-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Сессия. День 13. И последний

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 01:57 + в цитатник
Сегодня у нас был последний экзамен.
Компьютерные информационные технологии.
К нему я даже вчера добросовестно готовилась. Аж целый час)))))
Утром....                 *ну короче вы сами знаете*
Правда Плюшенция опять не дала мне поспать. У нее *гомен-гомен, Конека забыла своими мозгами котячьими.....* сегодня был экзамен по вышке)))))
Его она благополучно сдала на 7!!!!! Хотя попалась ей тригонометрия, в которой она дзен-дзен аримасен... еще она и полсказывала там кому-то ей на листике распиался препод типа на балл ниже))) Но походу пронесло)))
До универа нас подвез одногруппник, которого я нагло вызвонила))) Приехав в полвосьмого утра, я поняла что какбы нечем заняться тк  экзамен вообще-то в 9... Поэтому мы просидели в машине около часа слушая рамштайн)))))))))
 
Но экзамен наш начался где-то в 10 часов, начале одиннадцатого... впрочем неудивительно))))) За это время 21 группа успела сдать свой экзамен, а я взяла с собой фотик и развлекалась тем, что фоткала всех подряд и снимала на видео)))) Чем заколебала всех и вся =)))))
 
Вопросы мне попались довольно мутные(((((
Я сначала хотела списать, но препод бегал туда-сюда, в итоге я плюнула и насочиняла какой-то хренотени на 5 баллов)))))) Хотелось конечно выше, но зато это положительная оценка.... а это значит....
 
ЧТО Я - ТРЕТЬЕКУРСНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

можно расслабится....
 

Йа с Димычем, идем хавать мороженое))))))
 

А вот какая у мя крутая бас-гитара)))))))))))))))))))))))))))))))) Для левши даже

В честь окончания сессии мы решили собраться с одногруппниками)))))) Самое интересное, что вместе с девчонкой Яной из параллельной группы сбором занималась я, хотя я нифига не ориентируюсь в городе))))))
 
Худо-бедно мы собрали народ и приперлись на озеро))) Там разложились, разожгли костер, нажарили себе сосисок, некоторые сразу хряпнули по 100 грамм... очевидно на мну надышали, потому что я и так не отличаюсь особым спокойствием, а так вообще расколбасило))))))
 
Рядом с нами люди тоже отдыхали, но наш Дима своим рамштайном заглушил всю музыку в округе нескольких километров.. разумеется раз у него система на 280 ватт.....
 
Потом закончились угли и парни уехали за ними в магаз, а мы пока решили  побренькать на моей гитаре....
Изза тишины и после нескольких бутылок пива и водки все автоматически стали великими гитаристами))))))
Исполнялись песни от какой-то про полосатые трусы до паровозика XD
В общем весело было....))))))))))))))))))

 

Чувака реально поперло))))))

А тут для нас исполнялся хит всех времен и народов про полосатые трусы)))

*no comments*

Яна, которая мне сделала ту кавайную чиби-гитарку и староста 21 группы - Снежана, правда как она выглядит вы так и не узнаете=)

 

С такими честными глазками даже в торговлю не берут....

Взяла все самое необходимое - килограмм сосисок и рулон туалетной бумаги))))

На улице было +14...+16...
 
Когда вернулся Дима на своей машине, нам ничего более умного в голову не пришло, как использовать ее в своих фотосессиях))))
*мы сфотали всю память Плюшкиного фотика, моего одногруппника и еще двух мобил))))))))*

*Плюшка руль справа не нашла))))))))*

Вид впереди)))))))))))))))))
 
Потом мне вообще взбрело в голову вылезть из машины через боковое окно... но это я вообще фиг кому-ниб покажу >_<!!!!!!!!!!

Начало процесса выползания из транспорта.....
 
После этого девчонки утянули меня полазить по какой-то электровышке)))))

 
Теперь можно со спокойной душой ехать домой, в Бобруйск, поезд завтра на 12 часов, в 3 часа буду дома))))))))" alt="" />
 
А Плюшке хочу пожелать удачно досдать сессию и вы ей пожелайте пожалуйста)))))))))))))))
Nyaaaaaaaaaa =^___________^=
 

 

 

Рубрики:  Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Метки:  

Elenito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:23 (ссылка)
УРА!!!!!!!! поздравляю!! ты - молодчинка!!!
подружке твоей удачи! а тебе приятной дороги:))
фотки классные;)) в общем отдохнули хорошо:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 03:56ссылка
спасибо )))))) а отдохнули очнь хорошо)))) это лишь малая часть фотоархива за день)))))
lanalba   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 02:42 (ссылка)
Поздравляю!!! 3-й курс - это можно отмечать по крупному!
Замечательные фотографии. А где это вы? Далеко от дома?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 03:59ссылка
спасибо))))))) да не очень далеко, озеро в минутах 15 ходьбы от универа, просто шикарное тихое место)))) и очень красивое))))
Marie2203   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 08:16 (ссылка)
Клевые фоты) Особенно где ты на машине)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:29ссылка
спасиб)))))))
iDagela   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 11:05 (ссылка)
Процесс вылезания из бокового окна машины ПОЛНОСТЬЮ - в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:29ссылка
йа подумаю над этим)))) уж больно компромата там много)))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 15:15 (ссылка)
Вселенское Добро поздрвляет Вас с успешной сдачей Адской сессии. Мисс ВЕЛИКАЯ ТРЕТЬЕКУРСНИЦА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:32ссылка
спасиб)))) так и быть, конец света пока откладывается)))))
Elenito4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 21:49 (ссылка)
ты уже дома?:)) как там?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:34 (ссылка)
Elenito4ka, уже да))) норм)) вот сразу на шашлык попала)))))

вчера вечером песенку написала)))) а завтра репетиция )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 02:07ссылка
кто устроил шашлык?:)) тебя встречали?:))

от кого в инет выходишь?;))
Katie_Lary   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 14:12 (ссылка)
Elenito4ka, от парня))) и шашлык у него))))) шашлык в честь успешного перехода его и меня на 3 курс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 17:05ссылка
не пугайся, это я :)) сменила имя в дневнике.. представляешь парень взломал мой днев... я в шоке...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 01:23ссылка
твой парень? О_о Нафик оно ему?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 02:00ссылка
потом почитаешь в дневе подробности:))
oyasumi15   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 16:49 (ссылка)
Ну что ж с ОКОНЧАНИЕМ сессии тебя
фотки просто прелесть и я раньше не замечала, но вот на фотке где у тебя лицо крупным планом, такие глаза выразительные
Плюшке огромнейшей удачи и Омедето со сданной вышкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июня 2010 г. 01:26ссылка
спасиб тебе няяяя и от Плюшки тоже домо аригато)))))))
Очень рада что фотки понрав йа старалося)))))
Солнышко_из_Севстара   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 13:42 (ссылка)
Поздравляю с переходом на 3 курс! Умничка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 15:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку