-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Сессия. День 6

Суббота, 12 Июня 2010 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - уведомления мейл-агента

Вот мну наконец снова дорвалося до ноута)))))))

Сегодня утром еле поднялась, навела будильник на полсельдомого, в итоге встала под Плюшкин сонный бубнеж))))

Кое-как расчухалась и поехала в универ, опоздала на зачет минут на 10... правда т.к. я староста и ведомости были у мну, без меня не начали XD

Да и пофигу как-то было всем))) Препод чето в контрольных калупался а все усердно читали его книжки. Как выяснилось, читаешь главу из его книги, идешь к нему, рассказываешь, и при условии что ты купил его книженцию, получаешь зачет)) Но  у мну ж не все как у людей.... Выбрала я тему "Цифровые сигналы" на 2 странички, учила-учила, потом надоело да и препод вроде вызывал в добровольном порядке, но окно закрыл, чтобы мы кабы не передохнуть от жарищи, перлись отвечать сами)))) Пока я прошла 1 метр до учительского стола, из головы все вылетело напрочь. Содержание моего ответа было примерно таким: "Цифровые сигналы... ээээ... дискретность...ээээ... а давайте я вам про аналоговые сначала раскажу... Аналоговые сигналы это сигналы которые... ээээ... чето там с напряжением и...ээээ.... другим... Блин, я пока к Вам шла, все забыла... а хотите я вам график нарисую?" Препод кивает, я рисую хрень с бугорком, комментируя это примерно так "Вот тут еще такая вот выемка есть... тут дельта у а тут дельта тэ..." И сижу аки отличница, мол хоть чето знаю, а он возьми и спроси, что за график, чего, на что я честно сказала "Не знаю" Со словами что мол толка от мя ноль, препод ставит зачет))))

Дальше я свалила поддерживать Плюшенцию, у которой зачет был в тот же день ток в 9 и по ворду... Когда она вышла пошла с ней и ее одногруппниками в кафе, где пришла к выводу, что все перваши анабиозные XD судя по тому как они копошкаются)))) Зачет наша Prue сдала)))))

УРА_УРА_УРА!!!!! *хтоб сумневался))))))*

Потом после всего я, Плюшка и Димыч пошли в оптику заказывать мну очки, где я влезла без очереди, и где мну чуть не сожрали))))

Зато у мну счас уже отремонтированные очки на носу)))))

Потом Плюшка ушла на пары, а мне Димыч устроил увлекательный поход по всем достопримечательностям Гомеля по 40-градусной жаре))))))

*счас не знаю че мну делать, красная как индеец -_- и болит все-няяяя....*Тем не менее мы еще заехали к нам на квартиру, вот кстати где мы живем:


Там я взяла Плюшкин конспект и мы поперлись в универ, где у нас прошла всего 1 пара из трех, причем от последней нас отмазал сам препод - позвонил другому преподу и попросил его нас отпустить)))))

Как мне рассказали - некоторые были свидетелями как тот препод вышел из автобуса, ему позвонили, он взял трубку и после разговора сел в автобус обратно и уехал)))))))

А после пар Димыч предложил сходить в парк, хотелось мне этого или нет, но мне пришлось идти, он еще и Плюшке с моего телефона позвонил и ее заставил переться обратно, хотя она ток вернулась с универа))))

В итоге мы там прошлялись часа 2,5, где упились квасом и обжарились на солнце))))

А Плюшка купила себе нейкую зеленую хрень, которая еще и моргает красно-синим))))


И вот  пару фоток с парка))))


Три придурка студента: мну, Димыч и Макс - реально большой парень XD


... и Плюшка)))))))))


У них там парк прям возлое реки Сож)))))))))))


А вон там виднеется поместье бывших хозяев, вся территория парка (до хера я вам скажу) принадлежала им))))))

А Димыч допрыгается когда-ниб >_< у мну все тело в синяках от его тычков и щипков!!!!!!!!


Завтра выходной, наверно надо бы прибраться в квартире чтоли.....

Рубрики:  Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Метки:  

Elenito4ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:27 (ссылка)
у нас тоже была такая штучка,только не зеленая:))
а в той речке купаются?:) вы не собираетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:29 (ссылка)
Elenito4ka, купаются))))))))и мы бы с радостью, да купальники не взяли(((( хотя мне сегодня предлагали искупаться посредством моего опрокидывания за ноги в речку прям в одежде))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:35ссылка
как вы могли не взять???:))
ножки хоть помочили?:)
Katie_Lary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:38 (ссылка)
Elenito4ka, побрызгались из фонтанчика)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:38 (ссылка)
не знаю, как то в голову не пришло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:46ссылка
теперь будете знать!;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:48ссылка
это точно)))))))))))хотя наверно все равно как-ниб искупаюсь к концу недели))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:55ссылка
а передать вам купальники никак не могут?:))
вы еще долго там будете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:17ссылка
неа, никак, да мы и так можем)))) т ем более нам "помогут"))) я уезжаю домой 19, юля - 26..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:31ссылка
оставишь свою подружку одну?:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 02:10ссылка
не пропадет без мну)))))))) я ей ноут оставляю - будет в нете лазить, вообще на учебу забьет))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 02:25ссылка
а ты без ноута будешь?
ты смотри, контролируй ее:)) инет-дело такое:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 02:45ссылка
ниче, у нее трафик ограничен)))))) а без ноута обойдусь недельку - ей он нужнее)))))
ОТ_ПРИРОДЫ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:43 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Katie_Lary   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 00:46 (ссылка)
ОТ_ПРИРОДЫ, =))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riulina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 02:26 (ссылка)
Ну, я вас поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:17ссылка
домо аригато)))))))))))))))))))))))
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 14:49 (ссылка)
ахахах всем бы так зачеты получать :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:18ссылка
и не говори)))))))) жалко на физике такое не прокатит.....
Cerbst   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:27 (ссылка)
веселый зачет))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 02:10ссылка
все бы так))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку