-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Konata

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 104


Город 312 - Гипноз

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 06:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
454 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Почему приснилась мне ты,
В эту ночь я пьян был тобою одной,
Парил на крыльях мечты,
И твои желания были со мной.
Словно молнии удар,
Невозможно разумом это понять.
Сверху падает звезда,
Чтобы нас двоих на небо поднять.
Неземной, неземной, неземной.

Гипноз твоего тела,
твоего взгляда,
твоего голоса.

Почему ты сводишь с ума,
И я верю всему, что ты говоришь?
Зачем – не знаю сама
Лечу туда, куда ты летишь.
Словно молнии удар,
Невозможно разумом это понять.
Сверху падает звезда,
Чтобы нас двоих на небо поднять.
Неземной, неземной, неземной.

В твоем сердце жаркий огонь,
Я чувствую это как никогда,
Твою сжимая ладонь,
Лечу по небу с тобой в никуда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку