-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kondaq

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2006
Записей: 2
Комментариев: 10
Написано: 66


Текст песни из кинофильма "Большая перемена"

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
Кто ошибется, кто угадает,
Разное счастье нам выпадает,
Часто простое кажется вздорным,
Черное белым, белое черным.

Мы выбираем, нас выбирают.
Как это часто не совпадает.
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью.

Я привыкаю я тебе рада,
Ты не узнаешь, да и не надо.
Ты не узнаешь и не поможешь:
Что не сложилось, вместе не сложишь.

Счастье такая трудная штука:
То дальнозорко, то близоруко.
Часто простое кажется вздорным:
Черное белым, белое черным.


Мне очень нравится)

Понравилось: 20 пользователям

Долохова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
Отичные стихи!
Именно то что нам сейчас нужно! :)
*утащил к себе ^^*
Ответить С цитатой В цитатник
kondaq   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
Могу mp3шку выложить,если кому нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Долохова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:42 (ссылка)
нинаю... хорошие стихи не означают хорошей песни)
выкладывай) послушаем))

P.S. в магенте меня нет и не будет - копозицияяяяяя х____х
Ответить С цитатой В цитатник
White_Pony   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
хорошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:19 (ссылка)
песня в самую точку))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 03:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку