-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kona_chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 59
Написано: 133


{ Обычный День Х_Х }

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 20:18 + в цитатник
 (281x373, 15Kb)
1) У меня появилась мамкО:Witch-SHADOW Если хотите записывайтесь в мою семейку ^^
2)Как то надоели эти обычные дни. Незнаю что делать. Вот и решила создать сообщу. Только мне нужен 2 ой админ ака дизайнер))Докончила делать календарь. Теперь на информатике буду себе дизайн делать. А если получитьсО сделаю дизайн и для сообщи ^^ Вот описание моего и моих мыслей:
3)8:15
Вышла из дому. Пришлось бежать по лестнице.
мсл: Всё время поворачиваюсь. Ладно, не боятьсО, внизу консержка, все время следит. Хотя если подумать когда мы пришли поздно из дачи у двери висела таблица: Не беспокоить. Я смеялась. Так стоп! Я по ходу пишу мыслено мысли в дневник. Тогда что мне писать... Ладно торопитьсО надО ^^
8:25
У массажистки. Сижу и жду когда меня примут (мне надо спину выпрямлять)
Действия:Дрожу, не опоздаю ли я на 2ой урок
8:35
Они болтают.
мсл:Скоро меня примут?
8:40
Уже там.
молчу....
9:05
Действия: Ставлю напоминания на телефон. Что в 9:15 урок заканчивается(1ый)
мсл: Только б не опоздать
9:30
Уже там. Сижу за компом и делаю календарь. ВсЁ!
Я не могу все мысли написать в блоге, потому что они вылетают....
Рубрики:  {.::All is usua::.l}

_Nyu_   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
А ссылку на сообщу дать? О_о и по чем она? ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Kona_chan   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
_Nyu_, дам скоро) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
_Nyu_   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
Я ПЧ *)
Ответить С цитатой В цитатник
baka_ne   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:31 (ссылка)
ня))) хехе))) а фто за календарик?))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Олька_-   обратиться по имени Яся картинки Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Привет Ясь не поняла как отослать сообщение так что оставляю коментом.
 (700x700, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kona_chan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:45 (ссылка)
-_Олька_-, а есть другие картинки?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку