-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kona-chan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) _Дизайны_для_Вас little_anime_house Anime_Diary Кавайко Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 183
Написано: 556


Бе...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:29 + в цитатник
Тупая болезнь! Я гулять ужс как хочу... Ща придётся идти в школу за дневником и на газету школьную, я вчера за дневником сходить хотела, но у мя бошка болела и я ни куда не пошла( Всё таки я 5 тыс. до НГ не набиру, у мя ща ток 150 руб) Хотя если я хорошо закончу четверть то у родителей можно 1500 попросить... Хотя это всё равно мне не поможет)) мне б хоть 3 тыс. набрать. Вот терь мне надо надеется что б я до понедельника выздоровела, а то мама в школу не пустит. Если не получится нормально деньги скопить до НГ то придётся в магазе бумажки раздовать..Ну эти, рекламки со скидкой))) Лан, пойду я, поки-чмоки усем
 (700x525, 482Kb)

-Lambo-san-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:38 (ссылка)
9И10
Ответить С цитатой В цитатник
Kona-chan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Исходное сообщение Позитиффчек
9И10
Пасиб Мафух))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаЗитиФФ__герЛа   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 09:08 (ссылка)
5)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку