают, наверно. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:36ссылка
ааа, зацепил мой эмик и Л =^^= а то никто даже про них и не упомянул)))))))
Mikiti   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 02:17 (ссылка)
ооо уау! Некааааа
я и не знала, что ты так круто рисуешь-то!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:06ссылка
няяяяяяяя мну стараеццо....
akira-ssi   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 02:22 (ссылка)
Вау, как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:06ссылка
аригато)))))))))
KKami   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 02:43 (ссылка)
Koneka_Asakura, это ты сама всё делаешь в фотошопе? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 03:08ссылка
сначала рисовала на бумажке ручками *ибо на планшет конека бомжик)))* а потом через сканер в фотошоп на покраску и тюнинг))))
KKami   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:19 (ссылка)
Koneka_Asakura, ты молодечик, у тебя здорово получается! ^^
а что такое планшет, типа формочки, используемой для выпечки?
и что такое фотошопный тюнинг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:56ссылка
планшет - это электронная хрень такая, на которой специальной оптической ручкой (потиму мышью) можно сразу в комп рисовать))))) а тюнинг это так)))))) типа пропускание через фотошоп)))))))) и должно обязательно получится круто)))))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 11:52 (ссылка)
Класно получилось!!!=^__^=
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:56ссылка
аригато))))))))))))))))))))))
Лека_аниме   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:12 (ссылка)
Вай какой каваййййй!!!!!!!!!!!!!!!!!!О мне еще долго до этого!!! самое жудкое,что я линию нормально провести не могу кривая косая получается((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 02:28ссылка
не переживай)))) мну тоже линию не может провести ровно)))))) и под линейку даже на бумаге)))))))))))))))))))))))
Indigo05   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 00:41 (ссылка)
Нека, ты талантище, так красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мну в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 02:28ссылка
аригато)))))))))))) мну так рада)))))) а вообще я давно хотела выложить героев своих рассказов, тока вот забывала все))
KKami   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 02:50 (ссылка)
Koneka_Asakura, ясно, спасибо за пояснение, теперь буду знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 02:52 (ссылка)
KKami, няяяяяяяяяяя)))))))))) не за что, солнышко
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку