-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katie_Lary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ASOI
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ASOI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2009
Записей: 1930
Комментариев: 13401
Написано: 27523


Всем до встречи через месяц

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:13 + в цитатник
Не уверена, что завтра смогу вылезть в Инет, поэтому напишу этот пост сегодня))))
Милые мои и дорогие, все, кто дарит мне ежедневно килограммы позитива и много-много интересного))))
 
В общем, все. Это пришло. Сессия, которая казалась еще столь далекой, ухватила мя ... держит очень крепко, хрен вывернуться((((
Сижу на чемоданах..
Пока 2 вопроса, как это доделать шпоры по физике и брать ли с собой гитару?
 
и еще один ппц.
зашла к директору, чтобы сказать, что у мя сессия продлена на 2 недели...
он мало того, что подписал сразу без разговоров, так еще и удачи пожелал...
конец света наверно уже рядом, по-крайней мере уже признаки есть...
 
Буду по вам всем очень-очень скучать, желаю вам хорошего настроения, оставаться такими же  добрыми, позитивными и чтобы все у вас было хорошо, пока я за вами не присматриваю
 
Буду безумно рада видеть ВСЕХ вас когда вернусь)))))
 
 
 
С искренним уважением, симпатией, любовью и тд и тп, ваша ПЧ, Koneka_Asakura

 

Рубрики:  Дневник
3204179_images (320x32, 3Kb)

Я не эмо, я не гот, я не ангел, я не черт. Я веду себя как веник, ведь я псЫх и шИзофреник

Метки:  

Алла_Доманская   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:16 (ссылка)
Желаю удачи в сессии!!! Это дело серьёзное! Я щас сама диплом сдаю (последнюю сессию сдала перед Н.Г.), так что понимаю какой это большой (или маленький) напряг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:18ссылка
ну, мне еще до диплома далеко - я на 2 курсе))) а тебя поздравляю со сдачей сессии и желаю успешно написать диплом))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:26ссылка
спасибо! его ещё не только написать, его ещё и нарисовать нужно...а второй курс - это ещё столько учёбы впереди!...бррр....
Дневник_эгоистки   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:33 (ссылка)
с удачной сдачей сессии)))))))))

меня она со следующей недели тоже ждет(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Января 2010 г. 17:39ссылка
спасибо)))) тебе тоже удачно ее сдать)))
Tatia_Kova   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:47 (ссылка)
удачи тебе!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Димка-моряк   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 18:58 (ссылка)
удачи удачи удачи)
возвращайся скорее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:59ссылка
обязательно)))))
Солнышко_из_Севстара   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 10:13 (ссылка)
Удачи на сессии!! Возвращайся скорей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:59ссылка
спасибо)))))
Эмбер_Ларго   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 10:56 (ссылка)
Удачи!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:59ссылка
спасибки)))))
Single-Soul   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 13:06 (ссылка)
удачки солнце....буду дико скучать...да что там буду...я уже страшно скучаю...как же мне без тебя все эти дни? я сегодня готова была в 10 утра удавить директора....и тебя нет....скорее приезжай...



Не скучай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:58ссылка
спасибо, солнышко!!!! и я без тебя безумно-безумно скучаю!!!!!
в четверг я уже выйду на работу, надеюсь и тебя опять застать))))




www.gifzona.ru Не скучай!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 16:59ссылка
эх...не застала....
--Spot--   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
Возвращайся!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:56ссылка
от мя так просто не отделаетесь))))
Аноним   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 19:41 (ссылка)
удачииииии!!!!!!!!

P.S. я вернулась =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:56ссылка
с возвращением)))))
и я вернулась))))
SpotBlog   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 09:13 (ссылка)
ТЫ ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))) а я блог сменил читай аост мой_)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:34ссылка
я заметила))) обязательно, очень интересно, что там у тебя))) вот выйду на работу и будет чем заняться))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку